Над программой работали: Заместитель директора по воспитательной работе Юнеман Любовь Георгиевна Начальник летнего оздоровительного лагеря Цыглимова Светлана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Advertisements

Основные подходы к сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного.
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Комплексные(интегрированные)Частные(узко-специализированные)
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
Авторская дидактическая система учителя физкультуры "УО Мстиславская школа – интернат для глухих детей" Ещенко Владимира Дмитриевича.
Организация летней оздоровительной кампании «ЛЕТО – 2011» Заместитель директора МОУ СОШ 2 г. Немана Абрамова Т.А.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Программа «Моя планета» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Акжарская основная общеобразовательная школа» Программа «Моя планета» детского.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Авторы: Гигаури Мария Кобаевна Патрикеева Александра Александровна Перова Наталия Сергеевна Савицкая Анастасия Олеговна 11-б педагогический класс. Руководитель:
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Должностные обязанности вожатого Танкова Виктория Юрьевна.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Транксрипт:

Над программой работали: Заместитель директора по воспитательной работе Юнеман Любовь Георгиевна Начальник летнего оздоровительного лагеря Цыглимова Светлана Геннадьевна Инструктор по ЛФК Некруцу Михаил Петрович

Цель программы: сохранение и укрепление здоровья учащихся, обучение здоровому образу жизни, продуманная организация спортивных мероприятий, игр.

Задачи: - поддержка, защита, развитие и оздоровление ребёнка в условиях воспитательного процесса, направленного на формирование его личности; - организация разнообразной общественно значимой досуговой деятельности, используя, прежде всего, активное общение с природой, как уникальную возможность летнего времени; - организация мониторинга физического и психологического состояния детей.

Содержание программы Лето – это время, когда дети могут полноценно отдохнуть, укрепить своё здоровье, чтобы с новыми силами начать новый учебный год. Для педагогического коллектива нашей школы, стоит, в первую очередь, задача: правильно организовать летний отдых. Особое внимание обращается на укрепление здоровья. Проблема формирования культуры здоровья детей является актуальной и наиболее значимой, так как современное состояние общества, экономики, экологии неблагоприятно отражается на здоровье людей и, в первую очередь, на здоровье подрастающего поколения.

Принципы,реализуемые в программе принцип ненанесения вреда; принцип приоритета действенной заботы о здоровье учащихся и педагогов; принцип триединого представления о здоровье; принцип субъект-субъектного взаимоотношения с учащимися; принцип соответствия содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся; принцип сочетания охранительной и тренирующей стратегии; принцип формирования ответственности учащихся за свое здоровье; принцип отсроченного результата; принцип контроля за результатами.

Методы стимулирования: - поощрение; - одобрение; - награждение.

Организационная структура Зам директора по ВР. Начальник лагеря Воспитатели Инструктор ЛФК Физрук Психолог Библиотекарь Обслуживающий персонал

Кадровый состав Заместитель директора по воспитательной работе осуществляет общий контроль и руководство реализацией проекта, руководит деятельностью педагогического коллектива, анализирует текущую ситуацию и вносит педагогические коррективы по эффективности осуществления проекта, оказывает методическую помощь. Начальник лагеря несёт ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение режима дня, норм санитарной и пожарной безопасности, организацию работы кадров и содержание оздоровительно - воспитательной и досуговой деятельности, проведение мероприятий в рамках проекта, планирует и организует деятельность. Проводит с регистрацией в специальном журнале инструктаж персонала лагеря по технике безопасности, профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев с детьми. Воспитатели являются непосредственными лицами, осуществляющими реализацию проекта. Они готовят и проводят согласно плану мероприятия, несут ответственность за жизнь и здоровье детей. Спецкадры (библиотекарь, физрук, психолог, инструктор ЛФК и массажа, инструктор детско-юношеского туризма) осуществляют специализированную педагогическую деятельность в рамках обязанностей, могут быть привлечены для организации досуговых мероприятий.

Методические ресурсы. Комплексы упражнений ЛФК; Методика дыхательной гимнастики Стрельниковой; Комплексы утренней гимнастики; Разработки бесед и мероприятий.

Материально- технические ресурсы. Оздоровительный лагерь размещен в типовом двухэтажном кирпичном здании в районе жилого сектора, год стройки Общая площадь здания -1506,9 кв.м. Число мест по проекту Пищеблок расположен на втором этаже, рассчитан на 54 посадочных места. Горячий цех совмещен с моечной посуды. Есть склад под сыпучие продукты, раздевалка (кабинка), комплекты спец одежды. Имеется вентиляция. Технологическое оборудование соответствует необходимым требованиям.

Механизм реализации программы. Зарядка ЛФК (профилактика и коррекция осанки, зрения, плоскостопия.) КТД (коллективное творческое дело) Прогулки, экскурсии Трудовой десант (1 раз в неделю) «Я и мое здоровье» (обеспечение грамотности в вопросах здоровья).

План мероприятий, проводимых на летней оздоровительной площадке Открытие летней оздоровительной площадки. Игра «Зов джунглей». Брей-ринг «Знаешь ли ты животных». Игровой конкурс «Мой веселый звонкий мяч». Стортивный праздник «Вперед, мальчишки!» Игра «Кто хочет стать миллионером?» Конкурсная программа «Великолепная семерка». Инсценировка сказок. Незнайкин бенефис. Спортивно-творческая игра «Алфавит в загадках». Конкурс «Коса – девичья краса». Игровой конкурс «Богатырские потешки». К В Н по сказкам. Турнир умников. Спортивный конкурс «Рыцарский турнир». Игра «Поле чудес». Музыкальный калейдоскоп. Закрытие площадки. «День неожиданностей». Концертная программа.

Ожидаемые результаты и перспективы: При условии успешного решения поставленных задач предполагается получение следующих результатов: Организационные: - успешная реализация проекта; - увеличение количества детей, охваченных организационными формами отдыха и занятости; - внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления детей. Методические: - творческий рост участников проекта - налаживание взаимосвязи и различных форм сотрудничества между педагогами. Воспитательные: - получение умений и навыков индивидуальной и коллективной деятельности; - личностное развитие учащихся, духовное и физическое оздоровление, знание элементарных норм культуры поведения. Перспективы: - разработать по данному проекту методические материалы. - повысить интерес детей к участию в мероприятиях.