Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Advertisements

Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Метод проектов. История Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
Метод проектов. Ме́тод прое́ктов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность.
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»

Метод проектов - совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта. (Е.С. Полат)

Цель проектной деятельности: понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов (на интеграционной основе).

При использовании метода проектной технологии учитель ставит следующие задачи: - развитие познавательных умений и навыков учащихся; - умение ориентироваться в информационном пространстве; - самостоятельно конструировать свои знания; - интегрировать знания из различных областей наук; - критически мыслить

Деятельность учителя Помогает ученикам в поиске нужных информационных источников Сам является источником информации Координирует весь процесс Поощряет учеников Поддерживает непрерывную обратную связь для успешной работы учеников над проектом.

Деятельность учеников Ставят цели и сами их реализуют Учатся работать в группах Соотносят свои цели с задачами других Получают реальный продукт коллективной работы Проводят самооценку

Типология проектов По доминирующей деятельности (методу): По доминирующей деятельности (методу): информационные, информационные, информационные практико-ориентированные, практико-ориентированные, практико-ориентированные, творческие, творческие, творческие исследовательские, исследовательские, исследовательские, игровые, игровые,гровые другие. другие. По охвату предметно-содержательной области: По охвату предметно-содержательной области: монопроект (в рамках одной области знания), монопроект (в рамках одной области знания), межпредметный, межпредметный, надпредметный. надпредметный.

Типология проектов По форме организации: Индивидуальные Парные Групповые По продолжительности проведения: Краткосрочный (несколько занятий) Среднесрочный (от недели до месяца) Долгосрочный (от месяца до нескольких месяцев)