2012 Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К. Д. Ушинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Областное государственное казённое образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – Ульяновский специальный (коррекционный)
Advertisements

«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Старший воспитатель МКОУ «Детский дом» г.Осинники Серова Н.А. Отчет о проделанной работе региональной инновационной площадки по теме: «Совместная деятельность.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Транксрипт:

2012

Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К. Д. Ушинский

Директор 1 Зам. директора по УВР1 Зам. директора по ВР1 Социальные педагоги 6 Педагоги-психологи 3 Инструктор по труду 1 Инструктор по физвоспитанию 1 Педагоги дополнительного воспитания 3 Музыкальный руководитель 1 Учитель-репетитор 2 Учитель-логопед 1 Патронатные воспитатели 20 Воспитатели стационара 19

Повышение профессионального уровня каждого педагога и педагогического коллектива в целом.

1. Создание условий для самообразования педагогов, способствующих личностному и профессиональному развитию педагогов; 2. Оказание методической помощи педагогам и создании собственных интеллектуальных (методических) разработок, авторских программ, авторских проектов, рекомендаций, сборников, личных сайтов; 3. Обобщение и распространение педагогического опыта, подготовка к публикациям; 4. Оказание помощи педагогам в подготовке к аттестации; 5. Повышение качества воспитательной деятельности в работе с воспитанниками.

Аналитическая деятельность; Организационно-педагогическая деятельность; Консультативная деятельность; Повышение педагогического мастерства; Изучение и внедрение передового педагогического опыта.

Уровень профессионального мастерства педагогов; Оценка инновационного потенциала коллектива; Анализ мотивационной и стимулирующей деятельности педагогов; Самодиагностика способности воспитателя к саморазвитию и самооценка педагогов; Изучение удовлетворенности жизнедеятельностью педагогов в ОУ; Эмоциональное состояние педагогов; Уровень профессиональной компетентности педагога; Уровень качества педагогической деятельности.

Практические формы методической работы: Конференции; Семинары-практикумы; «Круглый стол»; Наставничество; Методические консультации; Педагогический консилиум; Творческий отчет; Мастер-класс; Конкурсы.

Педагогический совет Методический совет Методическое объединение педагогов Методическое объединение психологов Школа молодого педагога «Помоги себе сам» Экономическое воспитание « Научись жить безопасно» «Правовед»Этикет семейного быта Детское творчество Самообразование педагогов Библиотека

Год Тема «Внимание, суицид!» Пути повышения учебной мотивации у социально-педагогически запущенных детей Методы и приемы работы с детьми подросткового возраста в условиях детского дома Взаимодействие органов и учреждений системы профилактики и правонарушений несовершеннолетних в отношении воспитанников детского дома в соответствии с ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

МО педагогов детского дома МО психологов

Мастер-класс по декоративно-прикладному искусству; Мастер-класс. Работа с программой Power Point; Конкурс воспитательных программ по воспитанию семьянина в условиях детского дома; Конкурс: «Ярмарка педагогических идей»; Воспитательные формы работы по формированию качеств семьянина у детей УГПД; Семейные традиции и обычаи как залог сплочения семьи. Конкурс «Семейные реликвии»; Методика планирования и анализ воспитательно- образовательной деятельности.

Положение о методическом объединении педагогов; Положение о руководителе методического объединения; Протоколы заседаний методического объединения; Анализ методической деятельности за год; План работы методического объединения на год.

Задачи: Оптимизация психологических аспектов учебно- воспитательного процесса: профессиональное становление личности, взаимодействие с воспитанниками и педагогами. Оптимизация условий взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса; Анализ образовательных ситуаций, обобщение психолого-педагогического опыта; Помощь в психологической адаптации молодых специалистов в учреждении образования; Создание научно-методических продуктов деятельности методического объединения.

Направления: Психологические особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Система деятельности педагога-воспитателя; Основные направления воспитательной работы. Виды планов; Воспитательные программы; Организация досуговой деятельности

Темы: «Экологические знания – детям»; «Помоги себе сам»; Театрализованная деятельность детей; Экономическое воспитание; «Правовед»; «Научись жить безопасно»; Этикет семейного быта; Детское творчество.

Темы: «Педагогическое содействие духовно-нравственному воспитанию детей в русских традициях»; «Привитие навыков ручного труда при работе с крючком»; «Театрализованная деятельность – основа развития личности»; «Развитие интеллектуальных способностей»; «Развитие мелкой моторики через работу с бумагой»; «Формирование эстетического вкуса через ручной труд (бисероплетение)»; «Воспитание культуры поведения через игру»; Воспитание семейной культуры «Как построить счастливую семейную жизнь»;

Темы: «Оригами, как средство творческого воспитания»; Нравственно-патриотическое воспитание через изучение истории родного края; «Экологические знания – детям»; «Развитие познавательных способностей воспитанников через развивающие упражнения и игры»; «Развитие творческих способностей через вокал»; «Привитие интереса к швейному делу, как залог успешной подготовки к самостоятельной жизни»; «Привитие трудовых навыков»; «Игра – форма организации и жизнедеятельности детей»;

Темы: «Компьютерное образование, как средство развития мышления у воспитанников детского дома»; «Кинезиология как основа формирования моторных функций речи»; «Развитие орфографической зоркости»; «Коррекция девиантного поведения посредством формирования толерантного поведения воспитанников».

Обзоры новинок художественной, научной, учебно- методической и учебной литературы; Информационные обзоры на заданные темы, индивидуальная работа с педагогами; Обзоры публикаций периодической печати для педагогов; Оказание методической консультационной помощи педагогам в получении информации.

Год Всего экземпляров:

«Вестник психосоциальной и коррекционной работы» «Работа социального педагога в школе и микрорайоне» «Приемная семья» «Защити ребенка» «Школьник +» «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» «Чем развлечь гостей» (электр. вар.) «Классный руководитель» «Воспитание школьников» «Досуг в школе» «Вяжем сами» «Клуб вязания и рукоделия О Кей. «Мистер Самоделкин»

I раздел Нормативно-правовая база. Отчётная документация II раздел Архив документации. Статистика. Внутриучрежденческий контроль (папки контроля). III раздел Материалы по инновационной деятельности. Материалы передового педагогического опыта. Методическая литература. Материалы в помощь методическим объединениям. IV раздел Аттестация педагогических кадров. Портфолио. Банк данных о педагогах. Планы работы ИРОСТ. В будущем планируется оснастить кабинет аудио – видео – медиа техникой.

I. Подготовительный этап II. Практический этап III. Обобщающий этап

1 этап Диагностика по основным направлениям образовательной деятельности в конце учебного года. 2 этап диагностика образовательной деятельности после поступления в ВУЗ, техникум, училище. 3 этап Диагностика готовности воспитанников к семейной жизни (создание семьи) в последующие 10 лет (встречи, переписка, приезд в гости, информация от других выпускников).

1. Критерий квалифицированности

«Заслуженный учитель РФ» - 1 педагог; «Отличник народного просвещения»-2 педагога; «Почетный работник общего образования» - 5 педагогов; Грамоты МО РФ – 2 педагога;

Год Количество педагогов, обучающихся заочно

Год Количество часов Количество педагогов

Участие педагогов в семинарах и конференциях Комплексная поддержка детей в условиях патронатной семьи Сопровождение замещающих семей. Организация взаимодействий в целях профилактики вторичного сиротства «Педагогическое содействие профессиональному самоопределению воспитанников детского дома Применение психоаналитической теории при работе с приемной семьей Семейные формы устройства детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Повышение воспитательного потенциала замещающей семьи через общественные объединения замещающих семей

Участие педагогов в семинарах и конференциях Организация системы работы в регионе по семейному устройству детей - сирот «Есть такая профессия – мама» Вопросы организации работы детских телефонов доверия. «Проблемы адаптации и сопровождение выпускников учреждений для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. « Дом, где согреваются сердца» «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства: проблемы и пути решения» Технологии телефонного консультирования детей и подростков. Семинары для специалистов служб сопровождения замещающих семей.

