Условия, необходимые для обеспечения качества школьного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Advertisements

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Выполнили: Сергеенко Л.В. Казакова Т.Н.. Сегодня в рамках внедрения ФГОС в образовательные программы школы, согласно документам, определяющим направления.
Программа развития школы на период до 2010 года Принята решением Совета ОУ 12 октября 2005 года текст.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Наша школа творчества и созидания "Чтобы судьбу как задачку решить, Мало постигнуть азы мирозданья, Есть еще образованье души - Самое высшее образованье".
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

Условия, необходимые для обеспечения качества школьнего образования

Педагогический совет Управленческий ресурс Совет школы Детский парламент Попечительский совет 1 Стратегические направления деятельности Реализация плана Разовые мероприятия Функции администрации

Перспективные направления деятельности 1 4 Обновление содержания образования, интеграция основнего и дополнительнего образования. Совершенствование работы с детьми с особыми образовательными потребностями, развитие здоровьесберегающей образовательной среды Повышение воспитательнего потенциала образовательнего процесса Информатизация школьной среды Изменение механизмов управления школой, обновление системы повышения квалификации педагогов 1

Кадровый ресурс Самообра- зование Методическая тема школы Методическая тема учителя проблемная группа неделя открытых уроков Методичес- кая учёба Админист- ративный контроль кафедра предметная неделя тематический педсовет Наставни- чество профессиональные конкурсы 1 Школьная модель методической работы Кадровый ресурс

Материально – технические ресурсы 1

Всего классов – 28 учащихся – 640 I ступень - 12 II ступень - 14 III ступень - 2 Классов с углубленным изучением отдельных предметов – 5 Универсальный профиль – 1 Социально-гуманитарный профиль -1 1

Система предпрофильной подготовки 2

к Кружки эл Элективные курсы (з часа) Модель - профильный класс Базовые и профильные предметы (33 часа) 2

к Кружки Элективы, спецкурсы Профиль- ные предметы (от 3 до 6 часов) Профиль- ные предметы (от 3 до 6 часов) Базовые предметы (27 часов) Модель - профильная группа 2

Базовые предметы 29 часов Набор элективов по любым предметам (до 8 часов),кружков Модель- универсальный класс, группа 2

Образец плана деятельности ученика содержание сроки способы деятельности литература предполагаемый результат способ оценки 2

Результативность Успеваемость 100% Количество медалистов 833 Качество знаний по профильным предметам 73%-100%81%-100%83%-100% Доля обучающихся, выбравших профильный предмет на ЕГЭ 85%96%94% Средние баллы по ЕГЭ по профильным предметам Выше областных Поступление в ВУЗы 64% 66%98% Поступление в учебные заведения на соответствующие профили 51%69%67% Трудоустройство выпускников 100% 2

Модель дополнительнего образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительнего образования детей. использование потенциала внутришколь- него дополнительнего образования сотрудничество с учреждениями дополнительнего образования детей, с организациями культуры и спорта 3

Туристско - краеведческое Физкультурно - спортивное Военно - патриотическое Направления дополнительнего образования Эколого - биологическое Научно - техническое Художественно - эстетическое Социально - педагогическое Естественно - научное 3

Критерии оценки СОКО Образовательные результаты по ступеням образования Здоровье обучающихся Социализация обучающихся Готовность родителей к участию в управлении школой Инновационный потенциал учителей Соответствие требованиям к условиям обучения Качество воспитательной работы 4

СОКО для предметника Показатели 1 доля 2 доля 3 доля Доля обучающихся, на «4» и «5» Доля обучающихся, с одной «3» по предмету Доля обучающихся, которые участвуют в различных конкурсах Доля обучающихся, победивших в мероприятиях Доля обучающихся, которые участвуют в олимпиадах. Доля обучающихся, победивших в предметных олимпиадах Доля неуспевающих Результаты независимого региональнего комплекснего исследования качества общего образования (при наличии) Количество жалоб со стороны родителей Доля уроков, проведённых в технологии Выступление с опытом работы, публикации Участие в профессиональных конкурсах Мероприятия по улучшению состояния кабинета Количество программ дополнительнего образования и учащихся, занимающихся по ним Выполнение рабочих программ 4

СОКО для класснего руководителя Показатели 1 трим 2 трим 3 тримитог Доля обучающихся, которые учатся на «4» и «5». Доля неуспевающих. Доля обучающихся, которые занимаются спортом Доля обучающихся, которые занимаются в спортивных секциях Уровень тревожности обучающихся (для 1,5,10 классов, на начало и на конец года) Доля родителей, посещающих родительские собрания Доля родителей, участвующих в школьных мероприятиях Уровень удовлетворённости родителей образовательным процессом Количество жалоб со стороны родителей на организацию образовательнего процесса Доля учащихся, получающих питание в школьной столовой Доля учащихся, вовлечённых в воспитательные мероприятия Доля учащихся, ставших победителями в воспитательных мероприятиях различнего уровня Уровень удовлетворённости учащихся воспитательной работой в классе Уровень воспитанности учащихся Доля обучающихся, состоящих на учете в ОПДН, КДН к общей численности обучающихся Доля обучающихся, посещающих школу не в шк.форме 4

Реализация ФГОС Класс Личностные результаты Метапредметные результаты Предметн ые результат ы Регулятивные УУД Познавательные УУДКоммуникативные УУД Ф И обучающегося Уровень самооценки Уровень ценностно- смысловой установки Уровень школьной мотивации ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА ОБЩЕУЧЕБНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ПОСТАНОВКА И РЕ ШЕНИЯ ПРОБЛЕМ КОММУНИКАЦИЯ КАК КООПЕРАЦИЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ИНТЕРАКЦИЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА ИТОГОВСНВСН ВСНВСН ВСНВСН ВСНВСН ВСНВСН ВСНВСН ВСНВСН ВСНВСН ВСНВСН ВСНВСН ВСНВСН ВСНВСН П Б КР 4

Образовательный аудит Соотнести рабочую программу со стандартом. Перед изучением темы выделить минимум знаний,умений, навыков. Определить формы, содержание, сроки контроля. Довести формы, содержание, сроки контроля до каждого учащегося. Особое внимание уделить отсутствующим. При планировании урока отбирать содержание учебнего материала в соответствии с запланированным контролем. Следовать данному графику при оценивании учащихся. 4

Условия: Ресурсный подход к организации образовательнего процесса, система организации предпрофильной и профильной подготовки, интеграция общего и дополнительнего образования, Школьная система оценки качества образования Управление качеством образования

Спасибо за внимание!