Телефон доверия для детей, подростков и их родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей.
Advertisements

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей Сандульская Ольга Владимировна, старший методист СРЦН « Солнышко »
Всероссийский урок «Время доверять!». В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации при поддержке государства.
Экстренная психологическая помощь по телефону. Принципы деятельности службы: 1) доступность - ежедневно и круглосуточно 2) бесплатность 3) анонимность.
Коджаспиров А.Ю. « « Роль и место Детского телефона доверия в решении психологических проблем детей и подростков.»» МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
МКОУ «Малобичинская СОШ» Детский телефон доверия (для родительского собрания) Подготовила: учитель начальных классов Алимбаева Л.Т. Малая Бича 2013 г.
ЕЖЕГОДНО 17 МАЯ В РОССИИ ОТМЕЧАЕТСЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ, КОТОРЫЙ ПРИЗВАН ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ШИРОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ К НЕОБХОДИМОСТИ.
Телефон доверия - это служба экстренной психологической помощи, специалисты которой помогают детям и подросткам справиться с их проблемами.
17 мая – Международный день детского телефона доверия Презентацию подготовила зав. библиотекой М.Ф. Малеева.
17 мая – Международный день детского телефона доверия.
«Скажи телефону доверия ДА!» Подготовила: учитель начальных классов, Окунева О.В. Омск 2014 БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа 63»
Социально - психологическая служба МОУ ДОД « ДЮЦ « ЭГО »
Международный день детского телефона доверия Телефоны службы «Телефон доверия» размещены на сайте министерства социального развития области
Дорогие ребята! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Классный час в 8 а классе Выполнила: Панарина Л.В. ГБОУ СОШ 1 «ОЦ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Центрпсихолого-медико-социального сопровождения, диагностики и консультирования детей и подростков «СТИМУЛ»
Московский городской психолого-педагогический университет ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МГППУ Вихристюк О.В. «Детский телефон доверия» как средство.
По инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения и профессионального объединения «Российская ассоциация детских телефонов доверия»,
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ «Алексеевская СОШ» Прокопьева Л.Н. 8 – 800 – 2000 – 122.
Транксрипт:

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

17 мая – Международный день Детского телефона доверия 8 – 800 –

«Телефон Доверия» - служба экстренной анонимной психологической помощи населению по телефону.

Задачи «телефона доверия»: 1. Обеспечение доступности и своевременности психологической помощи; 2. Обеспечение каждому возможности доверительного диалога; 3. Психологическое консультирование по телефону; 4. Анализ причин и источников повышенного психического напряжения групп населения.

Принцип анонимности Сотрудники службы обязаны не разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам граждан. Экстренная психологическая помощь предоставляется бесплатно.

Преимущества телефонной помощи быстрая досягаемость; максимальная анонимность; «не явность» психотерапевтического характера телефонной помощи; возможность прервать контакт в любой момент,; «эффект ограниченной коммуникации»; «эффект доверительности».

У каждого ребенка, как и взрослого, возникают сложности и проблемы, вопросы. Телефон доверия – служба, «работающая» на безопасность детей. Телефон доверия позволяет ребенку в доступной форме обратиться за помощью, советом, решением жизненных трудностей в ситуации, когда по какой-то причине он не может получить это от близких или знакомых. Телефон доверия дает ребенку возможность позвать взрослых на помощь, крикнуть SOS, оказавшись в беде.

Ежегодно на разрозненные детские телефоны доверия поступает до полумиллиона звонков, из них примерно половина – от детей, остальные – от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими детьми. Основной возраст детей, звонящих на телефоны доверия лет. От дошкольников поступают звонки в 10% случаев, от учащихся начальной школы – 15%, от детей лет – 78% звонков.

Проблемы Суицид Семейная проблематика Проблемы, требующие защиты прав ребенка Отношения со сверстниками Проблемы взаимоотношения полов Проблемы сексуальной сферы Переживание травмы Учебные и профессиональные проблемы Проблемы социальной адаптации

Единый федеральный номер

Композиция логотипа «Телефона доверия» раскрытая ладонь обозначает призыв о помощи, кнопки на ладони обозначают телефон, расходящиеся красные линии тревожный сигнал, который обязательно будет услышан, пять пальцев одной ладони символ единства, которое возникает между детьми, попавшими в трудную ситуацию, и теми людьми, которые готовы этим детям помочь.

Красный цвет обозначает сигнал тревоги и привлекает внимание. Синий цвет цвет уверенности и надежды. Вместе с белым фоном цветовая гамма повторяет цвета государственной символики таким образом обозначается непосредственное государственное участие в программе.

Информационная поддержка телефона доверия

Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребенка!