ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, РЕЗУЛЬТАТЫ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Т.Г. ИВОШИНА, ДИРЕКТОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Институт регионального развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТ «Профессиональное становление молодого учителя»
Advertisements

ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! Цели, задачи, результаты.
Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области Колядинцева О.А., проректор по научно-методической.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
« Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования » Республика.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
1. Новые знания, повышение уровня личностного развития ученика 2. Отсутствие отрицательных эффектов и последствий (перегрузки, утомление, ухудшение здоровья,
Стажировочная площадка по теме: «Введение ФГОС общего образования как фактор модернизации системы образования Свердловской области» в рамках реализации.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
1 Ректор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Геннадий Алексеевич Бордовский Базовые центры подготовки учителей в.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Лицей 109 г. Екатеринбурга.
Изменение методической работы на городском уровне в целях совершенствования профессиональных умений педагогических кадров, актуальных для современного.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
ФЦПРО. Базовая площадка Формирование структуры и содержания персонифицированных программ повышения квалификации педагогических работников Владимирова Е.Д.
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
Транксрипт:

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, РЕЗУЛЬТАТЫ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Т.Г. ИВОШИНА, ДИРЕКТОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Институт регионального развития Пензенской области ПРОЕКТ «Профессиональное становление молодого учителя»

Тот, кто работает один, - прибавляет. Тот, кто работает вместе с другими, - умножает. Профессиональное становление молодого учителя: девиз проекта

Профессиональное становление молодого учителя: цель проекта Создание модели профессионального роста молодого учителя и ее апробация на площадках городских и сельских образовательных организаций.

Профессиональное становление молодого учителя: выявление проблем в сетевом взаимодействии Выпускник ВУЗа Учитель – профессионал ? ? ? ? ? ? ? ? ?

Профессиональное становление молодого учителя: задачи проекта Исследование проблем («болевых» точек и точек роста) в становлении профессиональной педагогической компетентности молодых учителей. Создание системы тьюторского сопровождения профессионального становления молодых педагогов в сетевом взаимодействии городских и сельских образовательных учреждений. Формирование электронной копилки авторских разработок молодых педагогов.

Профессиональное становление молодого учителя: результат проекта 1. Внедрение модели свободного построения стратегий профессионального роста молодого учителя и оценка эффективности в городских и сельских образовательных организациях. 2. Повышение уровней профессионально-педагогической компетентности молодых учителей. 3. Аккумуляция в электронной копилке разработок молодых педагогов, их признание и использование в педагогическом сообществе.