Особые случаи умножения.. На 5 лошадей сели по одному всаднику. Сколько всего всадников?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
10 – – Решение задач 1)3 + 4 = 7 (ш.) – у Пети. 2)7 + 3 = 10 (ш.) – всего. Ответ: 10 шаров.
Advertisements

П 8+8= Р = С 7+7+7= Т = О =
х 10= 85 х 4 = 127 х 6= 49 х 100= 83 х 7= 428 х 2= 2. Из 25 красных и 10 жёлтых яблок составляют подарки. В каждый подарок положили по 5 яблок.
10*2=20 2*2=4 1*2=2 3*3=9 4*2=8 3*5=15 4 x 8 = 32 2*3=6 4*1=4.
В одном аквариуме 3 рыбки, А во втором ещё 2 рыбки. Условие задачи Вопрос задачиСколько всего рыбок? Решение задачи 3+2= Ответ:5 рыбок.
Умножение на 0 и на 1. Математика. 2 класс.. Математика.
Гости нашего урока. (9-3) ·3 ноль (7+3) ·2 и (9-4) ·3 (6-3) ·3 умножение (9-2) ·3 единицу на.
Учитель: Сосмакова Л.Х. Тема: «ДЕЛЕНИЕ» 5 класс. Действие с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют.
Сложение чисел с нулём. Верю – не верю =7 =9 =
Деление натуральных чисел
Умножение Сколько всего яблок? =3*5=15. Умножение Умножить число a на число b значит найти сумму из b слагаемых, в которой каждое слагаемое равно.
Что такое? Что случилось? Почему звенит звонок? Мы готовы. Стол в порядке. Начинается урок
Школа 2100 school2100.ru Деление 1. Как обозначают частное чисел а и b?а и b? а : bа : b Деление 2.
ДЕЛЕНИЕ 48 карандашей ? ? ?? х х хх · 4 = 48 х · 4 = 48 х = 12 Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находим другой множитель,
Тема: «Вычитание с помощью линейки: вычитание числа 5».
Икс – педиция в царство Деда Мороза. 72 х 5 х :6:8:7 20.
– 1= = 8 – 2 = 7 – 5 = = =
Математика Правило 1. При умножения любого числа на нуль получается нуль. Правило 2. Умножения. Правило 3. Деление. Правило 4. Уравнения.
Решение задач, выражающих отношения «больше на, в», «меньше на, в»
Умница ! Умница !
Транксрипт:

Особые случаи умножения.

На 5 лошадей сели по одному всаднику. Сколько всего всадников?

= 5(в.) 1 * 5 = 5 (в.)

Три мальчика поймали по 1 рыбке. Сколько рыбок поймали мальчики?

= 3(р.) 1 * 3 = 3 (р.)

На столе осталось 4 тарелки. Ни на одной из них не было ни одной котлеты. Сколько всего котлет на тарелках?

= 0 (к.) 0 * 3 = 0 (к.)

При умножении единицы на какое-либо число получается это же самое число. При умножении нуля на любое число получается нуль.

1 * а = а 0 * а = 0