КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ» на тему: «Электронная коммерция и основные принципы её организации» Выполнила: ст-ка ПИЭ,3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
Advertisements

1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Тема лекции: « Электронная коммерция »
Тема 2 [Коммерческая деятельность] [ Коммерция (торговое дело)] [ИМБЭ, кафедра маркетинга и коммерции] [Сидоров В.П.] Классификация контрагентов.
Спрос. Предложение Цели: Определить понятия: Спрос. Величина спроса. Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос. Кривая спроса. Графическое отображение.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
ТИПЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Выполнили : Кострюков Кирилл,Павлова Светлана, Свириденкова Виктория.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Выполнил Кузнецов Кирилл Владимирович Студент 4 курса Кафедры «Экономики и Управления» Специальность «Прикладная информатика (в экономике)»
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Электронная коммерция. Содержание : 1. Определение 1. Определение 2. Возможности 3. Программы 4. Регистрация 5. Термины 6. Опасности 7. Автор 8. Ссылки.
Доклад Н.Н. Думной Интернет как электронная среда бизнеса.
Виды и формы бизнеса.. Предпринимательство, бизнес самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение.
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
Стадии и этапы развития электронного правительства в РФ Презентацию подготовили студенты групп У-302 и У-402.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Транксрипт:

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ» на тему: «Электронная коммерция и основные принципы её организации» Выполнила: ст-ка ПИЭ,3 курс Магомедова Ш.Х. Проверила: к.э.н., доц. Магомедова Н.А.

Содержание Введение……………………………………… Введение……………………………………… Глава 1. Основные понятия, сущность, преимущества и модели электронной коммерции……………………………………………………………..4 Глава 1. Основные понятия, сущность, преимущества и модели электронной коммерции…………………………………………………………… Понятие электронной коммерции…………………………………… Понятие электронной коммерции…………………………………… Модели и категории электронной коммерции………………………………………… Модели и категории электронной коммерции………………………………………… Разновидности услуг, оказываемые электронной коммерцией………………… Разновидности услуг, оказываемые электронной коммерцией………………….15 Глава 2. Средства для реализации электронной коммерции ………… Глава 2. Средства для реализации электронной коммерции ………… Программные средства для ведения электронной торговли и затраты на них……………………………………………………………………………… Программные средства для ведения электронной торговли и затраты на них……………………………………………………………………………… Аппаратные средства для ведения электронной коммерции и затраты на них……………………………………………………………………………… Аппаратные средства для ведения электронной коммерции и затраты на них……………………………………………………………………………… Глава 3. Электронный бизнес и электронная коммерция в России…… Глава 3. Электронный бизнес и электронная коммерция в России…… Проблемы и перспективы развития электронной торговли в России………………………………………………………………………………………………………… Проблемы и перспективы развития электронной торговли в России………………………………………………………………………………………………………… Сфера финансовых услуг электронной коммерции в России…………………… Сфера финансовых услуг электронной коммерции в России……………………23 Заключение…………………………………………………………………… Заключение…………………………………………………………………… Список литературы……………………………………………………………………33 Список литературы……………………………………………………………………33

Введение. Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие. Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие. Еще несколько лет назад сеть Internet использовалась в основном только для обмена почтовыми сообщениям и пересылки файлов. Однако в последнее время современные технологии превратили Internet в развитую инфраструктуру, которая охватывает все основные информационные центры, мировые библиотеки, базы данных научной и правовой информации, многие государственные и коммерческие организации, биржи и банки. Сегодня Internet может рассматриваться как огромный рынок, способный охватить в потенциале практически все население Земли. Именно поэтому производители программных и аппаратных решений, торговые и финансовые организации активно развивают различные виды и методы ведения коммерческой деятельности в Internet - электронной коммерции. Еще несколько лет назад сеть Internet использовалась в основном только для обмена почтовыми сообщениям и пересылки файлов. Однако в последнее время современные технологии превратили Internet в развитую инфраструктуру, которая охватывает все основные информационные центры, мировые библиотеки, базы данных научной и правовой информации, многие государственные и коммерческие организации, биржи и банки. Сегодня Internet может рассматриваться как огромный рынок, способный охватить в потенциале практически все население Земли. Именно поэтому производители программных и аппаратных решений, торговые и финансовые организации активно развивают различные виды и методы ведения коммерческой деятельности в Internet - электронной коммерции.

