Как социальное взаимодействие сделать действенным фактором развития всех субъектов образовательного процесса И.В. Гуляев, методист ВСЦ «Патриот»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
З АМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР Т ЮРНИНА Н.Р. МОБУ «А ГАЛАТОВСКАЯ СОШ» Г Система социального партнерства в условиях общественно-активной школы.
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
«Развитие воспитательной компоненты в МБОУ «СОШ 2» на годы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Программа деятельности округа «Реализация Модели общественно активной школы» ( в рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ 86» на 2012 – 2017 гг.)
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
«Федеральный государственный образовательный стандарт» МКОУ «Нижнеиртышская СОШ»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
Этапы развития социального партнерства. [1] Р азвитие социального партнерства Первый этап ЗНАКОМСТВО На этом этапе определяются общие цели, общие ценности.
Торопыгина Елена Петровна заведующий МАДОУ Торопыгина Елена Петровна заведующий МАДОУ Эффективные сценарии включения семьи в жизнь ребёнка в ДОУ для обеспечения.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Транксрипт:

Как социальное взаимодействие сделать действенным фактором развития всех субъектов образовательного процесса И.В. Гуляев, методист ВСЦ «Патриот»

Концепция дополнительного образования. Введение Ключевая роль дополнительного образования состоит в том, что оно превращает творчество и самотворчество детской и подростковой субкультуры в Общее Дело всего общества, а не отдельных обособленных институций: детского сада, школы, техникума или вуза.

Концепция дополнительного образования. Цели и задачи развития дополнительного образования Развитие мотивационного потенциала личности и инновационного потенциала общества, обеспечение общественной солидарности.

Концепция дополнительного образования. Принципы развития дополнительного образования. В качестве приоритетных направлений развития сферы дополнительного образования выступают партнерство государства, бизнеса, институтов гражданского общества, семей

Под взаимодействием субъектов образования понимаются процессы согласования воздействия на обучающихся со стороны разных социальных институтов при решении тех или иных воспитательно-образовательных задач.

Виды социального взаимодействия Благотворительность Спонсорство Кооперация (сотрудничество) Инвестиция Партнерство

Социальное партнерство 1. Общие цели и ценности 2. Добровольность и долговременность отношений 3. Совместная ответственность за результат

Ответственность за результат достигается: 1. Включением партнеров в деятельность 2. Заинтересованностью партнеров в результатах деятельности, приносящей им, в том числе и видимый, осязаемый результат (например, пост конкурсная деятельность) 3.Нормативно-правовой оформленностью отношений

Модель социального партнерства в организации массовых мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодежи Ответственность за результат Конкурсы Подготовительный этап Основной этап Цели и ценности МБ ОУ ДОД ВСЦ «Патриот» Социальные партнеры Цели и ценности Постконкурсная деятельность

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!