СПБГУТ им.профессора Бонч-Бруевича Гуманитарный факультет Презентация «Мир брендов» Выполнила студентка гр. Ср – 43 Терентьева Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Advertisements

Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Современная теория бренда. Алёна Кольцова. Tv I. Что такое бренд? наши эмоции, наши ощущения, наши чувства. Бренд понятие абстрактное, это намного больше,
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ. Выполнили студентки 3 курса, экономического факультета, 35 группы, Алексеева Алиса и Балашова Наталья.
КАК СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ БРЕНД? Оксана Тажирова руководитель PR-службы Центра развития общественных инициатив – Ассоциации «Служение»
Название презентации Название презентации Название презентации.
Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
Brand ® Бренд Миссия и индивидуальные атрибуты: название логотип шрифты цветовые схемы символы Образ Имидж репутация компании продукта или услуги в глазах.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Массовый подбор персонала Сергей Беззубцев Руководитель группы привлечения персонала и развития корпоративной культуры.
Название презентации Имя докладчика Санкт-Петербург, 2015.
Современный взгляд на брендинг Практика строительства успешного бренда.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
Целевые рынки и политика фирмы Фирма понимает, что ее товары не могут нравиться сразу всем потребителям. Их много, они разбросаны и отличаются друг от.
Архитектура марки. Архитектура марки – в высшей степени сложный предмет, в нем действуют свои правила. Ниже представлены основные варианты разных типов.
К УЛЕВ П АВЕЛ А ЛЕКСЕЕВИЧ Учитель географии, биологии и РоФХ МАОУ «Общеобразовательный лицей «АМТЭК»
Создание бренда Юлия Бианки Валентин Бианки;
Транксрипт:

СПБГУТ им.профессора Бонч-Бруевича Гуманитарный факультет Презентация «Мир брендов» Выполнила студентка гр. Ср – 43 Терентьева Наталья

Содержание «Мир брендов «Мир брендов «Мир брендов «Мир брендов Что такое Бренд Что такое Бренд Что такое Бренд Что такое Бренд Элементы стратегии Элементы стратегии Элементы стратегии Элементы стратегии Культуры Брединга Культуры Брединга Культуры Брединга Культуры Брединга

Бренды

В чем же разница?

Бренд - создает яркое впечатление о товаре

КАКОЙ ИЗ НИХ ВЫБЕРИТЕ ВЫ ?

Бренды - всё, что угодно Porsche,Нью-Йорк, Мадонна и Вы - да, именно вы.

Мир брендов

БРЕНД –любое имя, название, торговый знак, несущий с собой определённый смысл и ассоциации.

Две культуры брендинга Азиатский подход Азиатский подход Корпоративный Корпоративный Пример: Пример: Западный подход Западный подход Товарный Товарный Пример: Пример:

Создание бренда - это творчество основанное на глубоком знании рынка.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

Элементы стратегии : Кто является целевой аудиторией. Какое предложение следует сделать аудитории. Какое доказательство необходимо ей привести. Какое конечное впечатление следует оставить.

« Как создать гениальный бренд? »-ищи ответ в самом себе.

. M&Ms- тают во рту, а не в руках. M&Ms- тают во рту, а не в руках. Россер Ривзфилософия уникального свойства продукции

Лингвистические промахи Fiat Regatta -ворчун Fiat Uno -сосунок Mazzoli -мозоли

Пиво Lowenbrau (1383) Чай Липтон (1889) Сoca-Cola (1886)

Успешный бренд- это настоящее сокровище фирм.

Спасибо за внимание!!!

У вас есть вопросы!?!