Проект-презентация по теме: «Киселева Елена Андреевна» подготовила ученица 10 класса Харченко Маргарита Воронеж 2014 г. Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Научиться собирать информацию и её обрабатывать.
Advertisements

Экскурсия в областной краеведческий музей Должен ли современный ученик знать историю и природу своего края? Да! Эта информация была очень интересна ученикам.
Вместе нам всегда интересней! Из опыта работы учителя начальных классов МОУ Лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им. А. П. Киселёва» Косых.
Тема урока: «Музеи в жизни города». 3 класс, 4 четверть. Что такое галерея? Какая самая знаменитая находится в Москве?
Путешествие по Москве Первое упоминание о Москве было ………… лет назад. 2. Основатель Москвы - князь ………………. 3. Город Москва.
ИМЯ ОЛЬГА Проектная работа на тему: Выполнила ученица 3-б класса Жуликова Ольга Руководитель Юшанова Елена Владимировна Муниципальное общеобразовательное.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ. Госуда́рственная Третьяко́вская галере́я художественный музей в Москве, основанный в 1856 году купцом Павлом Третьяковым.
«Образование в России и Англии» ученицы 5 «Б» класса Жуковской Марии Сергеевны.
БиографияБиография Биография В.Э Борисова-Мусатова Дата рождения:14 апреля 1870 года Дата смерти: 8 ноября 1905 года Место рождения: Саратов Российской.
«Ни дня без строчки» Виктор Петрович Астафьев ( гг) Выполнила ученица 11 класса: Анастасия Конькова.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Изучение необходимости и возможности проведения мультимедийных уроков Авторы: Авторы: Добротин Глеб Андреевич, Беляев Роман Анатольевич, Ибара Роман-Натюр,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Учебный Ершовского района Саратовской области» Социальный проект Социальный.
русский и американский художник. Живописец, график, скульптор, резчик, представитель импрессионизма и модерна.импрессионизмамодерна Окончил Академию художеств.
«Учитель – ветеран Александр Сергеевич Глухов.». Александр Сергеевич работал в Разинской школе учителем изобразительного искусства и черчения с 1955 года.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 21» городского округа город Салават Республики Башкортостан было открыто.
Ребятам всегда интересно сравнить, понять, просто узнать о том, как жили в школе до них. Поэтому главной целью школьного музея является возможность сохранить.
Проект «Богатства, отданные людям». Окружающий мир. 3 класс Подготовила обучающаяся 3 класса Гуренко Александра.
Авторы: Сазанова Виктория Нургалиев Ильяс Руководитель проекта: Павлова Лидия Васильевна.
Транксрипт:

Проект-презентация по теме: «Киселева Елена Андреевна» подготовила ученица 10 класса Харченко Маргарита Воронеж 2014 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им. А. П. Киселёва»

Цель: Оценить значимость школьных музеев в современной школе, на примере музея-выставки Елены Киселёвой. Задачи: получить и проанализировать статистику знаний учеников начальной школы о школьном музее «Елены Киселевой»; получить и проанализировать статистику знаний учеников начальной школы о школьном музее «Елены Киселевой»; подобрать материал и рассказать о музее «Киселевой Елены Андреевны» расположенном в МБОУЛ «ВУВК им. А. П. Киселева» подобрать материал и рассказать о музее «Киселевой Елены Андреевны» расположенном в МБОУЛ «ВУВК им. А. П. Киселева»

Музеи МБОУЛ «ВУВК им. А. П. Киселёва» Музей им. А. П. Киселёва Музей «Журналисты на войне» Музей истории школы

Музей-выставка Киселёвой Елены Андреевны Основан в 1992 г. и посвящен работам художницы. Здесь вы можете увидеть портреты – «конёк» Елены Андреевны.

Киселёва Елена Андреевна ( ) Родилась 15 октября 1878 года в Воронеже, дочь математика Андрея Петровича Киселёва, в честь которого названа наша школа. В 1896 году будущая художница окончила Воронежскую Мариинскую гимназию. В 1907 году – Академию художеств в Санкт-Петербурге. В 1921 г. Елена Андреевна с мужем уехала в Югославию, где занималась живописью лишь эпизодически. В 1921 г. Елена Андреевна с мужем уехала в Югославию, где занималась живописью лишь эпизодически. Умерла 8 июля 1974 года в Белграде.

Картины Елены Андреевны «Воронежские крестьянки» «У себя»

Самая известная картина художницы, за которую она получила признание за границей. «Невесты. Троицын день»

«Автопортрет с вазой» «Мать и дочь» Картины Елены Андреевны

В 1969 г. в Воронеже состоялась выставка, посвященная 90-летию со дня рождения художницы. В конце жизни она намеревалась передать все свои работы в Воронежский музей изобразительных искусств (ныне Воронежский областной художественный музей им. И. Н. Крамского), но сразу осуществить это не удалось. Позднее музей приобрел ряд ее картин из частных собраний и получил несколько работ в дар от автора. «Маруся»

Картины Елены Андреевны «Дачницы» «Портрет Л.М.Гофман»

В нескольких классах начальной школы я провела опрос, задавая следующие вопросы: 1) Знаете ли вы о существовании музея-выставки имени Елены Киселёвой в нашей школе? а) да, знаю б) нет, слышу в первый раз 2) Бывали ли вы в нем на школьной экскурсии? а) да, однажды б) да, несколько раз в) нет, ни разу 3) Что вы знаете о Елене Киселёвой? а) ничего б) она художница, дочь математика Киселёва в) я могу назвать основные факты из её жизни

Затем полученные данные были обработаны и переведены в статистику

Знаете ли вы о существовании музея-выставки имени Елены Киселёвой в нашей школе?

Бывали ли вы в нем на школьной экскурсии?

Что вы знаете о Елене Киселёвой?

Анализ статистики Как видно на диаграммах чем старше класс, тем больше детей знает о нашем музее- выставке и самой художнице. Экскурсия в музей провидится во второй половине второго класса, а так же по просьбе учащихся. Только один мальчик из всех опрошенных детей смог назвать основные факты их жизни художницы. Зато большинство учеников младших классов знают кто такая Елена Киселёва.

Вывод Школьные музеи – важны! Приобщение с младших классов учеников к истории школы не только позволяет узнать что-то новое, но и развивает определённую долю патриотизма по отношению к своей школе. Оказываясь на мероприятиях в других учебных заведениях, ученики, которые бывали на экскурсиях в музеях своей школы, могут, при необходимости, рассказать что-то интересное другим. Школьные музеи – гордость самой школы и её учеников!

Спасибо за внимание!