Создание оптимальных условий развития социально значимых качеств личности ученика Автор: Понасенко И.И., учитель английского языка высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Advertisements

ШАКУРОВА Татьяна Ивановна. Образование и профессиональный опыт: 1976 г. – закончила Тюменский государственный университет, математический факультет; 1976.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Портфолио достижений Ученика 11 «А» класса ГОУ СОШ 1905 Баранчукова Владимира Цель: обобщить собственные достижения за время обучения в школе (
Профессиональное портфолио Трухачёва Надежда Николаевна, учитель химии.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Научно-исследовательское общество учащихся начальных классов.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
2005 г. - лауреат Российского образовательного форума на Международной выставке образования в Сокольниках «Школа – 2005» 2003 г.
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Состав методического объединения Светлана Владимировна Филинская. Руководитель методического объединения. Учитель высшей категории.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Ибрагимова Зоя Михайловна учитель английского языка МОУ « Косолаповская средняя общеобразовательная школа » Образование – высшее, МГПИ им Н.К. Крупской,
Баулина Елена Владимировна Образование – высшее (ОЗПИ) Образование – высшее (ОЗПИ) Квалификационная категория – высшая Квалификационная категория – высшая.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках физики и во внеурочное время, воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Портфолио Учителя английского языка Першотравенской СОШ 2 ЕПИШИНОЙ АЛЛЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Транксрипт:

Создание оптимальных условий развития социально значимых качеств личности ученика Автор: Понасенко И.И., учитель английского языка высшей квалификационной категории МОУ гимназия 23

Противоречия между требованиями высокого уровня обученности и возможностями традиционных форм и приемов обучения; между необходимостью приобретения и развития социальных навыков, умений и способностью реализовать эти умения в социально значимых областях деятельности

Тема Создание оптимальных условий развития социально значимых качеств личности ученика

Объект- процесс приобретения и развития учащимися социальных навыков и умений средствами иностранного языка Предмет –оптимизация условий для развития социально значимых качеств личности

Цель Развитие социально значимых качеств личности ученика в процессе обучения, как средство эффективного решения коммуникативных задач в сферах личных, профессиональных и социальных интересов

Задачи Формирование и развитие общеучебных и специальных умений; Воспитание у школьников понимания важности изучения ИЯ Воспитание школьника, способного и готового самостоятельно изучать ИЯ

Ключевые компетенции школьников (Концепция модернизации российского образования) компетенции информационная Социально- правовая коммуникативная

Цели образования (Ревен Дж. «Компетентность в современном обществе»-М.:Когито-Центр,2002) Научить получать знания(учить учиться) Научить работать и зарабатывать (учение для труда) Научить жить (учение для бытия) Научить жить вместе ( учение для совместной жизни)

Обучение во взаимодействии( парная, групповая и игровая формы обучения); Метод проектов; «Портфолио» ученика; Информационные технологии ( интерактивные CD-ROM)

Условия развития социально значимых качеств ученика Использование обучающих технологий; Обучение по зарубежным УМК; Вовлечение в разные виды научно- исследовательской и учебно- познавательной деятельности; Повышение профессиональной компетентности.

Показатели результативности участия в ЕГЭ и Г(и) А ( уч.г.)

Качество обученности учащихся по английскому языку и страноведению

Результативность педагогической деятельности школьный уровень уч.г. Гимназическая научно-практическая конференция « Интеллектуалы XXI века». Доника А.- 1 место уч.г. Школьная олимпиада по английскому языку среди 5-х классов. Кунцевич Ф.-1 место

Результативность педагогической деятельности районно-городской и областной уровень уч.г. Олимпиада по английскому языку. Гейде А. (11 класс) -1 место, Чащина А.( 11 класс) – 2 место. Районная научно-практическая конференция «Умники и умницы». Доника А.-4 место. Олимпиада по английскому языку( область). Гейде А. (11 класс) -8 место, Чащина А.( 11 класс) – 10 место уч.г. Городской интеллектуальный турнир «Полифорум». Ефремов И.(5кл.)-1 место. IV Олимпиада по основам наук УрФО. I тур-19уч-ся, IIтур-13 уч- ся-Дипломы, IIIтур- 6 уч-ся.

Результативность педагогической деятельности российский и международный уровень уч.г. Российский заочный конкурс «Познание и творчество», номинация «Эрудит» 5-8 кл., «Мир английского языка» 9-11кл. 14 уч-ся- Лауреаты. Международная дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку. 3 командное место, Бондаренко В.-6 место уч.г. Российский заочный конкурс «Познание и творчество», номинация «Эрудит» 5-8 кл., 5 уч-ся- Лауреаты. Международные экзамены Preliminary English Test (PET)-8,10 классы уч.г. Российский заочный конкурс «Познание и творчество», номинация «Эрудит» 5-8 кл., 11уч-ся- Лауреаты.

Международный тур олимпиады УрФО 2005/2006уч.г.(г. Прага)

Российский заочный конкурс «Эрудит» г.г.

Фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио»

Качества личности Инициативность, самостоятельность и ответственность за результат; Умение работать с современными источниками информации; Способность жить в современном мире; Готовность к дальнейшему обучению.

«Залог успеха, Соль удачи- Трудолюбивое терпенье. А без терпенья мало значат И озаренье И уменье……..» Л. Татьяничева