Внеурочная деятельность в группе продленного дня. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность в группе продленного дня. Диптан Татьяна Вильевна воспитатель ГПД Стаж педагогической работы -27 лет Стаж работы по должности –
Advertisements

Внеурочная деятельность учащихся. деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая.
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт 2. Закон об образовании 3. Концепция духовно - нравственного развития и воспитания личности.
Презентация учителя начальных классов ГБОУ СОШ с. Кашпир Матановой Натальи Григорьевны.
Творческая мастерская учителей начальных классов ФГОС НОО (Выполнила Кибиткина С.В., учитель СОШ 2 г. Ершова.
Зам. директора по УВР школа 1353 Александрова Т.М. (из опыта работы стажировочной площадки)
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Информация для родителей. Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный.
О внедрении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в условиях массовой школы.
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
4 Место и роль основной образовательной программы в системе документов ФГОС Основная образовательная программа - ведущий документ, обеспечивающий реализацию.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Мурманска средняя общеобразовательная школа 41.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Повестка собрания: 1.Готовность к школьному обучению. (Боровиченко Т.А., педагог-психолог) 2. Особенности УМК «Гармония» (Бункевич Е. Г., учитель начальных.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность в группе продленного дня. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа» Легина Татьяна Николаевна воспитатель ГПД Стаж педагогической работы -10 лет Стаж работы по должности – 3 года Петрозаводск 2014

Тема воспитательной программы: «Мы познаем мир» Цель: повысить образовательный, нравственно - культурный, духовный и физический уровень путем рациональной организации их деятельности.

Выполнение домашнего задания (организация, контроль, помощь); Индивидуальные занятия учителя (воспитателя) с детьми, требующими психолого-педагогической поддержки (в том числе индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка, письменной речи и т.д.); Экскурсии, кружки, подготовка к олимпиадам; Поисковые исследования и выполнение проектов; Организация питания; Организация прогулок; Организация занятий по интересам и досуговой деятельности учащихся.

100% воспитанников посещают занятия по интересам.

ГПД «Смайлики» Детская художественная школа Центр детского творчества Детская городская библиотека Детская музыкальная школа Детская юношеская спортивная школа

Воспитание эстетической культуры ребенка как интегрального личностного образования, которое включает в себя совокупность качеств, свойств, проявлений, позволяющих человеку полноценно воспринимать прекрасное и участвовать в его создании. Посещение выставок; Участие в мастер-классах; Участие в конкурсах и мероприятиях организованных ДХШ.

Ознакомление детей с музыкальным искусством, приобщение детей младшего школьного возраста к музыкальной классике в живом высокохудожественном исполнении. Участие в работе «Музыкальной гостиной».

Организация совместных мероприятий; Организация и проведение соревнований. Поддержка и развитие способностей детей в области спорта, социальная адаптация учащихся, физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа.

Организация содержательного досуга детей и подростков, создание условий для личностного, интеллектуального и физического развития обучающихся, их профессионального самоопределения, формирование общей культуры обучающихся, их адаптация к жизни в обществе. Организация работы кружков на базе класса; Участие в конкурсах и мероприятиях, организованных ЦДТ.

Пропаганда детской литературы, воспитание уважительного отношения к книгам. Библиотечные часы Праздничные мероприятия «Час выразительного чтения»

.

В 2014 году мы активные участники проекта «Ладога – Сайма – Байкал», организованном Благодарительным Фондом «Куркиёки» при поддержке компании «Кала – Ранта».

В группах продленного дня нашей школы проводится большая повседневная работа по организации внеурочной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС. Начальная школа играет исключительно важную роль в общей системе образования. Это то - звено, которое должно обеспечить целостное развитие личности ребенка, его социализацию, становление элементарной культуры деятельности и поведения, формирование интеллекта и общей культуры. Содержание занятий в ГПД формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей). Содержание внеурочной деятельности отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое дают ему другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам» (Э.Гиббон)