«Особенности современного урока в специальных (коррекционных) классах» ОГСКОУ « Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г. Бодайбо»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический приём «Шесть шляп» как эффективное средство формирования ключевых компетентностей учащихся на уроках математики Учитель математики МОУ гимназия.
Advertisements

Компетентность можно понимать как способность достигать результата.
Современные методы обучения на уроке Творческая группа.
Игра для проведения рефлексии «Шесть шляп мышления»
v=g1dpykTYlfY v=g1dpykTYlfY Уважаемые коллеги,
Проект для учащихся 9-х классов в рамках курса по выбору Анатомия компьютера.
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
Организация обучения школьников с интеллектуальной недостаточностью Выполнила: Яхонтова Светлана Альбертовна, учитель коррекционного обучения МКОУ «Цветнопольская.
Латеральное мышление «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно.
Методическое сопровождение специального (коррекционного) образования в Солецком районе.
Уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных проблем; работать с различной информацией, анализировать, обобщать,
Лушакова Наталья Вячеславовна Анализ работы кружка «Информатика и логика» для 4 класса.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
«Использование здоровьесберегающих технологий при внедрении информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс»
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Семинар 3 Технологии креативного мышления «Шесть шляп»
Задание 10 Выполнили учителя гимназии 1 им. Ю. А. Гагарина г. Клинцы Брянской обл.
Латеральное мышление «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно.
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Виды рефлексии: 1. рефлексия эмоционального состояния и настроения; 2. рефлексия деятельности на уроке; 3. рефлексия.
Транксрипт:

«Особенности современного урока в специальных (коррекционных) классах» ОГСКОУ « Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г. Бодайбо» учебный год

«Нам уже дано все, что нам нужно. Наша задача- собрать это воедино и использовать по назначению…»

09:30Прием гостей 10:00 – 10:55 Теоретическая часть «Технология учета и развития ИСУД – основа современного коррекционно - развивающего урока» Лебедева Е.В. «Обеспечение дифференциации учебного процесса и индивидуальной психолого- педагогической поддержки на уроках математики» Алдохина В.В. «Особенности применения картографической наглядности на уроках географии в школе VIII вида» Майорова М.В. «Специфика организации уроков в малокомплектном классе» Филиппова Л.М.. «Использование метода исследования на уроках швейного дела » Литовченко О.Ф.. «Уроки СБО как средство подготовки учащихся к самостоятельной жизни и труду » Кузакова Л.Н. 11:00 – 13:20 Открытые уроки 13:30 – 14:00 Подведение итогов 14:00Обед 11:00 – 11:40 Кабинет географии (II этаж, правое крыло) Урок географии в 8 классе по теме «Разнообразие рельефа, климат, реки и озера Африки» Учитель Майорова М.В. Кабинет 2 класса (II этаж, левое крыло) Урок русского языка в 2-3 малокомплектном классе по теме: 2 класс - «Деление на слоги» 3 класс – « Слог как часть слова» Учитель Филиппова Л.М. 11:50 -12:30 Кабинет швейного дела (III этаж, левое крыло) Урок швейного дела в 6 классе по теме «Правила техники безопасности при работе с утюгом» Учитель Литовченко О.Ф. Кабинет математики (II этаж, правое крыло) урок математики в 8 классе по теме «Площадь прямоугольника» Учитель Алдохина В.В. 12:40 – 13:20 Кабинет психолога (III этаж, левое крыло) Коррекционно-развивающее занятие «Психомоторика и развитие сенсорных процессов» в 4 классе по теме «Развитие зрительного восприятия» Психолог Минченко А.В. Спортивный зал (II этаж, левое крыло) Урок физкультуры в 6 классе по теме «Осанка- основа здоровья» Учитель Поспелова А.М. Программа семинара

Лист ожиданий Ожидания Результат Хочу узнать _______________ ________________ Хочу научится _________________ __________________ Хочу испытать _______________ Узнал ______________ Научился _______________ Испытал ____________

Упражнение «Шесть шляп мышления» -Наш семинар подходит к концу. Как и на любом уроке – педагог должен подвести ребят к итогу. А итог мы будем подводить с помощью упражнения «Шесть шляп мышления». -Для этого необходимо разбиться на 6 групп (можно по порядку как сидят). Каждая группа выбирает себе шляпу и инструкцию к ней. Вам необходимо, используя характеристику выбранной шляпы, подвести итог семинара: «белая шляпа»- констатирует факты, информацию не используя при этом оценки и эмоции; «желтая шляпа»- называет только «плюсы», все то, что понравилось на этом семинаре; «черная шляпа»- говорит о «минусах», т.е. что на семинаре не понравилось или что принять нельзя; «красная шляпа»- говорит только о чувствах, которые возникали в ходе семинара; «зеленая шляпа»- размышляет с позиции творчества- где и как еще можно использовать полученный опыт; «синяя шляпа» делает выводы, обобщения, определяет ряд вопросов и проблем. -На обсуждение каждой группе дается 10 минут. Задание понятно? Тогда – начинаем работу.

Притча о Хадже Насреддине. Пришел однажды Хаджа в свой приход и обратился к прихожанам: «Вы знаете, о чем я буду с вами говорить?» «Нет», - ответили прихожане. «Тогда мне не о чем с вами разговаривать»,- сказал Хаджа и ушел. На следующий день Хаджа снова пришел в приход и обратился к собравшимся: «Вы знаете, о чем я буду с вами говорить?» «Знаем»,- ответили прихожане. «Тогда мне не о чем с вами разговаривать»,- сказал Хаджа и снова ушел. На третий день пришел Хаджа и обратился к собравшимся: «Вы знаете, о чем я буду с вами говорить?» И ответили прихожане: «Часть людей знает, а часть - нет». «Тогда пусть те, кто знают, расскажут тем, кто не знает», - и ушел. -Право выбора в выборе методик и форм обучения учащихся всегда остается за вами: будете ли вы просто носителями информации или вы создадите такие условия, которые помогут детям самим добывать информацию и приобретать новый опыт. -Дерзайте, творите! Успехов вам!