Как социальное взаимодействие сделать действенным фактором развития всех субъектов образовательного процесса И.В. Гуляев, методист ВСЦ «Патриот»
Концепция дополнительного образования. Введение Ключевая роль дополнительного образования состоит в том, что оно превращает творчество и самотворчество детской и подростковой субкультуры в Общее Дело всего общества, а не отдельных обособленных институций: детского сада, школы, техникума или вуза.
Концепция дополнительного образования. Цели и задачи развития дополнительного образования Развитие мотивационного потенциала личности и инновационного потенциала общества, обеспечение общественной солидарности.
Концепция дополнительного образования. Принципы развития дополнительного образования. В качестве приоритетных направлений развития сферы дополнительного образования выступают партнерство государства, бизнеса, институтов гражданского общества, семей
Под взаимодействием субъектов образования понимаются процессы согласования воздействия на обучающихся со стороны разных социальных институтов при решении тех или иных воспитательно-образовательных задач.
Виды социального взаимодействия Благотворительность Спонсорство Кооперация (сотрудничество) Инвестиция Партнерство
Социальное партнерство 1. Общие цели и ценности 2. Добровольность и долговременность отношений 3. Совместная ответственность за результат
Ответственность за результат достигается: 1. Включением партнеров в деятельность 2. Заинтересованностью партнеров в результатах деятельности, приносящей им, в том числе и видимый, осязаемый результат (например, пост конкурсная деятельность) 3.Нормативно-правовой оформленностью отношений
Модель социального партнерства в организации массовых мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодежи Ответственность за результат Конкурсы Подготовительный этап Основной этап Цели и ценности МБ ОУ ДОД ВСЦ «Патриот» Социальные партнеры Цели и ценности Постконкурсная деятельность
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!