Применение здоровьесберегающих технологий, в преподавании математики Применение здоровьесберегающих технологий в преподавании математики. Учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье сберегающие технологии на уроках математики.
Advertisements

Урок на тему: «Решение задач с помощью уравнений» 7 класс алгебра.
«Просветительская воспитательная работа с учащимися на уроках математики направленная на формирование здоровья и ЗОЖ»
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
«Использование здоровьесберегающих методов и приемов на уроках»
ЗАДАЧА: УЧЕНИК ЗАДУМАЛ ДВА ЧИСЛА, ОДНО ИЗ КОТОРЫХ НА 3 БОЛЬШЕ ДРУГОГО. СУММА ЭТИХ ЧИСЕЛ РАВНА 69. КАКИЕ ЧИСЛА ЗАДУМАЛ УЧЕНИК?
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Здоровьесберегающие технологии на уроках физики «Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто» (Сократ)
Федеральные требования к здоровьесберегающей деятельности ОУ:
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ. Приоритет здорового образа жизни должен быть реализован в школе. Кючевая роль при этом принадлежит учителю.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
Задача Некоторые зарубежные фирмы за одну и ту же работу курильщикам устанавливают заработную плату на 15 % ниже, чем некурящим. Средняя заработная плата.
Педагогические здоровьесберегающие технологии МОУ «Болтовская СОШ» Орехова Евгения Николаевна.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Здоровьесберегающие технологии в школе МОУ « СОШ 61» Дорогова Е. Н. ( по материалам программы Шкель В. Ф.)
« Умножение и деление двузначного числа на однозначное»
Транксрипт:

Применение здоровьесберегающих технологий, в преподавании математики Применение здоровьесберегающих технологий в преподавании математики. Учитель математики МБОУ СОШ 23 Бахарева Татьяна Александровна

Применение здоровьесберегающих технологий в преподавании математики «Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто» Сократ

Цель современной школы – подготовка детей к жизни. Каждый школьник должен получить за время учебы знания, которые будут востребованы им в дальнейшей жизни, включая знания о сохранении и укреплении собственного здоровья. Очевидным становится вопрос: Как построить учебный процесс, выстроить образовательную среду так, чтобы сохранить здоровье ребенка?.

Основные направления 1. Организация урока 2. Игровые оздоровительные технологии 3. Веселые физминутки на уроках 4. Работа по предупреждению утомляемости глаз на уроках 5. Игровой массаж 6. Формирование навыков здорового образа жизни 7. Взаимосвязь показателей заболеваемости учащихся с организацией их учебной деятельности

Организация урока Гигиенические условия в кабинете во время урока Плотность урока(от 60% до 70%) Чередование видов учебной деятельности (4-7 раз) Наличие, место, содержание и длительность оздоровительных моментов (физминутки, эмоциональные разрядки) Поза учащихся и её чередование Наличие в содержательной части урока, вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни Темп окончания урока.

Составные части урока Подготовительная (1-2 мин.) Основная (35-40 мин.) Заключительная (2- 3 мин.)

тренажёр

Оригинальная гимнастика массаж щитовидной железы Сядьте удобно. Расслабьтесь, успокойтесь. Ровно, протяжно, на одной высоте произносите звук [а]. Произношение звука [и] в таких же условиях активизирует работу мозга, нормализует функцию почек. Проговаривание звука [о] приводит в порядок среднюю часть грудной клетки. Чередование звуков [о], [и] массирует сердце.

задачи 1. В поясничном, крестцовом и копчиковом отделах позвоночника позвонков поровну.В грудном отделе их на семь больше, чем в поясничном, а в шейном отделе – на пять меньше, чем в грудном. Сколько позвонков в каждом отделе позвоночника, если всего их 34? Ответ: 7, 12,5,5, Одно из чисел на 0,3 больше другого. 60% большего числа на 0,03 больше, чем 70% меньшего числа. Найдите эти числа и узнайте, какова суточная потребность организма в витаминах В1 и В2 в миллиграммах. Ответ: 1,8 мг, 1,5 мг. Дефицит витамина В1 может привести к болезни "бери-бери", которая появляется из-за нарушения обмена углеводов. Витамин В2 отвечает за состояние зрения, он необходим для построения защитного слоя сетчатки.

1. Одно число в два раза больше другого. Если большее из этих чисел умножить на два, а меньшее умножить на четыре, то их сумма будет равна 48. Найдите эти числа.Меньшее из них покажет вам, сколько минут жизни забирает одна сигарета. Ответ: 12 и Одно число на 42 меньше, чем другое. Если первое число увеличить в 4,5 раза, а ко второму прибавить 28,то их сумма будет равна 180. Найдите эти числа, и вы узнаете, сколько лет полноценной жизни забирает табак у курильщиков и сколько лет в среднем живут в России мужчины. Ответ: 20 и 62.

Условия, способствующие реализации здоровьесберегающих технологий обучения внимательное отношение педагога к своему собственному здоровью и соблюдение тех правил поведения, которые называются здоровым образом жизни; общий настрой школы на создание рационального режима и благоприятных условий для воспитания и обучения детей, т. е. на содействие здоровью. Успешность реализации здоровьесберегающих технологий зависит от особенностей взаимодействия педагогов и родителей в вопросах формирования культуры здоровья детей.

Спасибо за внимание!