КИТАЙСКИЙ МУДРЕЦ КОНФУЦИЙ И ЕГО УЧЕНИЕ Выполнил: ученик 5 А класса Выполнил: ученик 5 А класса МОУ ПСОШ Грачев Матвей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КИТАЙСКИЙ МУДРЕЦ КОНФУЦИЙ И ЕГО УЧЕНИЕ. ПЛАН УРОКА 1.Особенности жизни в Древнем Китае. 2.Жизненный путь Конфуция. 3.Учение Конфуция: А)Уважение к старшим.
Advertisements

Чему учил китайский мудрец Конфуций ПЛАН УРОКА 1.Географическое положение и природные условия Китая. 2.Жизненный путь Конфуция. 3.Учение Конфуция: А)Уважение.
КИТАЙСКИЙ МУДРЕЦ КОНФУЦИЙ И ЕГО УЧЕНИЕ ПЛАН УРОКА 1.Особенности жизни в Древнем Китае. 1.Особенности жизни в Древнем Китае. 2.Жизненный путь Конфуция.
КИТАЙСКИЙ МУДРЕЦ КОНФУЦИЙ И ЕГО УЧЕНИЕКарта.Жизнь крестьян Жизнь простых людей в древнем Китае была тяжёлой. Беспрерывно велись войны, опустошавшие страну.
КИТАЙСКИЙ МУДРЕЦ КОНФУЦИЙ И ЕГО УЧЕНИЕ ПЛАН УРОКА 1.Особенности жизни в Древнем Китае. 2.Жизненный путь Конфуция. 3.Учение Конфуция: А)Уважение к старшим.
ПЛАН УРОКА: 1.Особенности жизни в Древнем Китае. 1.Особенности жизни в Древнем Китае. 2.Жизненный путь Конфуция. 2.Жизненный путь Конфуция. 3.Учение Конфуция:
Государство, основанное на справедливости К онфуций- прославленный китайский мыслитель, известный в том числе своими размышлениями о том, какими должны.
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Шуман Татьяна Александровна Автор разработки урока: Тема: Древний Китай Повторительно-обобщающий урок.
Тема урока: «Чему учил китайский мудрец Конфуций» Выполнила учитель истории МОУ СОШ с.Чертановка Кузоватовский район Ульяновская область Кузнецова Александра.
Можно ли в современном мире применить учение Конфуция?
Тема: Чему учил китайский мудрец Конфуций. Первый властитель Конфуций. Первый властитель единого Китая. единого Китая. Цели: познакомиться со взглядами.
Древний Китай Евразия Восточная Азия Великая Китайская равнина.
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Шуман Татьяна Александровна Автор разработки урока: Тема: Древний Китай Повторительно-обобщающий урок Образовательный портал «Мой.
Древний Китай. Древняя мудрость и изобретения китайцев.
История Древнего мира, 6 класс Культура Древнего Китая.
План-конспект урока по истории (6 класс) по теме: Урок по истории на тему: "Древний Китай и Древняя Индия"
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Автор разработки урока: учитель истории Иванова Т.Е. Тема урока: « Древний Китай. Учение Конфуция».
Чему учил китайский мудрец Конфуций «Учитесь! Ибо жизнь всегда напоминает нам, что любых наших знаний мало. Когда человек перестаёт учиться, он может.
Чему учил китайский мудрец Конфуций Антоненкова А.В., учитель истории МОУ Будинской ООШ.
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 22 Тема: Китайская мудрость Конфуция.
Транксрипт:

КИТАЙСКИЙ МУДРЕЦ КОНФУЦИЙ И ЕГО УЧЕНИЕ Выполнил: ученик 5А класса Выполнил: ученик 5А класса МОУ ПСОШ Грачев Матвей

1. Особенности жизни в Древнем Китае ?

Крестьянская работа делилась на мужскую и женскую Мужчины обрабатывали по- ля, собирали урожай, занимались охотой и рыбной ловлей/

1. Особенности жизни в Древнем Китае Женщины разводили шелковичного червя ткали, гнали спирт из зерна.

2. Жизненный путь Конфуция. 551 г.до н.э.-рождение 531 г.-смотритель пастбищ 525 г.-обучение музыке 523 г.-начало учительской деятельности гг.-путешествия, поиски «справедливого царства» на Земле. 481 г.-создание канонических книг. 479 г.до н.э.-смерть

3. Учение Конфуция: А)Уважение к старшим. Высшая добродетель- соблюдение древних обычаев, когда правители- мудрецы управ- ляли при помощи добродетели, а не насилия.

Б)Изучение старинных книг. Конфуций говорил, что мудрость заключается в знании древних книг. Книги писались на узких бамбуковых палочках. Их содержание ученики заучивали наизусть.

Б)Изучение старинных книг. Ученый китаец должен был знать несколько тысяч иероглифов, и уметь красиво написать их. Иероглифы создавались за 7 приемов.

В)Основы поведения Манеры воспитанного человека: -сидеть только поджав ноги; -хождение по циновкам только босиком; -прием пищи с помощью 2-х палочек; -волосы собраны в пучок а не распущены; -всегда опрятная одежда; -отказ от бранных слов и др.