ВЫПОЛНИЛА: учитель английского языка МОУ СОШ :65 Антонова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Использование проектной технологии на уроках английского языка» из опыта работы учителя английского языка Серомаха Т. Г.
Advertisements

Основные требования к использованию метода проектов:
«ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ» ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА 1. Вабищевич Е.Г. МОУ СОШ 39 Город Тверь.
Современный образовательный проект – это дидактическое средство активизации самостоятельной познавательной и творческой деятельности, формирование личностных.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
План работы над проектом 1)Формулируем гипотезу. 2)Проверяем гипотезу на примерах. 3)Оформляем работу в письменном виде на миллиметровой бумаге 3)Оформляем.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Михайлова Ольга Игоревна учитель истории МОУ СОШ 5.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ По работам Шумаковой Н.Б.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Транксрипт:

ВЫПОЛНИЛА: учитель английского языка МОУ СОШ :65 Антонова Е.В.

Цели: Повышение положительной мотивации учащихся к изучению иностранного языка. Совершенствование умений работать в парах и мини группах. Повышение мыслительной активности учащихся и совершенствование навыков логического мышления «Проектная методика как способ активизации познавательной деятельности учащихся»

Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства. Исследование и анализ педагогического опыта по данной проблеме. Совершенствование форм и методов в процессе обучения и воспитания. Выработка потребности у учащихся в постоянном пополнении своих знаний и умений. Повышение качества знаний учащихся путём использования в работе современных образовательных технологий. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Задачи:

Что такое проектная методика? Проектная методика – это комплексный обучающий метод, который… позволяет индивидуализировать учебный процесс, даёт возможность учащимся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности, позволяет учащимся проявлять инициативу в выборе темы, источников информации, способе её изложения и презентации.

В команде нет лидеров. Все члены команды равны Ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом и от того, что они вместе выполняют проектное задание Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело. Каждый должен получать удовольствие от чувства уверенности в себе Правила и принципы успешности проектной деятельности (по методике Е.С. Полат, И.Д. Чечель)

конструктивно-практические Информативно-исследовательские творческие сценарные издательские проекты По конечному продукту По форме путеводитель литературное сочинение стенгазета, коллаж дневник наблюдений, игра сценарий внеклассного мероприятия

Этапы разработки проекта Подготовительный Подготовительный Основной Основной Заключительный Заключительный

Этапы разработки проекта и их содержание П о д г о т о в и т е л ь н ы й этап Определение темы Мотивация Планирование Принятие решений Выдвижение гипотезы Анализ проблемы Определение источников информации Постановка задач Выбор методов проверки выдвинутых гипотез Определение способа представления результата Определение способа сбора информации (интервью, опрос, наблюдение) Выявление проблемы Выбор группы

Этапы разработки проекта и их содержание Основной этап Исследование, поиск необходимой информации. Сбор и обработка данных Интерпретация результатов. Графическое представление результатов. Подтверждение или опровержение гипотезы

Этапы разработки учебного проекта и их содержание З а к л ю ч и т е л ь н ы й Защита проекта Проверка и оценка результатов Представление содержания работы, обоснование выводов Анализ выполненной работы Коллективный самоанализ