Тема урока Ароморфозы земноводных.. Цель урока: Выявить ароморфозы земноводных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среда обитания Природоведение 5 класс. СРЕДА ОБИТАНИЯ – комплекс окружающих условий (факторов среды), влияющих на жизнедеятельность организмов.
Advertisements

Размножение и развитие земноводных Шиляева Л.Н. учитель биологии МОКУ СОШ пгт.Мирный.
Тесты по теме «Земноводные». К какому классу относят животное, изображенное на рисунке? 1)Пресмыкающиеся 2)Костные рыбы 3)Млекопитающие 4)Земноводные.
«Строение и деятельность внутренних органов земноводных». 7 класс. Животные. «Строение и деятельность внутренних органов земноводных». Цель урока: Продолжить.
МОУ Заболотовская СОШ Учитель биологии Коленова Ю.Н.
«Строение и деятельность внутренних органов земноводных». 7 класс. Животные. Урок 41: «Строение и деятельность внутренних органов земноводных». Выполнила:
Разработала: учитель биологии МБОУ СОШ 2 Ткаченко С.Н.
Проверка домашнего задания Группу животных назвали земноводными потому, что: Многочисленны в природе Дышат кислородом воздуха и воды Активно передвигаются.
1.Жаба 2.Саламандра 3.Тритон 4.Лягушка Сравнительная характеристика сред обитания Характеристика среды обитания ВодаСуша 1. Плотность средыВысокаяНевысокая.
Скелет земноводных.. Схема внутреннего строения земноводных. Внутреннее строение связано с водно-наземной средой обитания. Земноводные по сравнению с.
Тема: «Класс Земноводные, или Амфибии» Цель: Изучить особенности строения и жизнедеятельности земноводных.
«Строение и деятельность внутренних органов земноводных».
Тип Хордовые Класс Земноводные (Амфибии). Учитель: Беркенхаева Л.И.
Кубинский карлик Жаба-ага Исполинская саламандра.
ОТРЯДЫ ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ ЦЕЛЬ: ИЗУЧЕНИЕ МНОГООБРАЗИЯ ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ ИЗУЧЕНИЕ МНОГООБРАЗИЯ ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ.
Тип хордовые. Класс Земноводные. «Лягушкам только образования не хватает, а так они на все способны» Марк Твен.
« Земноводные ». Общие признаки: Общие признаки: Земноводные обитают и на суше и в воде, отсюда и название класса. Живут возле водоёмов, т.к. размножаются.
Методическая разработка по биологии (7 класс) по теме: Презентация к уроку "Внешнее строение и места обитания земноводных"
ИЗУЧЕНИЕ, я, ср. (книжн). Действие по глаг. изучить-изучать; исследование, научная работа. Толковый словарь Д.Н. Ушакова ИЗУЧИТЬ, -учу, -учишь; -ученный;
Класс НАСЕКОМЫЕ Общая характеристика. Насекомые появились на Земле около 400 миллионов лет назад.
Транксрипт:

Тема урока Ароморфозы земноводных.

Цель урока: Выявить ароморфозы земноводных.

Что их объединяет ? 1. Хитин – членистые конечности. 2. Целом –параподии. 3. Грызущий ротовой аппарат- колюще- сосущий ротовой аппарат. 4. Отсутствует дыхательная система- отсутствует пищеварительная система. 5. Амбулакральные ножки -радиальная симметрия тела. 6.Ланцетник-асцидия.

Древние земноводные

Первые наземные растения Псилофиты

СРАВНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СРЕДЫ ХАРАКТЕРИСТИКАВОДАСУША

СРАВНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СРЕДЫ ХАРАКТЕРИСТИКАВОДАСУША ПЛОТНОСТЬ СРЕДЫВЫСОКАЯНЕВЫСОКАЯ

СРАВНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СРЕДЫ ХАРАКТЕРИСТИКАВОДАСУША ПЛОТНОСТЬ СРЕДЫВЫСОКАЯНЕВЫСОКАЯ КОЛИЧЕСТВО КИСЛОРОДА НЕВЕЛИКО КОЛИЧЕСТВО МЕНЯЕТСЯ ПОСТОЯННО

СРАВНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СРЕДЫ ХАРАКТЕРИСТИКАВОДАСУША ПЛОТНОСТЬ СРЕДЫВЫСОКАЯНЕВЫСОКАЯ КОЛИЧЕСТВО КИСЛОРОДА НЕВЕЛИКО КОЛИЧЕСТВО МЕНЯЕТСЯ ПОСТОЯННО ВЕС ТЕЛА В СРЕДЕСИЛА ТЯЖЕСТИ УРАВНОВЕШИВАЕТСЯ АРХИМЕДОВОЙ СИЛОЙ ВЕС ТЕЛА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СИЛОЙ ТЯЖЕСТИ

СРАВНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СРЕДЫ ХАРАКТЕРИСТИКАВОДАСУША ПЛОТНОСТЬ СРЕДЫВЫСОКАЯНЕВЫСОКАЯ КОЛИЧЕСТВО КИСЛОРОДА НЕВЕЛИКО КОЛИЧЕСТВО МЕНЯЕТСЯ ПОСТОЯННО ВЕС ТЕЛА В СРЕДЕСИЛА ТЯЖЕСТИ УРАВНОВЕШИВАЕТСЯ АРХИМЕДОВОЙ СИЛОЙ ВЕС ТЕЛА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СИЛОЙ ТЯЖЕСТИ ИСПАРЕНИЕ С ПОВЕРХНОСТИ ТЕЛА ИСПАРЕНИЯ НЕТИСПАРЯЕТСЯ ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ

СРАВНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СРЕДЫ ХАРАКТЕРИСТИКАВОДАСУША ПЛОТНОСТЬ СРЕДЫВЫСОКАЯНЕВЫСОКАЯ КОЛИЧЕСТВО КИСЛОРОДА НЕВЕЛИКО КОЛИЧЕСТВО МЕНЯЕТСЯ ПОСТОЯННО ВЕС ТЕЛА В СРЕДЕСИЛА ТЯЖЕСТИ УРАВНОВЕШИВАЕТСЯ АРХИМЕДОВОЙ СИЛОЙ ВЕС ТЕЛА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СИЛОЙ ТЯЖЕСТИ ИСПАРЕНИЕ С ПОВЕРХНОСТИ ТЕЛА ИСПАРЕНИЯ НЕТИСПАРЯЕТСЯ ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ КОЛЕБАНИЕ В ОГРАНИЧЕННЫХ ПРЕДЕЛАХ СУЩЕСТВУЕТ КОЛЕБАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

СРАВНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СРЕДЫ ХАРАКТЕРИСТИКАВОДАСУША ПЛОТНОСТЬ СРЕДЫВЫСОКАЯНЕВЫСОКАЯ КОЛИЧЕСТВО КИСЛОРОДА НЕВЕЛИКО КОЛИЧЕСТВО МЕНЯЕТСЯ ПОСТОЯННО ВЕС ТЕЛА В СРЕДЕСИЛА ТЯЖЕСТИ УРАВНОВЕШИВАЕТСЯ АРХИМЕДОВОЙ СИЛОЙ ВЕС ТЕЛА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СИЛОЙ ТЯЖЕСТИ ИСПАРЕНИЕ С ПОВЕРХНОСТИ ТЕЛА ИСПАРЕНИЯ НЕТИСПАРЯЕТСЯ ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ КОЛЕБАНИЕ В ОГРАНИЧЕННЫХ ПРЕДЕЛАХ СУЩЕСТВУЕТ КОЛЕБАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПРОЗРАЧНОСТЬНЕБОЛЬШАЯБОЛЬШАЯ

Ароморфозы земноводных. 1. Появление свободных пятипалых конечностей. 2. Появление легких. 3. Второй круг кровообращения и трехкамерное сердце. 4. Появление мышечных пучков.

Сравнение признаков лягушки и головастика. Признаки Взрослая лягушка Головастик 1. Место обитания 2. Органы дыхания 3. Строение сердца 4. Круги кровообращения 5. Боковая линия

Развитие с метаморфозом Яйцо – Личинка – Взрослое животное

Цель урока: Выявить ароморфозы земноводных.

Третий лишний 1. Свободные пятипалые конечности, Наружный скелет, легкие. 2. Второй круг кровообращения, мышечные пучки, челюсти. 3.5, 2, 1

Выводы по уроку Ароморфозы земноводных: 1. Появление свободных пятипалых конечностей. 2. Появление легких. 3. Второй круг кровообращения и трехкамерное сердце. 4. Появление мышечных пучков.