Уроки БлогоРазумия Людмила Рождественская Мария Смирнова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построят ли пчелы Образовательный Улей? Людмила Рождественская Конференция «Учитель в сети»
Advertisements

Использование среды blogger.com в образовательных целях автор:Алероева А.А.
Людмила Рождественская 2009 Мастер-класс "Я веду образовательный блог" Познакомьтесь - FriendFeed!
Количество участников на краевых соревнованиях по спортивному ориентированию.
«Скажи мне –и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – и я научусь»
Мастер - класс в сообществе « ИКТ в НШ » Блог в работе учителя начальных классов« ИКТ в НШ » Руководители : Рождественская Л. В., Смирнова М. А. Лето 2009.
Конкурс школьных сайтов. Цель конкурса: Расширение и стимулирование развития позитивного сегмента сети Internet для детей и юношества как одного из эффективных.
Построение информационно- образовательной среды школы с помощью сетевых сервисов. Людмила Рождественская образовательный технолог Киев,
«Откуда произошли названия стран мира»..
Использование инструментов WEB 2.0 для построения социальной сети учителей 2008г. Людмила Рождественская, Эстония.
ПЛАН 1.Как создать, отредактировать или удалить сообщение 1.Как создать новое сообщение 2.Как отредактировать опубликованное сообщение 3.Как удалить сообщение.
L o g o В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ СЕРВИСЫ GOOGLE.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
ГОУ СОШ 136 Смирнова Людмила Анатольевна Учитель высшей квалификационной категории Действительный член Русского географического общества. Методическая.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Сетевое сообщество это – группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств. Сетевое сообщество.
ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! Цели, задачи, результаты.
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации в Омском Юридическом Институте.
Превращение энергии Тема 4. От Солнца. Я получаю энергию для игры, потому что пью молоко. А откуда она берётся в молоке? Но ведь Солнце посылает тепло,
Управление инновационными процессами в школе. Наука управления – наука здравого смысла.
Транксрипт:

Уроки БлогоРазумия Людмила Рождественская Мария Смирнова

До «БлогоРазумия» Положение конкурса В процессе добавились.... Группа Канал Блог

Урок 0. Начало... Конкурс того, чего не было

Используемые веб-инструменты Google groups Blogger Friendfeed

Урок1. Модель блога А что такое образовательный блог?

Урок 2. Все в образовательный УЛЕЙ! Google-группа как открытая среда обучения Действия участников в личных блогах Учеба через участие в дискуссиях

Урок 3 «Обучалки» Создание учебных материалов самими участниками

Урок 4. Friendfeed Все течет, все изменяется... Friendfeed – место/инструмент для сообщества?

Урок 5. Упаковка и раскладка по полочкам Постоянная работа по наведению порядка

Урок 6. Дискуссии и «шляпы» Само ничего не происходит... Игра в пословицы «Шесть шляп» Акронимы... Что-то еще...

Урок 7. Сообщество Откуда берутся люди? Старые знакомые...

Урок 8. Конкурс или фестиваль? Наблюдай и утаскивай! Сотрудничество или соревнование?

Урок 9. Конкурс и критерии Наличие хороших критериев обязательно! 1. Образовательная направленность. 2. Оперативность сообщений. 3. Классификация сообщений. 4. Интерактивность. 5. Мультимедийность. 6. Письмо. 7. Новаторство. 8. Приобщение. 9. Исследование.

Урок 10. БлогоРазумный... Есть ли жизнь после конкурса?

Урок 11. Клонирование Появление новых «дружественных» комнат на friendfeed Вторичное использование технологий и материалов

БлогоРазумие... Что дальше?

Спасибо! Вопросы?