Культура совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человечеством и характеризующих определенный уровень развития общества. Искусство художественное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Искусство – это высокая степень умения, мастерства в любой сфере деятельности. Искусство – это художественное творчество в целом – литература, архитектура,
Advertisements

УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 10 КЛАСС РАЗРАБОТАЛ УЧИТЕЛЬ: ИОСТ ЛАРИСА ИВАНОВНА ИСКУССТВО.
Культурные ценности.
Процесс художественной коммуникации и его роль в сближении народов, стран, эпох. «Искусство» 8 класс.
ИСКУССТВО 9 класс. ИСКУССТВОИСКУССТВО в широком смысле – это художественное творчество в целом: литература, архитектура и другие разновидности человеческой.
Тест по теме «Культура» 8 класс Брит Т.Н. МОУ Николаевская СОШ.
Культура.Наука.Искусство Сумма результатов творческой деятельности людей Одна из форм человеческого познания, система достоверных знаний Художественное.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Искусство это специфическая форма общественного сознания, представляющая собой отражение окружающей действительности в художественных образах.
Сфера духовной культуры и ее особенности Культура в широком смысле в узком смысле Культура в широком смысле – всё, что создано обществом на протяжении.
Искусство вокруг нас Урок искусства в 8 классе. Искусство часть духовной культуры человечества, специфический род духовно-практического освоения мира.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Патриотическое воспитание Сиситематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности.
Эстетическое воспитание целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения потребности в высоких культурных и духовных ценностях и в их дальнейшем.
Какие сферы жизни общества вам известны? экономическая политическая социальная духовная.
Формирование духовно – нравственной культуры личности учащихся : первый опыт и находки МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска г.
Обществознание. Культура – это духовные и материальные ценности, созданные человеком. Культура Широкое значение – это все, что создано человеком (обществом)
Изобразительное искусство в семье пластических искусств.
Понятие культуры, формы и разновидности. Тестовая работа.
Обществознание. Культура – это духовные и материальные ценности, созданные человеком. Культура Широкое значение – это все, что создано человеком (обществом)
Транксрипт:

Культура совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человечеством и характеризующих определенный уровень развития общества. Искусство художественное творчество, включающее литературу, архитектуру, скульптуру, живопись, графику, декоративно-прикладное искусство, музыку, танец, театр, кино и другие разновидности человеческой деятельности, объединяемые в качестве художественно-образных форм отражения действительности. Деятельность в области культуры деятельность, направленная на сохранение, создание, распространение и использование культурных ценностей и предоставление культурных благ. Культурные ценности нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки и диалекты, национальные традиции и обычаи, фольклор, художественные промыслы и ремесла, произведения литературы и искусства, народного художественного творчества, имеющие историко-культурную значимость здания, сооружения, предметы и технологии, уникальные в историко-культурном отношении территории и объекты, результаты и методы научных исследований.

Культурные блага товары и услуги, предназначенные для удовлетворения художественно- эстетических потребностей граждан и общества в целом. Культурный уровень степень развития личности, социальных групп, национальных и государственных общностей, цивилизаций, общества в целом в результате деятельности по освоению норм и ценностей культуры, выработанных человечеством.

Творческий работник физическое лицо, которое создает или интерпретирует культурные ценности, считает собственную творческую деятельность неотъемлемой частью своей жизни, которое признано или требует признания.

1. Конкурсы-выставки. 1. Конкурсы-выставки.

2. Путешествия. 2. Путешествия. Духовно-нравственное, патриотическое воспитание школьников через изучение истории и культуры родного города.

3. Музыкально-развлекательные мероприятия. 3. Музыкально-развлекательные мероприятия. Например: «А ну-ка, девушки!», «А ну-ка, парни!» 4. Музыкально-театрализованное представление. 4. Музыкально-театрализованное представление.

5. Дни вежливости, доброты. 5. Дни вежливости, доброты. 6. Встреча с представителями творческих профессий. 6. Встреча с представителями творческих профессий. 7. Конкурсы на лучшее эстетическое оформление интерьера (класса, школьного коридора). 7. Конкурсы на лучшее эстетическое оформление интерьера (класса, школьного коридора). 8. Фото-выставки. Как результат увиденного, своё отношение к происходящему через фотографию. Например: «Я и театр», «Мы и театр». 8. Фото-выставки. Как результат увиденного, своё отношение к происходящему через фотографию. Например: «Я и театр», «Мы и театр».

9. Фестивали. Например: «Литературный гений» 9. Фестивали. Например: «Литературный гений» 10. Форумы. 10. Форумы. Главная цель этих мероприятий заключается в формировании основ духовно- нравственного воспитания школьников, приобщение их к искусству. Главная цель этих мероприятий заключается в формировании основ духовно- нравственного воспитания школьников, приобщение их к искусству.

Все искусства служат одному – самому трудному из искусств – искусству жить. Бертольд Брехт