PATTERNS OF ENGLISH White Level From Zero – «С нуля» Lesson 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PATTERNS OF ENGLISH White Level From Zero – «С нуля» Lesson 1.
Advertisements

Blind manBlind man 1. WHO IS THE FIRST Make up the English words from letters Make up the English words from letters C D B S.
Patterns of English WHITE LEVEL – From Zero Уровень: «С нуля»
Lesson 41 Is there a cave on the island?. There is a cave on the island. Is there a big cave there? Yes, there is. No, there isnt. there isnt = there.
яблоки от 0 до
Указательные местоимения. this This is a that That is a(n)
Animals Карякина Елена Анатольевна МОУ СОШ 2 Волжск.
Dogs that put up many hares kill none. Собаки, которые спугивают много зайцев, ни одного не поймают. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Глагол to be в настоящем времени Учитель английского языка Стафиевская Вероника Вячеславовна.
April, 11 th Friday English school timetable. What is your favourite subject? Mathematic is my favourite subject. …. is my favourite subject.
Would you like to make a fruit cake yourself?. Do you know how many fruits do you need for a cake?
Работа предназначена для детей дошкольного возраста Выполнена учителем Рагушиной И. С. В НВ Н.
There +to be The fundamentals of English grammar.
Урок-презентация по английскому языку в 4-6 классах. Тема: Pets.
My English lesson 5 Класс Работу выполнила: Хломова Л А, учитель английского языка МБОУ СОШ 2.
ЖИВОТНЫЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ. SNOWY SHEEP СНЕЖНЫЙ БАРАН.
Указательные местоимения This/these – That/those.
Тренажер для учащихся 2 класса по учебнику «Happy English.ru» К. Кауфман ОБЩИЕ ВОПРОСЫ учитель английского языка ВКК МКОУ Петровская СОШ Рязанцева Е. П.
Есть два друга - he и it. Кто из них и где стоит ?! Графова Мария Викторовна МКОУ СОШ 256 г.Фокино.
The passing on traits from parents to their offspring. The acquire of organism of new traits A characteristic of an organism that is determined genetically,
Транксрипт:

PATTERNS OF ENGLISH White Level From Zero – «С нуля» Lesson 2

Показываем на объект и называем его this – используем для предметов, которые находятся рядом с нами; that – используем для объектов, которые находятся на расстоянии (вдали от нас); this is[Ъис ис] это есть that is [ЪЭт ис] то есть

Показываем на объект и называем его This is a glass. Это стакан. That is a glass. То стакан. / Это стакан (там дальше). This/That is a/an объект.

Показываем на объект и называем его This/That is not a/an объект. Делаем отрицание. This is not an appleThat is not an apple. Это не яблоко. То не яблоко. / Это не яблоко (там дальше).

Показываем на объект и называем его Is this/that a/an объект? Задаем вопрос. Is this a fox?Is that a fox? Это лиса?То лиса?

Показываем на объект и называем его Сокращения: Thats a hamster.This isnt a wolf. То хомяк.Это не волк. thats = that is isnt = is not