1. Охарактеризуйте развлечения и их место в повседневной жизни детского сада. 3. Требования к проведению досугов и развлечений 4. Назовите виды развлечений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Приведите примеры использования песен воспитателем на прогулках, во время занятий и в свободное от занятий время. 2.Какое применение находят в детском.
Advertisements

Значение музыки в повседневной жизни детей. Использование музыки в игровой деятельности детей и режимных моментах ДОУ. Как учитываются возрастные особенности.
Значение музыки в повседневной жизни детей. Использование музыки в игровой деятельности детей и режимных моментах ДОУ. Как учитываются возрастные особенности.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Моя первая презентация Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Выполнила: Тихонова Вера Николаевна. МДОУ ЦРР Детский Сад 102.
Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Воспитатель МБДОУ ДСКВ 16 «Ласточка» Курамшина Аурика Анатольевна г. Нижневартовск.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных утренников в музыкально- эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники.
«Любимые сказки» Автор: Сальникова Д.С.. Групповой Позновательно – творческий Художественный Речевой.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Приготовили:Глевицкая Н.А Кузьминова Н.В Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, Когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без.
Транксрипт:

1. Охарактеризуйте развлечения и их место в повседневной жизни детского сада. 3. Требования к проведению досугов и развлечений 4. Назовите виды развлечений. 5. В чем состоят обязанности музыкального руководителя и воспитателя при подготовке развлечений? 6. Расскажите о видах развлечений, которые можно организовать в одной возрастной группе: а) самостоятельно, б) совместно с музыкальным руководителем. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ по теме

Развлечения могут быть хорошей основой для обучения детей : в увлекательной форме вызывают потребность в познании нового, расширяют кругозор; учат совместным действиям, т.е. развивают коммуникативные качества, сплачивают детский коллектив; формируют художественно-эстетический вкус и творческие способности, так как знакомясь с лучшими образцами художественного слова и музыки, присутствуя на представлениях ку­кольного театра и т.п., дети получают стимул к собственному творчеству.

Значение развлечений. Развлечения с использованием музыки являются важным средством углубления музыкальных представлений детей, совершенствования музыкального восприятия.

Формы развлечений: тематические музыкальные вечера; беседы-концерты; театрализованные представления; игры-драматизации, познавательные вечера; народные игры; спортивные игры; забавы; аттракционы; концерты детской самодеятельности и др. Все названные формы и многие другие, созданные воображением их организаторов, входят во все три вида развлечений, соответственно отражая поставленные в них цели и задачи.

Развлечения могут быть трех видов по степени активности участия детей

Место музыки в развлечениях. В развлечениях музыка используется по-разному: в одном, случае она составляет основное содержание (музыкальные игры, концерты, детские оперы, хореографические миниатюры, хороводы), в другом применяется частично (спектакли, игры- драматизации, музыкально- литературные композиции).

Принципы составления сценариев развлечений Сценарий это подробная литературная разработка того или иного вида зрелища. В сценарии последовательно излагаются отдельные элементы действия, раскрывается тема, направление выступлений, предусматриваются методы, повышающие активность участников, а также указывается примерное оформление развлечения.