Электронная коммерция не только дополняет и упрощает способы ведения бизнеса в реале, но и предоставляет новые возможности для получения дохода. Данный вид бизнеса можно выделить как отдельную сферу, потому что здесь есть различные способы для извлечения прибыли, которых нет в реале. Электронная коммерция не только дополняет и упрощает способы ведения бизнеса в реале, но и предоставляет новые возможности для получения дохода. Данный вид бизнеса можно выделить как отдельную сферу, потому что здесь есть различные способы для извлечения прибыли, которых нет в реале. Каждая компания создает свой собственный сайт, каждый человек заводит десятки страничек на разных Интернет- ресурсах. Все они и создают ту самую аудиторию, которая наполняет Интернет жизнью и, конечно же, деньгами. А туда, где есть аудитория и возможность заработать, приходит бизнес. Каждая компания создает свой собственный сайт, каждый человек заводит десятки страничек на разных Интернет- ресурсах. Все они и создают ту самую аудиторию, которая наполняет Интернет жизнью и, конечно же, деньгами. А туда, где есть аудитория и возможность заработать, приходит бизнес. Одной из главных движущих сил происходящих сегодня революционных изменений в методах ведения бизнеса являются информационные технологии. Они стали незаменимым средством взаимодействия всех субъектов рынка, инструментом ведения бизнеса, применяемым для осуществления большинства бизнес процессов компаний. Одной из главных движущих сил происходящих сегодня революционных изменений в методах ведения бизнеса являются информационные технологии. Они стали незаменимым средством взаимодействия всех субъектов рынка, инструментом ведения бизнеса, применяемым для осуществления большинства бизнес процессов компаний.

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ,СУЩНОСТЬ,ПРЕИМУЩЕСТВА И КАТЕГОРИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ. 1.1Понятие электронной коммерции. Появление и развитие сети Интернет, совершенствование информационных технологий, систем, и стандартов их взаимодействия привели к созданию нового направления современного бизнеса электронному бизнесу. Появление и развитие сети Интернет, совершенствование информационных технологий, систем, и стандартов их взаимодействия привели к созданию нового направления современного бизнеса электронному бизнесу. Важнейшим составным элементом электронного бизнеса является электронная коммерция. Электронная коммерция представляет собой средство ведения бизнеса в глобальном масштабе. Она позволяет компаниям более полно взаимодействовать с поставщиками и быстрее реагировать на запросы и ожидания заказчиков. Компании получают возможность выбора поставщиков независимо от географического расположения, а также возможность выхода на глобальный рынок со своими товарами и услугами. Важнейшим составным элементом электронного бизнеса является электронная коммерция. Электронная коммерция представляет собой средство ведения бизнеса в глобальном масштабе. Она позволяет компаниям более полно взаимодействовать с поставщиками и быстрее реагировать на запросы и ожидания заказчиков. Компании получают возможность выбора поставщиков независимо от географического расположения, а также возможность выхода на глобальный рынок со своими товарами и услугами.

Подчеркнем разницу между двумя введенными понятиями. Электронный бизнес является наиболее общим понятием. В него входят любые формы взаимодействия между субъектами рынка при помощи цифровых технологий. Электронная коммерция является только одной из составных частей электронного бизнеса, которая ограничивается проведением сделок при помощи электронных систем, например, продажа товаров или оказание услуг через Интернет. Подчеркнем разницу между двумя введенными понятиями. Электронный бизнес является наиболее общим понятием. В него входят любые формы взаимодействия между субъектами рынка при помощи цифровых технологий. Электронная коммерция является только одной из составных частей электронного бизнеса, которая ограничивается проведением сделок при помощи электронных систем, например, продажа товаров или оказание услуг через Интернет. Основными элементами систем электронной коммерции являются: Основными элементами систем электронной коммерции являются: 1. Субъекты электронной коммерции участники и клиенты систем электронной коммерции. Это финансовые институты, бизнес- организации (коммерческие предприятия) и потребители. 1. Субъекты электронной коммерции участники и клиенты систем электронной коммерции. Это финансовые институты, бизнес- организации (коммерческие предприятия) и потребители. 2. Системы электронной коммерции: торговые, платежные, арбитражные и системы доставки. 2. Системы электронной коммерции: торговые, платежные, арбитражные и системы доставки. 3. Процессы в электронной коммерции: 3. Процессы в электронной коммерции: -исследование рынка, -исследование рынка, -продажа товаров, услуг, информации, -продажа товаров, услуг, информации, -выполнение заказов, -выполнение заказов, -расчеты по сделкам, -расчеты по сделкам, -поддержка коммерческой деятельности -поддержка коммерческой деятельности 4. Сети электронной коммерции: глобальная сеть Интернет, коммерческие и корпоративные. 4. Сети электронной коммерции: глобальная сеть Интернет, коммерческие и корпоративные.

