АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МОУ «СОШ 31» АНТИПОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА САРАТОВ 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кровообращение человека. Строение кровеносной системы Кровеносная система человека состоит из сердца и кровеносных сосудов.
Advertisements

Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
по теме:«Кровь и кровообращение» Подготовила: Бочкарёва Е.П., учитель биологии первой квалификационной категории, МОУ «СОШ 9», г. Оренбурга.
Проверка домашнего задания 2.Представьте ритмичную работу сердца 80-летнего человека. Исходя из продолжительности фаз сердечного цикла, определите, сколько.
Автор: Брюшина Л. А. учитель биологии и географии МОУ Андреевская средняя школа Сусанинского района Костромской области учитель биологии и географии МОУ.
БОЛЬШОЙ КРУГ КРОВООБРАЩЕНИЯ. Из левого желудочка артериальная кровь под давлением выталкивается в аорту. аорту. от аорты отходят: - сонные артерии, которые.
Транспорт веществ Органы кровообращения Органы кровообращения.
Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя 9 класс Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. Муниципальное специальное.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ классного руководителя РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ ШКОЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ РАБОТА С.
Величко Марина Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ 20.
Сердечно- сосудистая система Миронова Карина. Сердечно-сосудистая система система органов, которая обеспечивает циркуляцию крови в организме человека.
Транспорт веществ Круги кровообращения Выполнил Учитель МБОУ СОШ 101 с углубленным изучением отдельных предметов г. Н. Новгорода Михайлова Ольга Михайловна.
Тема урока Кровеносные сосуды. Круги кровообращения.
Малый круг кровообращения (легкие) сердце Большой круг Кровообращения (ткани органов)
Тема урока: «Органы кровообращения». Артерии – это сосуды, по которым кровь течет от сердца. Они имеют толстые, прочные и упругие стенки. Почему? Вены.
Кровообращение Тест-нумератор, 8 кл. Автор: Пилипенко Олег Михайлович, учитель биологии высшей квалификационной категории т. 8(38578) , е-mail:
Родительский дневник Помните! Ребенка постоянно критикуют он учится ненавидеть. Ребёнок живёт во вражде он учится быть агрессивным. Ребёнок живёт в упрёках.
Кровеносная система. Кровь 7 класс Ахметшина Гузель Закариевна, учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 86 с углубленным изучением отдельных.
Эволюция кровеносной системы хордовых. Автор учитель биологии МОУ «Гимназия 23» г. Троицк Челябинской области. Водина С. С.
Сердце и кровообращение Презентацию Выполняла ученица 8 «Б» класса Денисюк Мария.
Транксрипт:

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МОУ «СОШ 31» АНТИПОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА САРАТОВ 2009

… Дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а её однообразием и односторонностью. К.Д. Ушинский

ФУНКЦИИ БИОЛОГИИ РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ ПОНИМАНИЕ ПРИЗНАКОВ И СВОЙСТВ ЖИВОГО ЗНАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗМОВ ПОНИМАНИЕ РОЛИ ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

НА УРОКЕ БИОЛОГИИ

СПОСОБЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСТОЧНИКИ ЗНАНИЙ ПОСТАНОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТОВ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ХАРАКТЕРА ТЕМА «ВЕГЕТАТИВНОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ» 6 КЛАСС ТЕМА «ДЕЙСТВИЕ ФЕРМЕНТОВ» 8 КЛАСС

СПОСОБЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ЗАДАНИЯ, ПРЕОБРАЗУЮЩИЕ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАГЛЯДНЫЙ ПОСОБИЙ

СПОСОБЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСКУРСИЙ ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ, ИКТ РАБОТА С ГЕРБАРНЫМ МАТЕРИАЛОМ

Контроль знаний в форме тестирования позволяет: За короткий промежуток времени проверить знания всего класса. Выявить уровень усвоения материала. Установить пробелы в знаниях. Сравнить эффективность разных методов, применяемых на уроке. Провести качественную подготовку обучающихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. ТЕСТ

«Ребенок растет в терпимости, он учится понимать других. Ребенка хвалят, он учится быть благородным. Ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей. Ребенка поддерживают, он учится ценить себя. Ребенок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.» Дж.Д.Додсон

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА» 8 КЛАСС НАЗАД В ПРЕЗЕНТАЦИЮ

1. СОСУДЫ, НЕСУЩИЕ КРОВЬ К ОРГАНАМ НАЗЫВАЮТСЯ? А) АРТЕРИИАРТЕРИИ Б) ВЕНЫВЕНЫ В) КАПИЛЛЯРЫКАПИЛЛЯРЫ

2. ИЗ КАКОЙ ТКАНИ СОСТОИТ ВНУТРЕННИЙ СЛОЙ СТЕНКИ СЕРДЦА? А) СОЕДИНИТЕЛЬНОЙСОЕДИНИТЕЛЬНОЙ Б) МЫШЕЧНОЙМЫШЕЧНОЙ В) ЭПИТЕЛИАЛЬНОЙЭПИТЕЛИАЛЬНОЙ

3. ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ БОЛЬШОЙ КРУГ КРОВООБРАЩЕНИЯ? А) ПРАВЫЙ ЖЕЛУДОЧЕК Б) ЛЕВОЕ ПРЕДСЕРДИЕ В) ПРАВОЕ ПРЕДСЕРДИЕ

МОЛОДЕЦ!!! ТЫ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАНИЕМ НА «ОТЛИЧНО»! ВЕРНУТЬСЯ В ПРЕЗНТАЦИЮ

К СОЖАЛЕНИЮ, ТЫ ОШИБСЯ! ПОБРОБУЙ ЕЩЁ РАЗ! ВЕРНУТЬСЯ ВОПРОС 1 ВОПРОС 3 ВОПРОС 2