1 по типу подвергаемых испытаниям способностям человека: интеллектуальные, творческие, спортивные, психологические, комбинированные; 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОЗДУШНЫЕ ГОНКИ. СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ШОУ Грандиозные соревнования, проводятся на площадке, оборудованной зрелищным, ярким надувным реквизитом. Непосредственно.
Advertisements

Подарите детям праздник!. Цель: Организовать досуг Задачи: - Способствовать сплочению коллектива - Способствовать нравственному и патриотическому воспитанию.
Городское фестивальное движение Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 комбинированного вида. Разработано: Старшим воспитателем.
Концертная деятельность. 1. Концерт как форма исполнительной деятельности. 2. Организация творческих отчетных концертов, платных выступлений. 3. Проведение.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и учащейся молодежи» (ДТДиУМ) г. Сыктывкара Презентация.
1. Сюжетная (сюжетно-ролевая) игра 2. Игра с правилами 3. Театрализованная игра 4. Игра-драматизация 5. Дидактическая игра ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕТСКОЙ ИГРЫ.
ТИПЫ ПРОЕКТОВ. ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ : обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; развитие познавательных способностей; развитие творческого.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
1 СТУДЕНЧЕСКИЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС СРЕДИ МОЛОДЕЖИ «ТОМСК ЗАЖИГАЕТ ЗВЁЗДЫ»
Взгляд учителей естественно-математического цикла на государственный стандарт.
«Ты – суперстар 2. Высшая лига». ИДЕОЛОГИЯ ПРОЕКТА «Ты-суперстар-2» это шоу настоящих музыкальных профессионалов. Артисты в конкурентной борьбе определят.
Интеллектуально- познавательная игра «КАЛЕЙДОСКОП»
Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности как средство повышения интереса одаренных детей на уроках биологии».
8 декабря в Гимназии состоялся КОНКУРС - ИГРА. В конкурсе приняло участие семь семей обучающихся 1-4 классов.
Мои достижения в интеллектуальных конкурсах Мои достижения в интеллектуальных конкурсах 1 класс п/п ДатаУровень Моё участие(конкурсы, олимпиады и т.д.)
Игры драматизации, как средство приобщения детей к русским национальным традициям.
ОШ 2 15 листопада 2012 года Постоянно действующий семинар по теме: «Нетрадиционные приемы развития творческих способностей учащихся»
Предметные недели: нетрадиционный подход. И мы сохраним, тебя, русская речь, Великое русское слово. Анна Ахматова.
Система работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства Репина Е.Н. учитель изобразительного искусства МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением.
Транксрипт:

1

по типу подвергаемых испытаниям способностям человека: интеллектуальные, творческие, спортивные, психологические, комбинированные; 2

по наличию темы: тематические, нетематические; по наличию театрализации: театрализованные, не театрализованные; 3

по ведущему виду деятельности: развлекательные, познавательные, подвижные, смешанные; 4

по жанру: комические, драматические, мелодрамы, триллеры, психологические триллеры, боевики, и т. д.; 5

по месту проведения: сценические, в помещении, на открытой площадке; по типу участия: командные, индивидуальные, индивидуально- командные; 6

по форме проведения: сценические («зальные»), «кругосветки» (с движением по станциям); по форме организации: разовые, цикловые. 7

1. Тема 2. Форма 3. Сюжетная линия 4. Участники 5. Набор участников 6. Выявление победителей 7. Конкурсы 8. Домашнее задание 9. Правила игры 10. Реквизит 11. Награды 12. Ведение и драматизация 13. Управление эмоциями 14. Активизация зрителей 15. Паузы 16. Зрелищность 8

«Мозговой шторм» Метод фокальных объектов Метод ассоциативных связей 9

Локализация Движение Время Роли 10

зарабатывание максимального количества очков; путешествие с приключениями; формирование коллектива на основе конкурсного отбора; ведение следствия или раскрытие тайны; спасение попавших в беду; другое. 11

команды; отдельные игроки; команды, но в каждом конкурсе действует не вся команда, один-два игрока. 12

команды формируются заранее; участники отбираются непосредственно в процессе игры: - случайно; - с помощью отборочных конкурсов или контрольных вопросов в начале игры; - все участвуют в многоуровневых конкурсах; участвуют все поголовно. 13

14

1. Тема 2. Форма 3. Сюжетная линия 4. Участники 5. Набор участников 6. Выявление победителей 7. Конкурсы 8. Домашнее задание 9. Правила игры 10. Реквизит 11. Награды 12. Ведение и драматизация 13. Управление эмоциями 14. Активизация зрителей 15. Паузы 16. Зрелищность 15

16

специально приглашённые звёзды; номера по теме, подготовленные болельщиками; домашнее задание; импровизация. 17

Звук. Свет. Декорации. Спецэффекты. Реквизит. Костюмы. 18

19 smdoo.narod.ru