Социализация учащихся Неотъемлемой частью школьного образования является социализация – процесс вхождения личности в общественную систему путём приспособления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Внеурочная деятельность, как средство развития и социализации личности.» «ОТ ТОГО, КАК ПРОШЛО ДЕТСТВО, КТО ВЁЛ РЕБЁНКА ЗА РУКУ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ЧТО ВОШЛО.
Advertisements

Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
«Индивидуальная программа развития ребенка» Классный руководитель 2, 4 класса МОУ «Орнарская ООШ» Васильева Любовь Геннадьевна.
Воспитание в обучении 15 декабря 2004 г.. Характеристики современного образования гуманитаризация, фундаментализация, индивидуализация, информатизация,
Составила классный руководитель10 класса Конарской СОШ Цивильского района Николаева Светлана Левкиевна.
Воспитательная программа «Лестница успеха». Успешные люди являются основой современного общества и государства. Именно школа формирует и развивает ребенка.
Классный час – это…. Классный час –это одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы. Н.И.Болдырев.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Социализация личности ребёнка социальный педагог МБОУ СОШ 36 Сторчевая А.А.
Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга.
Познавательные дела. Их цель – развитие у школьников познавательных интересов Художественные дела позволяют целенаправленно развивать художественно –
Воспитание - это общественное явление, направленная социализация воздействия всей окружающей среды и вхождения человека в социум. Это создание условий.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Транксрипт:

Социализация учащихся Неотъемлемой частью школьного образования является социализация – процесс вхождения личности в общественную систему путём приспособления к социальному окружению (Р. Мертон, Т. Парсонс) и самоактуализации, самореализации личностью своего потенциала (А. Маслоу, К. Роджерс). Возможности воспитательного воздействия: разностороннее раскрытие индивидуальных способностей ребенка; обогащение личного опыта ученика, его знания о разнообразии человеческой деятельности; развитие интереса к различным видам деятельности, желание активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности.

В воспитании все главное: и урок, и развитие разносторонних интересов детей вне урока, и взаимоотношения воспитанников в коллективе. В.А. Сухомлинский Цель воспитания- усвоение ребенком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование принимаемой обществом системы ценностей

Задачи- инсценировки

Подготовка театрализованного представления 1 этап Объявление 2 этап Отбор средств театрализации 3 этап Организационная деятельность 4 этап Репетиции

Подводя итоги… Внеклассная работа - инструмент в руках учителя, с помощью которого он не только формирует знания ученика по предмету, но и развивает его личность, т.е. следит за процессом и результатами социализации, воспитания и саморазвития. Гармоничное сочетание театрализации с педагогическим процессом является одним из важных аспектов реализации межпредметных связей, которые способствуют формированию мировоззрения и социального опыта учащихся.