Центр инновационного опыта МАОУ «СОШ 100» г. Перми «Проектная деятельность по литературе и русскому языку как средство контроля метапредметных достижений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Университетский округ инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Advertisements

Содержательный отчет о результатах деятельности в статусе ЦИО по реализации инновационного проекта «Создание и апробация модели индивидуализации образовательного.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Итоговое заседание Университетского округа инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Метапредметные и личностные результаты в основной школе Проектно-аналитический семинар г. Пермь, октября 2011 г.
Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Внутришкольный мониторинг качества образовательных достижений учащихся второй ступени на основе стандартов нового поколения Ирина Вадимовна Декина, тестолог-руководитель.
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Центр инновационного опыта МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района «Формирование основ учебной проектной деятельности учащихся.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
ОТЧЁТ ЦИО МБОУ «ДУБРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ОХАНСКИЙ РАЙОН ЦИО «Одарённость – в каждом ученике» «Одарённость – в каждом ученике»
Методическое сопровождение организации процесса формирования УУД в ОУ МОУ – лицей г. Татарск 2010.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Итоги 2013 года Перспективы 2014 года Работа Центра инновационного опыта.
Транксрипт:

Центр инновационного опыта МАОУ «СОШ 100» г. Перми «Проектная деятельность по литературе и русскому языку как средство контроля метапредметных достижений учащихся 5-6 классов в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования» Контрольные измерительные материалы для оценки учебных достижений учащихся 5-6 классов по русскому языку и литературе

Из опыта сотрудничества

В сентябре 2000 года на базе МОУ «СОШ100» была открыта районная опорная школа по русскому языку и литературе для учителей Индустриального района города Перми В течение 2005 года опорная школа реализовывала курсовую программу по теме «Компетентностный подход в преподавании русского языка и литературы» (в рамках деятельности ГЦРО)

Из опыта сотрудничества в 2006 году выиграли грант на реализацию проекта «Филологическое исследование: первые шаги» в 2007, 2008 годах выигрывали гранты на организацию курсовой и исследовательской деятельности как центр инновационной деятельности под руководством ИЦРСО

Из опыта сотрудничества В 2009 году получили статус краевого центра инновационного опыта в рамках Университетского округа Пермского государственного педагогического университета и успешно осуществляли инновационную деятельность в течение двух лет.

ЦИО «Проблемы содержания филологического образования в процессе становления профильной школы»

Организационные формы Семинары (теоретико-практические, проектировочные, разработческие, выездные и т.п.) Практикум по анализу текста Консультации Конференции

Продукт интеллектуальной деятельности и его оформление Сборники материалов конференций Открытые уроки и их видеозаписи Методические материалы и разработки Программы элективных курсов по русскому языку и литературе Теоретические статьи

Продукт интеллектуальной деятельности и его оформление

Планы Тема: «Проектная деятельность по литературе и русскому языку как средство контроля метапредметных достижений учащихся 5-6 классов в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования»

Основные формы деятельности ЦИО в 2012 году. ВТК ВТК - свободное объединение учителей- филологов Цель-результат: разработка методических материалов и рекомендаций по мониторингу метапредметных результатов в ходе проектной деятельности учащихся 5-6 класс Продукт: методические материалы (сценарии проектов по литературе и русскому языку; критерии оценивания УУД; методические рекомендации по их использованию)

Основные формы деятельности ЦИО в 2012 году. Образовательный модуль Модульная программа курса: «Проектная деятельность по русскому языку и литературе как средство контроля метапредметных достижений учащихся 5-6 классов» Тема раздела «Требования стандартов второго поколения к результатам обучения (личностным, метапредметным, предметным)» Рябухина Е.А., к.п.н., ПГГПУ Тема раздела «Современные средства контроля результатов обучения по русскому языку и литературе» Чудинова А.Р., аспирант ПГГПУ, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия 33» г. Перми; Киркина Е.Э., учитель литературы МАОУ «СОШ 100» г. Перми, к.п.н. Тема раздела «Опыт разработки критериев оценивания УУД» Костылева С.М., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ 100» г. Перми Тема раздела «Разработка критериев оценивания УУД в процессе проектной деятельности учащихся 5-6 классов»

Модульная программа курса: «Проектная деятельность по русскому языку и литературе как средство контроля метапредметных достижений учащихся 5-6 классов»

Основные формы деятельности ЦИО в учебном году. Краевой конкурс Конкурса проводится с целью: привлечения учащихся 5-7 классов к проектной деятельности по русскому языку и литературе; формирования и развития универсальных учебных действий обучающихся; развития взаимодействия педагогов в области изучения проектной деятельности учащихся как средства контроля метапредметных результатов обучения. СРОКИ: 31 января 2013

День ЦИО. Работа в группах Гр.1, гр. 2 – каб. 306 «Положение о краевом конкурсе творческих проектов по русскому языку и литературе учащихся 5-7 классов» Гр.3, гр. 4 – каб. 312 «Критерии оценивания творческих проектов» Гр.5 – к. 312 «Требования к выступлению учащегося» Гр.6 – к. 313 «Требования к публикации педагога»

День ЦИО. Работа в группах

День ЦИО Результат: предложения по разработке «Положения о краевом конкурсе творческих проектов по русскому языку и литературе учащихся 5-7 классов» Результат: состав временных творческих коллективов

План ЦИО на учебный год 27 августа День открытых дверей 19 сентября Консультация ВТК 10 октября Образовательный модуль «Принципы создания КИМов по русскому языку и литературе, направленных на оценку учебных достижений предметного и метапредметного характера» 14 ноября защита ВТК разработанных материалов

План ЦИО на учебный год Ноябрь – декабрь 2013 г. Издание сборника методических материалов Подпроекты: Краевой конкурс творческих проектов по русскому языку и литературе учащихся 5-7 классов (30 января 2014) Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (2014) Краевой проект «Выпускники читают современную русскую прозу»