МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Иванченко И.А., учитель английского языка; Бульба Н.Н., учитель.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Верхотурова Г. Г., учитель географии Алексахина Н. В., учитель истории Арсеньевский городской округ.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая презентация творческого проекта

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: Нужны и важны ли правила хорошего тона в повседневной жизни? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: Связаны ли межличностные отношения и правила поведения? Что такое «этикет»? Каковы культурные традиции жителей разных стран?

Учебная тема: Межличностные отношения. Правила поведения. Учебные предметы: предметы гуманитарного цикла, психология Участники: учащиеся 9-11 классов, учителя-предметники, психолог, классные руководители

Дидактические цели проекта: развитие у школьников иноязычных коммуникативных умений с ориентацией на следующие уровни владения иностранным языком: от порогового как минимум до продвинутого как максимум; продолжить формирование навыка устной речи непосредственно через говорение и аудирование и опосредованно через чтение и письмо; развитие самообразовательных возможностей школьников при изучении иностранного языка и культуры; развитие умения работать с различной информацией.

Методические задачи проекта: дать представления об этикете; изучить новый лексический материал; развивать интегративные когнитивные и коммуникативные умения при выполнении иноязычных пректов; выявить основные особенности социально-культурных традиций населения нашей страны и стран изучаемого языка; развивать интерес к предмету, расширить кругозор учащихся.

Темы самостоятельных исследований учащихся: основные принципы этикета; золотые правила общения; правила поведения за столом; культурные и бытовые атрибуты сервировки; деловой этикет; специальный этикет письменного общения; ритуальный этикет; проведение социологического опроса.

Результаты представления исследования : презентация гипотез и доказательств; буклет – интересные объекты, факты по теме исследования; свод правил хорошего тона.

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) 1-й урок Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем 1-й урок Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) 2-й урок Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе 2-й урок

Этапы и сроки проведения проекта Обсуждение со школьниками возможных источников информации вопросов защиты авторских прав 3-й урок Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе 3-й урок Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, подготовка школьниками презентаций и публикаций. 4, 5, 6, 7 уроки Защита полученных результатов и выводов 8-й урок

Информационные ресурсы: Материалы на печатной основе: Учебное пособие: Клементьева Т.Б. Книга для чтения 7-9 класс, Обнинск, 2000г. Учебное пособие: Сафонова В.В. Книга для учителя английского языка, Москва, 2001г. Учебное пособие: Мир вокруг нас. Энциклопедия., Москва, 2000г. Магидович И. П. Очерки о происхождении этикета, Москва, 1989г. Детская энциклопедия «Я познаю мир», Москва, 1999г.