Система оценивания по математике в соответствии с ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕНИКУ ОБ ОТМЕТКАХ ПО МАТЕМАТИКЕ. Оценка письменных работ.
Advertisements

Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Критерии Снежанна Владиславовна учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 2» г.Краснотурьинск.
Р ЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ - ПРЕДМЕТНИКОВ 1. При опросе слабоуспевающим ученикам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным.
Оценочная деятельность учителя строится на основе следующих общих принципов: Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным.
1.Первая трехбалльная система оценок возникла в средневековых школах Германии: 1 – й - лучший, 2 – й - средний, 3-й - худший. 2. Появление пятибалльной.
Виды и формы контрольно-оценочных действий обучающихся и педагогов Чухланцева Марина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Бирска РБ.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
« Система оценивания уровня достижения планируемых результатов – механизм повышения качества образования ». Огребо Любовь Юрьевна, заместитель директора.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Система оценивания учащихся на уроках информатики в начальной школе Змеев С.П. учитель информатики МБОУ МО г. Нягань «НОШ 11»
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Основные подходы к оценке образовательных достижений.
Формирующее оценивание Л.М. Собянина, методист КУединского РМЦ.
Критериальный подход в системе оценивания учащихся Учитель МБОУ «СОШ 1» Бараковская Т.И.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Подходы к Оцениванию образовательных результатов.
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ОБУЧАЮЩИМСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРИ АНАЛИЗЕ ИХ СВЯЗНЫХ ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОТВЕТОВ Гаврилова Н. А., учитель.
Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
Транксрипт:

Система оценивания по математике в соответствии с ФГОС

комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся

предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга

осуществлять информативную и регулируемую обратную связь

использовать ее как форму поощрения, но не наказания

отмечать с ее помощью даже незначительные продвижения учащихся

ориентировать ученика на успех

Принципы оценочной деятельности

Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику

Оценивание может быть только критериальным.

Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования

Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно- оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке

В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса.

Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике Ответ оценивается отметкой «5», если: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок

Отметка «4» ставится в следующих случаях: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны; допущены одна ошибка или есть два – три недочёта.

Отметка «3» ставится, если: допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Оценка устных ответов обучающихся по математике Ответ оценивается отметкой «5», если ученик: полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником; изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами; продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем; отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя; возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов.

Ответ оценивается отметкой «4», если: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа; допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов.

Отметка «3» ставится в следующих случаях: неполно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания; при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях: не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии.

Список используемой литературы. 1.Дик. Н.Ф. Работаем по-новому! Толковая книга заместителя директора и учителя начальной школы. – Ростов-на-Дону: Феникс, – С Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/М-во образования и науки Рос. Федерации.- М. :Просвещение, – 48 с. (стр ) 3. Контрольно–измерительные материалы. Математика. 5 класс /Сост. Л. П. Попова.- 2-е изд., перераб.-М.: ВАКО, с. – (Контрольно- измерительные материалы). Стр 50-61