ТЕМА: Числа от 0 до 20 Разгадай ребус Какие числа пропущены?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В 1 классе Выполнила: Полевкова Кристина Сергеевна Коротенко Галина Анатольевна Преподаватели начальных классов МОУ « Хомутовская средняя общеобразовательная.
Advertisements

3 1 2 ест Отгадай ребус, запиши получившееся слово:
Тема: Деление и дроби. Разминка «Молчанка» Ответы:
Презентация к уроку математики в 1 классе по теме: "Состав чисел в пределах 10. Закрепление"
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Математика 1 класс. Тема: Закрепление пройденного материала.
«Сложение и вычитание 5 ». Закрепление. Какой сегодня день недели? Четверг Месяц? Март Число? 19.
Игра « Информация и мы». Разминка Хоть ты смейся, хоть ты плачь, Не могу решать задач! Может быть, плохой учебник? Может быть, таланта нет? Но нашёл я.
Урок математики в 6 классе ? Реши примеры!
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
15 К Р Допишите равенство: Сумма всех чисел в квадрате равна 10. Какое число надо поставит в пустую клетку?
Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: «Число и цифра 0. Сложение и вычитание с числом 0»
Отправляемся в путешествие на корабле! - Вы согласны?
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100». Цель: Закрепить умения складывать и вычитать в пределах 100.
Буква р решила порыбачить. Посмотри, какие красивые рыбки плавают в нашем пруду, и прочитай слоги, которые на них написаны. Давай поймаем только тех рыбок,
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Урок математики. Тема урока: связь между компонентами и результатом действия сложения.
Урок в 5 классе по теме : « Площадь. Формула площади прямоугольника »
Проверить, что знаю. Проверить, чего еще не знаю. Узнать то, чего еще не знаю. Запомнить то, что узнал. Интересно и с пользой провести время.
Транксрипт:

ТЕМА: Числа от 0 до 20

Разгадай ребус

Какие числа пропущены?

Игра «Молчанка»

Покажи с помощью стрелок, какие числа можно вписать в пустые клетки так, чтобы знак был выбран правильно

ФИЗ. МИНУТКА Игра «Будь внимателен» - Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки.

Приседаем столько раз, сколько игрушечек у нас

Работа с тетрадью, стр Читаем условие. О чем наша задача? - Сколько было корзин? - Что знаем про число яблок в первой корзине? - Что знаем про число яблок во второй корзине? -Читаем требование задачи. - Запиши решение и вычисли.

ПРОВЕРЯЕМ

ИГРА «Рыболов» В нашем водоеме плавают волшебные рыбки, чтобы их поймать, надо верно прочитать пример и решить его. 10-5=? 8+2=? 3-3=? 4+2=? 1+7=? 9+1=? 6-0=?

ИТОГ - Молодцы! Теперь прочтите слово, которое у нас получилось: - Молодцы! Теперь прочтите слово, которое у нас получилось: молодцы - А почему карточки разноцветные? - На какие группы поделим данные буквы? - Вам понравился урок? - Что нового узнали на уроке? - В своих тетрадях нарисуйте личико, которое покажет ваше настроение. Если- хорошее, то личико смеется; если- плохое, то плачет.