История Что такое «блог»Популярные блоги Техническая основа Отзывы о блогах Выход Кодекс блоггеров БММЦ 27304 Семинар для заместителей директоров 16 апреля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Web-log как средство обучения. Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») англ.сетевойангл.сетевой веб-сайт, основное содержимое.
Advertisements

Блоги и мы ИКТ в Sillamäe Vanalinna Kool. Что такое блог? Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») это веб-сайт, основное содержимое.
Блоги О.В. Чичерина, зам. директора по УВР, МОУ лицей 1 28 апреля 2011.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад «Теремок» с. Александровское 2015 Старший воспитатель.
Блоги Блог (web-log) это - пополняемая через веб-интерфейс коллекция записей. «Блог - это новый, личный способ эволюции электронного сообщества. Термин.
Квасовка Аня, 10 «О» класс. Блог веб-сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа.
МАСТЕР - КЛАСС Что такое блог? В чём преимущество блога от других интернет-ресурсов? Как и где создавать блог? Как вести блог? Как использовать.
Блог в учебном процессе Блог (англ. blog, от web log Интернет- журнал событий, Интернет-дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого.
Блог в учебном процессе Блог (англ. blog, от web log Интернет-журнал событий, Интернет- дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого.
ОбразованиеПутешествиеОбщениеТворчествоРазвлечениеПолучение услуг.
Интернет - свобода или зависимость». 2 Интернет бывает разным: Другом верным иль опасным. И зависит это все От тебя лишь одного. Если будешь соблюдать.
Diary.ru Презентация ресурса. Что такое блоги? Blog (англ. blog, от web log, сетевой «журнал событий») – это персональный online-дневник, основное содержимое.
Функции субъектов обучения в структуре школьного образовательного сайта Составитель: Маликова Наталья Сергеевна
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
СОКРОВИЩА И ТАЙНЫ ИНТЕРНЕТ-ОКЕАНА. 2 ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН? Интернет всемирная система объединённых компьютерных сетей для.
Сайты общеобразовательных учреждений в образовательном пространстве города Комогорцева Татьяна Витальевна, консультант по информатике, заместитель директора.
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
Блог учителя: новый инструмент для общения и обмена опытом Часть 1. Что такое блоги и зачем они учителю Дарья Омельченко Руководитель PR-отдела ABBYY Россия.
Подготовила: Асланова Анастасия 11 «М»класс гимназия 22,2008 год.
Блоги
Транксрипт:

История Что такое «блог»Популярные блоги Техническая основа Отзывы о блогах Выход Кодекс блоггеров БММЦ Семинар для заместителей директоров 16 апреля 2007 года

Этимология слова «блог». Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») это вебсайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Значимое слово здесь log – запись событий или повседневной действительности.англ.«сетевойвебсайтмультимедиа Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости. Бло́ггерами называют людей, ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.блогосферой БММЦ Семинар для заместителей директоров 16 апреля 2007 года

По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративными, клубными…) или общественными (открытыми). По содержанию тематическими или общими. Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой, то есть его «сетёвостью»: блоги обычно публичны или хотя бы доступны определённому множеству пользователей Сети. Это определяет и отличия блоговых записей от дневниковых: первые обычно предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах).дневника БММЦ Семинар для заместителей директоров 16 апреля 2007 года

Для блогов характерна возможность публикацией отзывов (т. н. «комментариев», комментов) посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, новостными группами, веб- форумами и чатами.сетевого общенияэлектронной почтойновостными группамивеб- форумамичатами Блог это публичный дневник с комментариями. Блог открыт всем читателям, более того, читатели могут оставить к записям комментарии. Блог личностен. У него есть автор или группа авторов. Для справки: форум анонимен. Блог социален. У каждого блога есть свой круг читателей. Блог – это инструмент общения с широким кругом знакомых, друзей клиентов, с возможностью получения обратной связи. БММЦ Семинар для заместителей директоров 16 апреля 2007 года

Блог это сила. Мы привыкли доверять таким же как мы. Если соседка говорит, что в соседнем магазине сегодня несвежие яйца, нам даже не придет в голову проверять это мы сразу пойдем в другой магазин. Точно так же мы ведем себя в сети: не кликаем на баннеры, потому что знаем сколько стоит реклама, но доверяем ссылкам из ов, icq и френд-лент друзья плохого не посоветуют. Лучше сарафанного радио еще ничего не придумали. Блоги это уверенность в том, что ты кому-то нужен. Чем бы мы ни занимались по жизни, самое ценное, что у нас есть это мы сами. И куда бы ни занесла нас жизнь, мы всегда найдем время для того, чтобы выпестовать свои мысли, эмоции, поделиться ими с миром и увидеть, что да! да! да! эти мысли кому-то нужны, они пользуются популярностью. О блогах – с восхищением БММЦ Семинар для заместителей директоров 16 апреля 2007 года

