Требования к составлению плана - конспекта урока Лукяненко Э.А., учитель начальных классов МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составление плана учебного занятия. Тема Название темы должно соответствовать тематическому плану.
Advertisements

Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Содержание воспитательной работы в коррекционной школе Лекция Л.В. Смирновой, к.п.н., доцента.
Типы и структура уроков. Современные требования к уроку. Дата проведения семинара: Автор:к.п.н. Семенова Л.А.
Функции процесса обучения Теория обучения Доцент Г.А.Капранов.
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста,
При проектировании учебного занятия разрабатываются и формулируются: Обучающая цель; Воспитательная цель; Развивающая цель.
Конспект – это структурированная информация, определяющая порядок, логику и акценты проведения занятия и включающая в себя рекомендации по его организации.
Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Статья по теме: «Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке немецкого языка»
Лыткина Виктория Святославна, учитель биологии МБОУ «СОШ 9»
Контроль как один из методов диагностики учебных достижений учащихся в школьном курсе химии Квашина Ирина Павловна, школа 44.
Обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе организации проектной.
Программа для средней общеобразовательной школы «Физика в опытах и задачах» образовательная область – естественные наука интегративный ориентационный элективный.
«РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПО РАБОТЕ СНАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ» Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Балашиха Романова Марина Витальевна.
Деятельность и познание 8 класс. Связь деятельности и мышления Мышление заставляет человека что-то делать Деятельность – результат мышления Деятельность-
Экологическое воспитание как путь к формированию всесторонне развитой личности Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Белякова Е.В.
Проблема определения и классификации психических явлений.
Совершенно непонятно, Почему вода течет Сверху вниз, а не обратно, Так, а не наоборот. Совершенно непонятно, Почему трава растет Снизу вверх, а не обратно,
Транксрипт:

Требования к составлению плана - конспекта урока Лукяненко Э.А., учитель начальных классов МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино

План-конспект урока должен состоять из следующих рубрик: ТЕМА ЦЕЛЬ ТИПурока ЗАДАЧИурока СРЕДСТВАОБУЧЕНИЯ ХОД УРОКА

ЗАДАЧИ урока: 1. Образовательные 2. Воспитательные 3. Развивающие

Образовательные задачи: знания (понятий, явлений, величин, формул, законов, теорий и т. п.); умения: а) специальные б) общеучебные навыки (умения, доведенные до автоматизма).

Воспитательные задачи: нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир, способность следовать нормам поведения, исполнять законы; потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение (формирование знаний о строении материи, веществе как виде материи, о динамических и статистических закономерностях, о влиянии условий на характер протекания физических процессов и т. п.).

Развивающие задачи: развитие речи, мышления, сенсорной (восприятие внешнего мира через органы чувств) сферы личности, эмоционально- волевой (чувства, переживания, воля) и потребностно - мотивационной областей; умственная деятельность (выполнять операции анализа, синтеза, классификации, способность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объектов, цели и способы деятельности, выдвигать гипотезы, строить план эксперимента).

Средства обучения: перечисляются оборудование и приборы для демонстраций, лабораторных работ и практикумов. Сюда же включается список технических средств обучения (ТСО), которые будут использоваться на уроке (мультимедийные средства, видеомагнитофон и т. д.). Целесообразно включать в этот раздел дидактический материал и наглядные пособия

ХОД УРОКА основная часть плана-конспекта. Здесь в развернутом виде излагается последовательность действий по проведению урока. Возможно представить этот раздел в конспекте также в виде таблицы. Если в ходе подготовки к уроку использовались открытые библиографические источники, то в тексте конспекта необходимо сделать ссылки на использованную литературу, а в конце текста приложить её список.

Спасибо за внимание!

Ссылки: content/uploads/2012/08/3.jpghttp://photoshop-ramki.ru/wp- content/uploads/2012/08/3. jpg - титульный albom/podlozhki- albom/podlozhki- подложка на слайды