Формирование и развитие ключевых компетентностей в условиях развития информационного общества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Advertisements

ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Модель образовательного пространства МБОУ «СОШ 1» в рамках реализации ФГОС 2012 г.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Г. Тула 2011г.. способствовать установлению обязательного уровня экологического образования в ОУ в соответствии с государственными стандартами обеспечивать.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
создать условия к переходу от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работ, переносу акцента на.
Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют : ориентированность на знания и использование новых технологий; ориентированность.
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
учебный год. * -подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Охрана и укрепление психофизического здоровья воспитанников Охрана и укрепление психофизического здоровья воспитанников Формирование личности ребенка через.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Транксрипт:

Формирование и развитие ключевых компетентностей в условиях развития информационного общества

МОУ СОШ с. Зарослое построена в 2008 г. В школе обучается 113 учащихся. I ступень – 38 I I ступень – 51 I I I ступень – детей посещают группу кратковременного пребывания при школе. 49 детей посещают группу кратковременного пребывания при школе.

В учебном году в школе работает 15 педагогов Высшее образование – 12 чел. (80%) Сред./спец. – 3 чел. (20%) Из них Высшая - 2 чел. (13 %) I категория – 8 чел. ( 54%) I категория – 8 чел. ( 54%) I I категория – 2 чел. (13%) нет категории – 3 чел. (20%)

Успеваемость учебный год общая успеваемость – 100%; качественная – 33,6% общая успеваемость – 100%; качественная – 33,6% учебный год общая успеваемость – 100%; общая успеваемость – 100%; качественная – 39% качественная – 39% учебный год общая успеваемость – 100%; общая успеваемость – 100%; качественная – 40,2% качественная – 40,2%

Кружковая работа Краеведческий – 1 Краеведческий – 1 Эколого – биологический – 1 Эколого – биологический – 1 Художественно – эстетический – 4 Художественно – эстетический – 4 Предметный – 5 Предметный – 5 Патриотический - 1 Патриотический - 1 Спортивные секции (волейбол, баскетбол, бокс) – 9 Спортивные секции (волейбол, баскетбол, бокс) – 9 Посещаемость кружков и секций 100% Посещаемость кружков и секций 100%

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Спортивный зал Спортивный зал Спортивная площадка Спортивная площадка Компьютерный класс Компьютерный класс Лингафонный кабинет Лингафонный кабинет Актовый зал Актовый зал Библиотека Библиотека Музейная комната Музейная комната

Кабинеты технологии, физики, химии, информатики Кабинеты технологии, физики, химии, информатики Электронные учебники Электронные учебники Рояль Рояль Мультимедийная установка Мультимедийная установка Интерактивная доска Интерактивная доска Аудио - и видеоаппаратура Аудио - и видеоаппаратура Столовая Столовая

Тема Формирование и развитие ключевых компетентностей в условиях развития информационного общества

Этапы работы Диагностический 1 год – учебный год 1 год – учебный год Формирование ключевых компетентностей в условиях развития информационного общества Цель: поиск оптимальных форм, методов формирования и развития ключевых компетентностей для достижения современного качества образования

Теоретический 2 год учебный год 2 год учебный год Организация обучения, способствующая формированию ключевых компетенций Цель: разработать стратегию использования методов обучения, способствующих формированию ключевых компетенций

Практический 3 год учебный год 3 год учебный год Внедрение педагогических технологий в современной работе школы с целью формирования ключевых компетенций Цель: внедрение новых педагогических технологий с целью создания условий для оптимального развития каждого обучающегося

Практический 4 год – учебный год Создание условий для успешного развития ключевых компетентностей в условиях развития информационного общества Цель: формирование учебно-познавательных компетенций: организация учебного процесса на основе ключевых компетенций, ориентирующих обучающегося на конечный результат, на формирование конкурентоспособной личности; на развитие общих учебных умений и навыков как ключевой образовательной компетенции.

Итоговый 5 год – 2014 – 2015 учебный год Формирование развивающей образовательной среды, ориентированной на формирование и развитие ключевых компетенций учащихся Цель: создание развивающей образовательной среды, способствующей образовательной среды, способствующей самореализации интеллектуальных, эмоциональных и социальных устремлений личности, достижение учащимися определённого деятельностного результата. самореализации интеллектуальных, эмоциональных и социальных устремлений личности, достижение учащимися определённого деятельностного результата.

Комплексная программа воспитания Гражданско –патриотическое Гражданско –патриотическое Эколого - краеведческое Эколого - краеведческое Художественно - эстетическое Художественно - эстетическое Трудовое Трудовое Нравственно - правовое Нравственно - правовое Спортивно - оздоровительное Спортивно - оздоровительное Программа «Здоровье» Программа «Здоровье»

Программа «Здоровье»

Патриотическое воспитание

Программа «Здоровье»

Культура общения и поведения

Профилактика правонарушений

Культура общения и поведения

Профилактика вредных привычек

Работа с родителями

Программа «Здоровье»

Секция бокса

Патриотическое воспитание

Культура общения и поведения

Будущие ученики

Профориентация

«Крылья»

«Крылья»

«Губернаторские состязания»

«Шаг в будущее»

Социально – значимая деятельность проект «Наш огород»

проект «Цветочная поляна»

Тимуровская помощь