Блоги это очень удобно. В них нет ничего лишнего: ни рекламы, за счет которой существуют новостные ресурсы, ни лишних разделов, которые интересны другим пользователям, но не вам, ни навязчивого дизайна. Вы сами формируете информационное пространство своего блога, добавляя в него тот объем информации, который вы способны переварить. Блог это отличный способ не изобретать велосипед. В этом мире существует не так много вопросов, на которые человечество ищет ответы. Скорее всего, кто-то до вас уже нашел ответ или решение задачи, над которой вы сейчас бьетесь. Достаточно просто задать вопрос в одном из сообществ и вы получите ответ. Правильный. Быстро. БММЦ Семинар для заместителей директоров 16 апреля 2007 года

Популярные блог-службы российские Diary.ru Liveinternet Рамблер Планета Lj.Rossia.Org Journals.ru американские Livejournal Blogger Typepad Windows Live Spaces Wordpress БММЦ Семинар для заместителей директоров 16 апреля 2007 года

Техническая основа Технические возможности и ограничения блогов целиком определяются общими технологиями Сети. Ведение блога предполагает наличие программного обеспечения, позволяющего обычному пользователю добавлять и изменять записи и публиковать их во Всемирной паутине. Такое ПО называется движком блога и считается частным видом систем управления содержанием.Сетипрограммного обеспеченияВсемирной паутинедвижкомсистем управления содержанием БММЦ Семинар для заместителей директоров 16 апреля 2007 года

История По версииПо версии газеты Wasington Profile первым блогом считают страницу Тима Бернерса-Ли, где он, начиная с 1992 года, публиковал новости. Широкое распространение блогов началось с 1996 года.Тима Бернерса-Ли1992 года1996 года В августе 1999 года компьютерная компания Pyra Labs из Сан- Франциско открыла сайт Blogger. Это была первая бесплатная блоговая служба. Впоследствии Blogger был выкуплен компанией Google.1999 годаPyra LabsСан- ФранцискоBloggerGoogle Компания Apple, в конце 2004 года подавшая в суд на блоггеров, которые рассказали об их новых товарах ещё до того, как о них официально объявила компания, и потребовавшая открыть источник утечки информации, спустя два года проиграла. В 2006 году было вынесено решение суда о том, что блоггеры обладают теми же правами по неразглашению источников информации, как и журналисты.Apple2006 годужурналисты БММЦ Семинар для заместителей директоров 16 апреля 2007 года

1.Мы берём на себя ответственность за наши собственные слова и за комментарии, допускаемые нами в наших блогах. Мы сторонники стандарта «Обязательной вежливости»: мы не будем делать записи с неприемлемым содержанием, а также будем удалять подобные комментарии. Мы определяем «неприемлемым содержанием» любую информацию, включающую в себя, или связанную с тем, что: используется, чтобы оскорблять, приставать, преследовать или угрожать другому человеку; является клеветой, заведомо ложной информацией, личными выпадами, или что выставляет человека в ложном свете; посягает на авторские права или торговые марки; нарушает обязательства хранить конфиденциальность; является вмешательством в личную жизнь других; Кодекс поведения блоггера БММЦ Семинар для заместителей директоров 16 апреля 2007 года

2. Мы не станем в сети говорить того, чего не сказали бы человеку лично. 3.Мы в личном порядке связываемся с человеком, перед тем, как отвечать публично. Сталкиваясь с конфликтами и искажениями фактов в блого- сфере, мы предпримем все усилия, чтобы конфиденциально поговорить с этим человеком или найдём для этого посредника – перед тем, как публиковать любые записи, касающиеся этого дела. 4. Если мы считаем, что кто-то несправедливо критикует другого, мы принимаем меры. Когда кто-то публикует оскорбительные комментарии или записи в блоге, мы свяжемся с ними (по возможности конфиденциально смотри выше) и попросим их публично принести извинения. Если эти комментарии могут быть истолкованы как угроза, и нарушитель не берёт назад свои слова и не извиняется, мы будем сотрудничать с органами правопорядка, чтобы защитить объект угрозы. БММЦ Семинар для заместителей директоров 16 апреля 2007 года

5. Мы не позволяем анонимных комментариев. Мы требуем от комментирующих перед публикацией предоставлять действующий адрес электронной почты, хотя мы позволяем комментирующим использовать псевдонимы вместо настоящих имён. 6. Мы игнорируем провокаторов. Мы предпочитаем не отвечать на непристойные комментарии о нас или о наших блогах, если только они не являются явным оскорблением или клеветой. Мы считаем, что, отвечая провокаторам, мы только поощряем их «Никогда не боритесь со свиньями. Вы запачкаетесь оба, но только свиньям это нравится». Игнорировать публичные выпады зачастую лучший способ остановить их. БММЦ Семинар для заместителей директоров 16 апреля 2007 года