Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно ЧИТАТЬ,ПИСАТЬ Должен научиться!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физминутка «Две сестрицы –две руки» Береги здоровье смолоду!
Advertisements

Физминутка «Две сестрицы –две руки» Компанеец Екатерина Анатольевна, учитель начальных классов Гимназии г.Лабытнанги.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Масько Любовь Георгиевна учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 город Мончегорск.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Веселовская СОШ» Дикорастущие и культурные растения Урок окружающего мира 2 класс, УМК А. А. Плешаков.
Материал по теме: визитка на конкурс "Самый классный классный"
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ГОРНОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Классный час.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 44»
Наша жизнь и здоровье в наших руках!
УРОК ГРАМОТЫ 1 КЛАСС ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ С, с. ПИСЬМО БУКВЫ С, с.
Сопровождение интегрированного урока обучение грамоте 1 класс по теме «Звуки [к], [к ' ], буква К, к. Письмо строчной и заглавной буквы к, К, слов с этими.
Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
Копилочка материалов к урокам обучения грамоте Дидактический материал к урокам обучения грамоте Котенок Л.И. учитель начальных классов Муниципальное образовательное.
ПРОГРАММА 2100 Урок 36 Упражнение в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 город Мончегорск Мурманская область Любовь Георгиевна Масько учитель.
Девичьи посиделки Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4 города Кирова» Апрель 2013 г.
« Перепутанные пословицы» 1. Азбука – а знания из книг. 2. Знание не водица – а неученье тьма. 3. Золото добывают из земли – а мысли. 4. Не стыдно не знать.
Тема: «Звуки [ х ], [ х]. Буквы Х, х» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия г. Надыма» Перетягина Анна Михайловна, учитель начальных классов.
Транксрипт:

Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно ЧИТАТЬ,ПИСАТЬ Должен научиться!

Подобрать картинку к схеме, составить слово. __________ __________ _______________ _______________ _________________ _________________

Проверка по эталону. Проверка по эталону. шар шар груши груши машина машина

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Тема:»Упражнения в чтении и письме. Формирование навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении. Обучение выборочному списыванию» Тема:»Упражнения в чтении и письме. Формирование навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении. Обучение выборочному списыванию» /Урок обучения грамоте/ /Урок обучения грамоте/ Подготовила и провела: Подготовила и провела: Шмаль В.И,учитель начальных классов. Шмаль В.И,учитель начальных классов год год.

Повтор звуков, которые придают предложению, тексту выразительность, называют звукописью, от слов «писать звуками». Повтор звуков, которые придают предложению, тексту выразительность, называют звукописью, от слов «писать звуками».

Можно ли их назвать текстом? Почему? Можно ли их назвать текстом? Почему? Что было у опушки? Что было у опушки? Что было в крынках? Что было в крынках? С чем была окрошка? С чем была окрошка? Что делал старик? Что делал старик? По каким предложениям не были заданы вопросы? По каким предложениям не были заданы вопросы? Составьте схему первого предложения. Составьте схему первого предложения. / Тетрадь для печатания с.25/ / Тетрадь для печатания с.25/

Проверка по эталону. ________ ________ _________ ________ ________ _________ ________ _________ ________ _________ ________ ________ _________ ________ ________ _________ ________ _________ ________ _________

«Две сестрицы –две руки»

Береги здоровье смолоду!

Спасибо за совместную работу!