КОМПЕТЕНЦИЯ ЛИДЕРСТВА И ЕЁ СТАНОВЛЕНИЕ В МОТИВАЦИОННОМ ТРЕНИНГЕ Центр тестирования и развития профессиональной карьеры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Advertisements

Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Встреча администрации Филиала с кураторами образовательных программ и академических групп 1-2 курсов 14 сентября 2012 года.
ВЫЕЗДНЫЕ ПРОГРАММЫ- ПОГРУЖЕНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ. - это некоммерческая организация, оказывающая консалтинговые услуги в образовании, реализующая научно-
Лидерство С точки зрения И. П Волкова, лидерство – это процесс внутренней социально- психологической организации и управления общением и деятельностью.
Лидерство С точки зрения И. П Волкова, лидерство – это процесс внутренней социально- психологической организации и управления общением и деятельностью.
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
Выполнил : Студент 2 курса 1 группы ОТДЕЛЕНИЯ « МЕНЕДЖМЕНТ » Абуханов Мурад 1 Кафедра « менеджмент »
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Организационное поведение. Тема 1. Основы теории организационного поведения.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Взаимодействия родителей и педагогов в процессе интегрированного обучения. Успешное решение проблем ребенка немыслимо без участия родителей. Но родители.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Методический семинар Проблема лидерства и руководства в управлении студенческой группой.
Cовременная система мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС.
Транксрипт:

КОМПЕТЕНЦИЯ ЛИДЕРСТВА И ЕЁ СТАНОВЛЕНИЕ В МОТИВАЦИОННОМ ТРЕНИНГЕ Центр тестирования и развития профессиональной карьеры

Уровни развития лидерства Псевдолидерство Пассивная форма Активная форма Ситуационное вознаграждение Трансформационное лидерство

Уровни развития лидерства избегание инициативы, не осознаёт ответственность за решение групповых вопросов ориентирует группу под свои личные цели, самоутверждается поддержание сложившегося статуса- кво ПСЕВДОЛИДЕРСТВО

Трансакционное лидерство его личная ценность - принадлежность к активу, высокий групповой статус активизация влияния только в случае возникновения проблемной ситуации в группе влияние на деятельность по разрешению проблемы постфактум Пассивная форма

проявляет заинтересованность в анализе проблемных ситуаций личностного, межличностного, группового и организационного характера для влияния на групповой статус влияет на определение целей деятельности, на организацию активности членов группы отдаёт предпочтение контролю за исполнением Активная форма Трансакционное лидерство

взаимодействие как переговоры со всеми членами группы для их включения в деятельность с целью получения вознаграждения («психологический контракт») доверие к выбору последователями способов решения групповых задач контроль за значимым для группы результатом, акцент на качестве работы Ситуационное вознаграждение Трансакционное лидерство

Индивидуализированное вниманиеИнтеллектуальное стимулированиеВдохновляющая мотивацияХаризматическое влияние Трансформационное лидерство

Компетенции лидерства Ориентация на достижения Помощь и обслуживание других Когнитивные компетенции Личная эффективность Воздействие и оказание влияния Командное взаимодействие

Целеполагание в тренинге работа над собой, формирование себя как специалиста… развивать профессиональные качества, познавать себя и других со всех сторон…. мы должны ставить цель и достигать её вместе… научиться принимать коллективные решения… Ориентация на достижения

научиться аргументированно убеждать в своей правоте… научиться выражать свои претензии и просьбы, умение принимать отказы от других… признавать свои ошибки и принимать чужую точку зрения… научиться правильно работать в команде… Воздействие и оказание влияния Целеполагание в тренинге

научиться оказывать взаимоподдержку…. определить и преодолеть препятствия, мешающие взаимодействию в группе… учиться слушать и слышать собеседника… развитие умения сопереживать, воспринимать другого таким, какой он есть…. надеюсь, что каждый найдет своё место в группе и реализует себя…. Помощь и обслуживание других

научиться самовыражаться и мотивировать себя и других… научиться действовать сообща, не теряя индивидуальность… научиться совместно решать конфликтные ситуации… важно, чтобы группа стала ближе друг к другу… узнать глубже индивидуальные особенности каждого… развить ответственность перед самим собой и группой… определить и преодолеть препятствия, мешающие делу и взаимодействию в группе…. Целеполагание в тренинге Командное взаимодействие

Когнитивные компетенции научиться комплексно решать проблемы… открыть новое о коллективе, узнать больше о профессии познавать новое, ставить цели, решать возникающие проблемы… научиться логически рассуждать, действовать в нестандарной ситуации…. Целеполагание в тренинге

Личная эффективность умение владеть своими эмоциями, формирование стрессоустойчивости.. научиться правильно конфликтовать… развить чувство уверенности в себе, научиться манере держаться… правильно использовать своё время…. Целеполагание в тренинге

