ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа – интернат» ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВОСПИТАННИКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Формирование здорового образа жизни на уроках в начальных классах Учитель начальных классов - Десятниченко Галина Николаевна.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ.
Тема: «Здоровьесберегающие технологии в работе со слабовидящими школьниками». учитель начальных классов Разгуляева Н.Е. Разгуляева Н.Е.
Педагогические условия сохранения здоровья школьников 1. Создание комфортной, экологичной, психологически здоровой образовательной среды. 2. Внедрение.
Здоровьесберегающие технологии на уроке Школьный единый методический день 1 Заборье 30 октября 2013 г.
Выявить пути и способы формирования культуры здоровья и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П..
Мы хотим всесторонне развить человека, чтобы он умел хорошо бегать, плавать, быстро и красиво ходить, чтобы у него были все органы в порядке, словом,
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Здоровьесберегающая педагогика в начальной школе.
«Организация здоровьесберегающей деятельности воспитателей школы-интерната » Гасишвили И. Н. старший воспитатель первой квалификационной категории.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Охрана здоровья в ОУ. Пропаганда здорового образа жизни - важнейшее направление национального проекта «Здоровье» Основные задачи: Повышение качества и.
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Презентация к уроку по теме: презентация "здоровый образ жизни"
Здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения и привычек каждого отдельного человека, обеспечивающая ему необходимый уровень жизнедеятельности.
РОЛЬ ЗДРОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Транксрипт:

ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа – интернат» ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВОСПИТАННИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов». Выполнил а : воспитатель ВОДОПЬЯНОВА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Формирование здорового образа жизни включает в себя основные цели и задачи: Цель проекта: актуализировать тему здорового образа жизни. Формирование здорового образа жизни включает в себя основные цели и задачи: Цель проекта: актуализировать тему здорового образа жизни. Глобальная– обеспечение физического и психического здоровья подрастающего поколения; Дидактическая– вооружение школьников необходимыми знаниями в области охраны здоровья, привитие умений, навыков и привычек, позволяющих предотвращать детский травматизм, способствующих сохранению здоровья; Методическая– вооружение учащихся знаниями физиологических основ процессов жизнедеятельности человека, правил личной гигиены, профилактики соматических и психических заболеваний. Задачи проекта: Выявление знаний по теме «Здоровый образ жизни»; Развитие творческих, а так же коммуникативных навыков учащихся; Формировать факторы, которые укрепляют и разрушают здоровье учащихся; Здоровье ученика в норме, если: в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость; в социальном плане – он коммуникабелен, общителен; в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; в интеллектуальном плане – воспитанник проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение. Составляющие здорового образа жизни

Физминутки Динамические паузы Утренняя зарядка Экскурсии Тематические прогулки ЛФК Оздоровительные мероприятия: Развитие привычки к здоровому образу жизни Тренировка силы воли, физическое совершенствование Ориентировка воспитанников в различных жизненных ситуациях Прививать культурно-гигиенические правила Охрана здоровья и физическое развитие: Физкультурные досуги и развлечения Дни здоровья; турпоходы; Занятия в спортивных секциях; Обучение играть в спортивные игры; Участие в соревнованиях; Воспитание культуры поведения Физическая культура и спорт Гигиена тела; Культура питания; Культура общения; Воспитание нравственности; Умение справедливо оценить свои поступки и поступки сверстников Учебно-воспитательная работа - Обязательный учёт возрастных норм режима труда и отдыха - Проведение физминуток, пауз с пассивным отдыхом - Комфортность обучения, доброжелательная обстановка на занятиях - Разнообразие форм учебной деятельности - Обучение рациональной организации труда - Личностно-ориентированный подход - Индивидуальный подход к каждому ребёнку

Игры на свежем воздухе

Сценка «На приёме у доктора» Занятие в спортивном зале Мы за здоровый образ жизни! Утренняя гимнастика Утренний туалет Утренняя гимнастика Утренний туалет