Составляющие электронной коммерции

На развитие электронной коммерции воздействуют некоторые определяющие её развитие показатели. На развитие электронной коммерции воздействуют некоторые определяющие её развитие показатели. Прежде всего, это рост эффективности производства в сферах, связанных с новыми технологиями. Это привело к тому, что произошло падение цен на компьютеры, что позволило обычным пользователям приобретать их в домашнее хозяйство. Это, в свою очередь, позволило им делать покупки, не выходя из дома с помощью Интернет сетей. Прежде всего, это рост эффективности производства в сферах, связанных с новыми технологиями. Это привело к тому, что произошло падение цен на компьютеры, что позволило обычным пользователям приобретать их в домашнее хозяйство. Это, в свою очередь, позволило им делать покупки, не выходя из дома с помощью Интернет сетей. Второй важный фактор – это появление и распространение альтернативных вариантов доступа в сеть без использования модема. Но существует фактор который сдерживает быстрое распространение электронной коммерции – это маленькая пропускная способность сети Интернет. Второй важный фактор – это появление и распространение альтернативных вариантов доступа в сеть без использования модема. Но существует фактор который сдерживает быстрое распространение электронной коммерции – это маленькая пропускная способность сети Интернет.

Основными преимуществами электронной коммерции являются: 1. Глобальное присутствие. Рамки электронной коммерции определяются не национальными границами, а распространением сети Интернет в мире. Это позволяет даже мелким компаниям заниматься бизнесом в мировом масштабе. 2. Увеличение конкурентоспособности. Компании используют технологии электронной коммерции для «приближения к заказчику». Они предлагают расширенную предпродажную и послепродажную поддержку, быстро могут реагировать на претензии клиентов. 3. Персонализация продаж. С помощью средств электронной коммерции компании могут получать информацию о запросах и требованиях каждого индивидуального заказчика и автоматически предоставлять товары и услуги, соответствующие их требованиям. 4. Быстрая реакция на спрос. Компании приспосабливаются к требованиям потребителей, могут быстро реагировать на их запросы и осуществлять «обратную связь». 5. Снижение издержек. Заключение сделки электронным путем уменьшает затраты на обслуживание. Это влечет за собой снижение цен для заказчиков.

6. Глобальный выбор. Заказчики получают возможность выбора товаров и услуг из всех представленных мировых поставщиков. 7. Удобство осуществления операций. Возможность заказывать товары и осуществлять сделки в удобное для клиентов время. Электронная коммерция включает в себя не только on-line транзакции. В область, охватываемую этим понятием, необходимо включить и такие виды деятельности, как проведение маркетинговых исследований, определение возможностей и партнеров, поддержка связей с поставщиками и потребителями, организация документооборота и пр. Электронная коммерция включает в себя не только on-line транзакции. В область, охватываемую этим понятием, необходимо включить и такие виды деятельности, как проведение маркетинговых исследований, определение возможностей и партнеров, поддержка связей с поставщиками и потребителями, организация документооборота и пр. Таким образом, электронная коммерция является комплексным понятием и включает в себя электронный обмен данными как одну из составляющих. Таким образом, электронная коммерция является комплексным понятием и включает в себя электронный обмен данными как одну из составляющих.

1.2. Модели и категории электронной коммерции.