Вестник патронатного воспитания год Работа с ребенком, имеющим проблемы в речевом развитии Организация трудовой деятельности детей, проживающих в патронатной семье. Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения воспитанников детского дома. Сборник материалов VII Всероссийского научно – практической конференции Рейтинговая система оценивания знаний учащихся.

Вестник ШГПИ Причины неуспеваемости младших школьников и пути их предупреждения. Сайт кабинета коррекционной педагогики ИРОСТ Адаптированное обучение компьютерной грамотности детей в условиях детского дома Журнал «Замещающая семья» года Стили воспитания «Как помочь ребенку в школьном обучении» Работа социально – психологической службы Катайского детского дома по повышению педагогического мастерства патронатных воспитателей Патронатная семья как условие успешного самоопределения воспитанников Роль патронатного воспитателя в формировании знаний у ребенка дошкольного возраста

Газета Катайского района «Знамя» О выставке детского творчества в Катайском районе Сборник материалов региональной научно – практической конференции «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства: Проблемы и пути решения» 1. Формирование родственных отношений у воспитанников детского дома. 2. «Всех важней на свете – дом, семья и дети»

«Экономическое воспитание» «Правовед» «Научись жить безопасно» «Этикет семейного быта» Программа по трудовому воспитанию «Домовёнок» Программа по трудовому воспитанию «Мастерица – рукодельница» Краеведение «Мой край» Экологическое воспитание « Я познаю мир» Компьютерная грамотность «Компьютерный гений» Программа адаптации вновь прибывших детей «Все будет хорошо» Привитие навыков ручного труда при работе с крючком «Веселые петельки» Формирование эстетического вкуса, через ручной труд «Волшебный бисер» Воспитание семейной культуры «Как построить счастливую семейную жизнь»

Психологический климат в коллективе

2009 г. Участие в областном конкурсе вокалистов «Звонкие голоса Зауралья» Стрельникова Т.- 1 место Участие в районном конкурсе чтецов «Салют Победы» Щуплецова Л. – диплом 1 степени

2010 г. Участие в районном конкурсе чтецов к 60 – летию Снегирев Г. – 3 место Участие в олимпиаде среди 1-х классов, проводимой детским фондом «Виктория» Острогин В. Выход во второй тур Участие в областном конкурсе рисунков «Великой Победе посвящается» Шелепенькина А. - диплом победителя. Участие в областном конкурсе молодежных проектов творческих работ «Молодым везде у нас дорога» Снегирев Г. – 3 место Участие в районном фестивале «Юные таланты Отчизны» посвященный 65 –летию Победы Снегирев Г. – лауреат Участие в районной олимпиаде по обществознанию Иванова О. – 1 место Участие в районном фестивале народного творчества «Салют Победы» Диплом 2 степени коллектив воспитанников детского дома Участие в районных соревнованиях по шашкам Предеин А. – 3 место Участие в районных соревнованиях по легкой атлетике «Осенний кросс» Чингин С. - 3 место Предеин А. – 2 место Участие в районном первенстве по шахматам Предеин А. – 3 место Участие в областном легкоатлетическом забеге на приз газеты «Новый мир» 1 место коллектив воспитанников детского дома

2011 г. Участие в районном конкурсе плакатов «В здоровом теле – здоровый дух» Ананьева Ю. – 1 место Участие в районной выставке детских творческих работ 1 место. Коллектив воспитанников детского дома

Год Балл 20093, , ,1

Год% успеваемости % качества знаний

Год выпуска Физическая готовность Социально- педагогичес кая готовность Профессион ально- трудовая готовность Морально- волевая готовность Средний балл (9 выпускников) 4,13,74,13,94, (8 выпускников) 3,73,51,03,53, (14 выпускников) 3,73,63,73,43,6

I этап «Подготовительный» II этап – Основной (после выпуска). Цель этапа: Создание условий для безболезненной адаптации и социальной защиты выпускника. Устройство в учебное заведение. Сопровождение воспитанника. III. Заключительный этап. Цель этапа – помощь в трудоустройстве и определение места жительства.