Фрагменты итоговых эссе «Мне было тяжело привлечь внимание и начать вести конструктивную работу в группе, но всё же меня поняли, идею подхватили правильно и я наслаждался работой в группе…Меня беспокоят отношения в группе с Мари…Меня удивило отношение некоторых одногруппников к балльно-рейтинговой системе, их полное нежелание её понять….За время тренингов я и моя группа получили фундамент для развития профессиональных и личностных компетенций…» Рефлексия участия в тренинге

Фрагменты итоговых эссе «Каждый вид нашей работы развивал личные и групповые способности, качества…такие как убедить других в своей правоте, находить компромисс….Нам ещё трудно конструктивно взаимодействовать, но у некоторых ребят уже начали проявляться лидерские качества: умение аргументировать свою точку зрения, вести за собой…» Рефлексия участия в тренинге

Фрагменты итоговых эссе « Тренинг помог ближе узнать своих товарищей. На основе получаемого опыта и знаний, вырабатываются определенные профессиональные компетенции, но для того, чтобы ими овладеть, требуется глубокая работа над собой….Так же в ходе упражнений я в себе выработал определенные лидерские качества, использовать их в своих интересах и интересах группы….. » Рефлексия участия в тренинге

Фрагменты итоговых эссе « Было приятно работать, когда тебя слышат, понимают….Это было самое сильное чувство, я был в восторге, когда понял, как важно иметь свою точку зрения и не скрывать её от других….Тренинг положил начало пути для личностного и профессионального роста…У меня появилось огромное желание верно и целенаправленно шагать по этой дороге….. » Рефлексия участия в тренинге

Фрагменты итоговых эссе «Мы учились не только слушать, но и слышать мнения других, уважать их. Во время тренинга для меня открылся каждый одногруппник по- новому, со своими взглядами, целями, мыслями. Я сделала вывод о том, что каждый из них уникален и каждому присуща индивидуальная психика, и только сообща можно достичь успешно поставленной цели, сориентировав, воодушевив, поддержав энергию и настойчивость. Я смогла и себя оценить во взглядах других, скорректировать своё поведение, ведь самодисциплина, ответственность и рациональность очень важны……» Рефлексия участия в тренинге

Субъекты лидерской активности ГОО-11 Бузыкина Екатерина Должикова Татьяна Мощенко Виктория Строкова Ирина Токарев Андрей Алексеева Маргарита Таршиков Иван Черкасов Андрей Гарцева Людмила

Субъекты лидерской активности ЭОО-11/1 Соломатина Ольга Пономарева Анастасия Алёшина Наталья ЭОО-11/2 Абрамченкова Виктория Новикова Виктория Иванов Виктор Идаева Айшат Сергутин Алексей Чемерис Олег Чуркова Каролина Чижова Екатерина

Субъекты лидерской активности ПОО-11 Акулов Сергей Гамов Александр Юшкевич Николай ГСО- 10 Петрова Алена Роганкова Оксана Коняхина вера Пронина Кристина

Субъекты лидерской активности МОО-11, УОО-11 Измерова Ольга Королев Александр Сливко Юлия Епишина Марина Першина Ирина Романенкова Галина Филина Дарья ЮОО-11 Бысь Татьяна Власов Михаил Гудилина Марина Солодовников Андрей Казакова Виктория Корытин Андрей Пикатова Ангелина Русакова Юлия

Субъекты лидерской активности ЮОО-10 Дячук Ярослав Кузьменко Мария Козлов Юрий Зинаков Андрей Малошенко Никита ЮБО-10 Кулаков Артем Гринина Юлия Аношкина Маргарита Чочаева Фериде

Субъекты лидерской активности ГОО-10 Дорохова Виктория Кузина Валерия Кулаженкова Анастасия Назаров Денис Черняков Владислав Шемарыкин Андрей Грицай Антон Емцова Екатерина Клыпо Юрий Кривенкова Евгения Селиванова Алена Щербакова Ольга

Уважаемые коллеги! Просим вас выразить свои предложения по объединению усилий в русле темы методического семинара «Проблема лидерства и руководства в управлении студенческой группой»

Литература Вачков И.В., Дерябо С.Д. Окна в мир тренинга. Методологические основы субъектного подхода к групповой работе: Учебное пособие. – СПб.: Речь, Кричевский Р.Л. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для ВУЗов.- М.: Аспект-Пресс, Лайл М. Спенсер-мл. и Сайн М. Спенсер. Компетенции на работе. Пер. с англ.- М: HIPPO, Моргунов Е.Б. Модели и методы управления персоналом. – М.: ЗАО «Бизнес-Школа «Интел-Синтез», Современная психология мотивации/ Под ред.Д.А. Леонтьева.-М. : Смысл, Тихомиров А.А., Спенглер У.Д. Стили лидерства и успешность слияний: трансформационно-трансакционная концепция лидерства// Российский журнал менеджмента 2, 2005.