Системный подход Дж. Миллера. Биографические данные Родился 3 февраля 1920 г., Чарлстон, Западная Виргиния, США. 1940 г. закончил университет в Алабаме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы объектов Урок 4.. Системный подход При рассмотрении сложного объекта не просто называют его составные части, а еще рассматривают их взаимодействие.
Advertisements

Системы объектов © Бакунович А.В. 1. Системы объектов Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков,
Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов частей. От исправности вагонов.
СИСТЕМНОСТЬ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА СИСТЕМА – это объект, состоящий из множества взаимосвязанных элементов и существующий как единое целое. Иерархичность мира.
Основные понятия системологии Системология – наука о системах Информатика 10 кл. учитель: Кирченко Людмила Владимировна.
Эксперимент над личностью ребенка в психологии
Системы объектов 7 класс. Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов-частей.
Системный подход в моделировании.. Практически каждый объект состоит из других объектов, т. е. представляет собой систему. Система – это целое, состоящее.
Системный подход в моделировании. Типы информационных моделей. Цель урока: Сформировать понятия системы и ее состояния. Выделить основные типы информационных.
ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И СИСТЕМОЛОГИЯ. Цель: рассмотреть этапы компьютерного информационного моделирования; основные понятия системологии Задачи:
И ЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ В АСПЕКТЕ ЛИЧНОСТИ. Г ОРДОН О ЛПОРТ Работу выполнила Студентка 2 курса Факультета психологии Ермолина Юлия.
Что такое система?.. УМК И.Г.Семакин, 11 класс Выполнила учитель информатики МОУ Мишелевской СОШ 19 Сахарова Марина Александровна.
Методы структурирования знаний. Берестнева О.Г. Макаров М.А.
С понятием «система» вы многократно встречались в жизни Периодическая система химических элементов; Система растений и животных; Система образования;
Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов частей. От исправности вагонов.
ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ: Система это объективное единство закономерно связанных друг с другом предметов, явлений, сведений, а также знании о природе, обществе.
«Методика педагогических исследований». Это совокупность мировоззренческих взглядов человека и их применения и решению педагогических исследовательских.
МЕНЕДЖМЕНТ «Самоуправление как метод менеджмента».
«Системный подход в моделировании. Типы информационных моделей» Тема:
Роль подсказки-оператора в решении инсайтных задач Лифанова Светлана.
Транксрипт:

Системный подход Дж. Миллера

Биографические данные Родился 3 февраля 1920 г., Чарлстон, Западная Виргиния, США г. закончил университет в Алабаме в качестве Бакалавра искусств г. защитил докторскую по психологии в университете в Гарварде.

С 1968 г. профессор экспериментальной психологии в Rockefeller University в Нью-Йорке. С 1979 г. профессор психологии в университете в Принстоне г. был избран президентом Американской психологической ассоциации. Самая известная его работа «Магическое число семь плюс-минус два» увидела свет в 1956 г. в Psychological Review.

Системный подход – предполагает рассмотрение процессов и явлений в управлении как системы.

Основными отличиями организации от других систем (например, от биологических) Миллер считает наличие самостоятельных целей системы и сложной управленческой подсистемы, которая представляется как многоуровневая и организованная по иерархическому принципу

Миллер описывает главную, управленческую подсистему как некоторое решающее устройство, которое состоит из личностей, находящихся на высшем уровне власти и принимающих ответственные для организации решения. Таким образом, любая организация состоит из подсистем, каждая из которых может рассматриваться как система более низкого уровня. В то же время сама организация, имея некоторое количество уровней подсистем, в свою очередь может рассматриваться как подсистема в системе более высокого порядка (например, предприятие, выступая как самостоятельная система, делится на ряд цехов- подсистем и одновременно как подсистема входит в производственное объединение). Свойство объекта быть одновременно и подсистемой, и сложной системой с наличием элементов подсистем определяется как свойство рекурсивности.

при изучении организации с позиций системного подхода на первом плане выступают: а) деление организации на подсистемы; б) вертикальные и горизонтальные связи организации. При системном подходе основное внимание уделяется подсистемам организации и связям между отдельными системными единицами.