Diary.ru Презентация ресурса. Что такое блоги? Blog (англ. blog, от web log, сетевой «журнал событий») – это персональный online-дневник, основное содержимое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Web-log как средство обучения. Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») англ.сетевойангл.сетевой веб-сайт, основное содержимое.
Advertisements

Интренет - PR инструменты и возможности. Работа с блогосферой.
Медийные возможности ICQ в Беларуси. Сервис ICQ основан в 1996 году и в настоящий момент является одной из наиболее популярных программ в мире; ICQ является.
Единая Служба Знакомств и Общения. крупнейшая система дейтинга в Европе,объединяющая около самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Медийные возможности ICQ для рекламодателей Северо-Запада.
Прайс-лист на размещение баннерной рекламы на сайте Odnoklassniki.ru.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
Пакет «Женский» Презентация для агентств. © 2008 Медиаселлинговое агентство «TAKiTAK! Advertising» Медиаселлинг качественных тематических Интернет-площадок.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Блог в учебном процессе Блог (англ. blog, от web log Интернет- журнал событий, Интернет-дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Блог в учебном процессе Блог (англ. blog, от web log Интернет-журнал событий, Интернет- дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
О проекте Статистика Аудитория Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Транксрипт:

Diary.ru Презентация ресурса

Что такое блоги? Blog (англ. blog, от web log, сетевой «журнал событий») – это персональный online-дневник, основное содержимое которого регулярно добавляемые пользователями записи, изображения, видео и прочий контент. Для блогов характерна возможность публикации отзывов (т. н. «комментариев», «комментов») посетителями. Она делает блоги активной социальной средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, новостными группами, веб-форумами и чатами. Блоггерами называются люди, ведущие блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой. Wikipedia В 2004 году самый полный англоязычный словарь Merriam- Webster назвал «блог» - сетевой дневник – словом года.* По данным «Блогосфера российского интернета», Яндекс, осень 2006.

Популярность блогов По данным одного из ведущих англоязычных блог- поисковиков Technorati.com на сентябрь 2006 года, в мире создано более 54 миллионов блогов и их аудитория стремительно растет. Начиная с 2003 года количество блогов в мировой блогосфере удваивается каждые полгода, и русскоязычная блогосфера по темпам роста не отстает от мировой. ПО данным ROMIR Monitoring, с термином «блоги» знакомы сегодня 61% пользователей сети Интернет, тогда как еще в сентябре прошлого года расшифровать аббревиатуру «ЖЖ» («Живой Журнал») могли лишь 38% пользователей.

Блоги в России Русскоязычные блоги ведутся в основном на 14 блог-хостингах (это службы, которые содержат больше 200 блогов). «Большую четверку» (от 50 тысяч блогов) составляют LiveJournal.com, Liveinternet.ru, Blogs.Mail.ru и Diary.ru. Доля активных* блогов в «Большой четверке» российских блог-хостингов: *Активным считаются блоги, которые обновлялись в течение последнего квартала *По данным исследования «Блогосфера российского интернета», Яндекс, осень 2006.

Diary.ru – сервис online дневников. Входит в Большую Четверку блог-хостингов Рунета*. Доля активных блогов в Diary.ru - 40%, что является самым высоким показателем из Большой Четверки. Аудитория Diary.ru занимает 7% всей аудитории блог- хостингов. Количество зарегистрированных пользователей Diary.ru на сегодняшний день превысило 325 тыс. человек. Ежемесячная аудитория портала составляет более уникальных пользователей, которые просматривают более страниц. *По данным исследования «Блогосфера российского интернета», Яндекс, осень По данным Rambler за апрель 2006 г. Diary.ru - описание

Более 70% зарегистрированных пользователей Diary.ru – женщины Основную часть аудитории (почти 60%) составляют пользователи в возрасте от 18 до 25 лет. **по данным анкет пользователей, указавших пол Diary.ru - аудитория

Более 75% пользователей – жители России Из них почти 29% Москвичи **по данным анкет пользователей, указавших местоположение Diary.ru - аудитория

35% аудитории составляют пользователи в возрасте от 18 до 20 лет. Самый низкий % пользователей в возрасте старше 35 лет – 1%. *по данным анкет пользователей, указавших пол и возраст

Рекламные возможности Примечание: Стоимости указаны без НДС На данный момент для размещения доступны два формата баннеров. Размещение идет в динамике, по всем страницам Diary.ru Возможно таргетирование по географии и частоте показов. Наценка за один вид таргетинга – 20%. За два – 35%. Формат баннераТип размещения Стоимость за 1000 показов Кол-во показов в неделю 240x400динамика162 р x90динамика108 р

Рекламные возможности Брендировние Спонсорство Нестандартное размещение – внедрение элементов бренда в дизайн ресурса

Рекламные форматы

Потенциальные рекламодатели Рекламодатели, которым интересна аудитория блог - ресурсов: Направления, которым интересна женская аудитория FMCG Косметика Одежда Retail (розничные сети) Бренды, производящие косметическую продукцию, одежду Avon Savage Rexona и т.д

КОНТАКТЫ

Наталья Мороз Директор по работе с клиентами Москва, Смоленская площадь, 3 Смоленский пассаж, 16 этаж SOL: контакты