К чтению с почтением Советы родителям и педагогам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Advertisements

Консультация для родителей «Как приучить ребенка к чтению?»
Рекомендации для родителей МОУ СОШ 23 г. Копейска Слётова Л. А.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
- помочь семье в литературном развитии ребенка, в формировании у него читательского интереса, отношения к книге как к явлению культуры.
Родительское собрание « Воспитание у ребенка интереса к чтению»
1 вопрос: Л юбите ли Вы читать и сколько времени тратите на чтение? 2 вопрос: Считаете ли Вы своих детей читающими, сколько времени в день тратит Ваш.
« Книга растит человека » Книга расширяет кругозор детей, учит их мыслить, развивает речь, память, воображение.
Чтение – вот лучшее учение Родительское собрание для первых классов Бабикова Е.Е.
Почему детям необходимо читать книги. Родительское собрание. 1 – 2 класс.
Роль семейного чтения в воспитании и формировании личности.
Рассказывайте детям о ценности чтения! Развивайте воображение ребенка на материале книги !
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Папа, мама и я – читающая семья! Родительское собрание Анна Васильевна Лоретц, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
С ЕРИЯ «Р ОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ » Тема: «Книга в жизни школьника»
Проблемы детского чтения. Если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывается структура малодеятельного мозга». В.А. Сухомлинский.
Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
Как воспитать и поддержать в детях привычку к чтению.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Транксрипт:

К чтению с почтением Советы родителям и педагогам

Современные дети мало читают, предпочитая книге телевизор и компьютер. А зачем тратить время на чтение толстой повести, когда можно посмотреть тот же сюжет в Интернете? Современные дети мало читают, предпочитая книге телевизор и компьютер. А зачем тратить время на чтение толстой повести, когда можно посмотреть тот же сюжет в Интернете?

Любовь к чтению никому ещё не давалась от рождения. Любовь к чтению никому ещё не давалась от рождения. Ребёнку нужна помощь- взрослые, которые показали бы ему дорогу к книжному богатству, открыли бы ему этот удивительный мир. Ребёнку нужна помощь- взрослые, которые показали бы ему дорогу к книжному богатству, открыли бы ему этот удивительный мир.

Доказано, что: читающие дети на 80% грамотнее не любящих книжки сверстников. Читая, они непроизвольно запоминают премудрости языка; читающие дети на 80% грамотнее не любящих книжки сверстников. Читая, они непроизвольно запоминают премудрости языка; маленький книголюб приобретает великолепный словарный запас и может свободно выражать свои мысли, не страдая над простейшим пересказом. маленький книголюб приобретает великолепный словарный запас и может свободно выражать свои мысли, не страдая над простейшим пересказом.

Врачи уверены: чтение, особенно вслух, полезно для здоровья. Чтение развивает : мышление, память, речь.

Как вызвать интерес к книге? Читайте ребёнку вслух с самого раннего возраста. Чуковский и Маршак, Барто и Михалков понятны и интересны малышам! Слушая стихи и сказки, малыши развивают память, фантазию, чувство ритма.

Сделайте книги доступными, ненавязчиво оставляйте их на виду у ребёнка. Водите его с собой в книжный магазин и в библиотеку.

После просмотра фильма предложите почитать книгу и сравнить их. После просмотра фильма предложите почитать книгу и сравнить их. Всегда спрашивайте мнение о прочитанном и не критикуйте, если оно расходится с вашим. Всегда спрашивайте мнение о прочитанном и не критикуйте, если оно расходится с вашим. У ребёнка должен выработаться свой взгляд на мир, а не ваш! У ребёнка должен выработаться свой взгляд на мир, а не ваш!

НЕ СПЕШИТЕ! Если сегодня вы решили, что ваш ребёнок должен полюбить книгу, это не случится завтра! От вас требуется терпение! Если сегодня вы решили, что ваш ребёнок должен полюбить книгу, это не случится завтра! От вас требуется терпение! НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ ЧИТАТЬ! НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ ЧИТАТЬ! НЕ НАКАЗЫВАЙТЕ ЧТЕНИЕМ! НЕ НАКАЗЫВАЙТЕ ЧТЕНИЕМ! Это совсем отобьёт охоту брать книгу в руки. Это совсем отобьёт охоту брать книгу в руки.

Обращение к родителям Найдите время для того, чтобы: читать вслух для подростков, также как вы читаете своим младшим детям; читать вслух для подростков, также как вы читаете своим младшим детям; организовывать семейные чтения в вашем доме; организовывать семейные чтения в вашем доме; обсуждать книги и разговаривать о них в вашей семье; обсуждать книги и разговаривать о них в вашей семье; показывая хороший пример, читать самим. показывая хороший пример, читать самим.

Обращение к педагогам Найдите время и сотрудничайте с библиотекарями вашей школы и вашего населённого пункта; сотрудничайте с библиотекарями вашей школы и вашего населённого пункта; организуйте в школе регулярное чтение для получения удовольствия, включите это в ваш учебный план; организуйте в школе регулярное чтение для получения удовольствия, включите это в ваш учебный план; беседуйте постоянно о книгах и чтении со своими учениками. беседуйте постоянно о книгах и чтении со своими учениками.

Узнайте, какие материалы интересуют подростков больше всего в журналах, на Web-сайтах, на видео. Прочитайте сами эти материалы; Прочитайте сами эти материалы; совместите свои консультации с наиболее удачным опытом и традициями семейного чтения; совместите свои консультации с наиболее удачным опытом и традициями семейного чтения; выясните увлечения отдельных подростков вне стен класса и свяжите эти увлечения с их чтением; выясните увлечения отдельных подростков вне стен класса и свяжите эти увлечения с их чтением;

выясните в семьях учащихся традиции семейного чтения. выясните в семьях учащихся традиции семейного чтения. Родители, педагоги, библиотекари могут служить образцом чтения.

Уважаемые родители! ЧИТАЙТЕ САМИ! ЧИТАЙТЕ САМИ! Ребёнок никогда не полюбит чтение, если из печатной продукции в ваших руках он видит только телепрограмму. Ребёнок никогда не полюбит чтение, если из печатной продукции в ваших руках он видит только телепрограмму. В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!! В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!

Советовала библиотекарь МБОУ «СОШ 30» Игнатьева А.И. МБОУ «СОШ 30» Игнатьева А.И.