МОУ Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1 Учитель начальных классов: Елегечева Наталья Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Advertisements

Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 гор. Твери Цурилова Жанна Васильевна.
ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ 50 км / ч 50 км / ч 60 км / ч Какое расстояние проедут автомобилисты до встречи? Какое расстояние проедут автомобилисты до встречи?
Формулы движения s = v t v = s:t t = s:v Две машины едут навстречу друг другу со скоростями V1 и V2 соответственно. Расстояние между городами S. Определить.
4800:41420·3 5100:3900· : Найди значения выражений Расположи числа в порядке возрастания Какое число.
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
Задачи на движение Движение из разных пунктов навстречу друг другуДвижение из разных пунктов навстречу друг другу Движение из разных пунктов в одном направленииДвижение.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. МАТЕМАТИКА 5 класс Алгоритм решения задач 1. Чтение задачи; 2. Понимание смысла задачи; 3. Вопрос задачи; 4. План решения (краткая запись);
Задачи на движение Схемы Движение в противоположных направлениях ? v.t.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
1. Масло Виктория - « ответственная » 2. Степанченко Кристина - « защита презентации.
Игра-презентация «Лучший знаток» Решение задач на движение. Торгашева Тамара Федоровна учитель начальных классов ГБОУ школа 341 г. Санкт-Петербурга.
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
Простые арифметические задачи на встречное движение двух тел. Тема урока: Цель урока: формирование умений и навыков решать простые арифметические задачи.
Задача. Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?
Задачи на движение. Из автобусного парка, одновременно выехали в одном направлении два автобуса, один – со скоростью 40 км/ч, другой – 50 км/ч. Используя.
ИНТЕРАКТИВНАЯ МАТЕМАТИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ XXI ВЕКА Автор презентации: учитель МБОУ «Шаховская СОШ»: Старкова-Чисник Инна Александровна учитель.
Транксрипт:

МОУ Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1 Учитель начальных классов: Елегечева Наталья Викторовна

Что обозначает слово движение? Из словаря С. И. Ожегова Движение – это перемещение кого – нибудь, чего – нибудь в определённом направлении.

Назовите лишние предметы

Объясните смысл этих слов Расстояние (S) Время (t) Скорость (V) С, мин, ч, мм, см, дм, м, км м/мин, км/мин, м/сек, км/ч Соедини с необходимыми данными каждую величину Проверка

А как найти скорость? вперёд А как найти время? А как найти расстояние?

st v : = s t v = : s tv. = Запомни! назад вперёд

Скорость V Время t Расстояни е S 80 км/ч 3 ч? ?4 ч 60 км 60 км/ч?180 км Простые задачи на движение назад

50 км/ч Автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч. Какое расстояние он проехал за 3 часа? ? 50 · 3 = 150 (км) Ответ: 150 км расстояние за 3 часа.

За 5 часов один пешеход 35 километров пройдёт. Должен ответ быть скорее готов: Сколько пройдёт он за 8 часов, Если скорость свою не изменит? Решай, и учитель ответ твой оценит. Скорость ВремяРасстояние пешеход 5 ч 35 км 8 ч ? ?? одинаковая Решение: 1.35:5=7 (км/ч) скорость пешехода =56(км) пройдёт пешеход за 8 часов. Ответ: 56 км путь пешехода.

Из двух городов навстречу друг другу выехали одновременно два автомобиля и встретились через 3 часа. Скорость первого автомобиля 40 км/ч, скорость второго – 60 км/ч. Узнай расстояние между городами. 40 км/ч ? 60 км/ч вперёд

Проверь! 1 способ решения 1) 40 3 = 120 (км) прошёл 1 автомобиль до встречи. 2) 60 3 = 180 (км) прошёл 2 автомобиль до встречи. 3) = 300 (км) прошли оба автомобиля до встречи. Выражение: = 300 (км) Ответ: 300 км – расстояние между городами. вперёд назад

Проверь! 2 способ решения 1) = 100 (км/ч) – общая скорость сближения автомобилей. 2) = 300 (км) – на столько км сблизились за 3 часа. Выражение: ( ) 3 = 300 (км) Ответ: 300 км – расстояние между городами. назад

С аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два самолёта. Скорость одного самолёта 960 км/ч, скорость другого в 2 раза меньше. Через какое время самолёты будут находиться на расстоянии км друг от друга? 960 км/ч? в 2 раза меньше км ? Время вперёд

Выберите верное решение 1) 960 : 2 = 480 (км/ч) скорость скорость 2 самолёта. 2) = 1440 (км) общая скорость самолётов. 3) : 1440 = 7 (часов) Ответ: через 7 часов самолёты будут находиться на расстоянии км друг от друга. Вариант А назад вперёд

Выберите верное решение 1) = 1920 (км/ч) скорость скорость 2 самолёта. 2) = 2880 (км) общая скорость самолётов. 3) : 2880 = 3 (часа) Ответ: через 3 часа самолёты будут находиться на расстоянии км друг от друга. Вариант В назад

Поезд преодолел расстояние между двумя городами за 6 часов, двигаясь со скоростью 80 км/ч. За какое время пройдёт это расстояние электричка, если будет двигаться со скоростью 60 км/ч? А В 6 часов ? км 80 км/ ч 60 км/ ч ? часов

Проверь решение! 1)80 6 = 480 (км) расстояние, пройденное за 6 часов поездом. 2) 480 : 60 = 8 (часов) время электрички. Ответ: 8 часов – время, которое двигалась электричка.

3. Коллекции картинок Источники использованных материалов 1.М. В. Беденко «Сборник текстовых задач математике» 2. Т. Л. Пахомова «Математика для начальных классов» 4. Архипова О. А, Еременко О. В, учителя начальных классов МОУ СОШ 25 г. Орска, «Задачи на встречное движение»