МОНИТОРИНГ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ 2012-2013 МБОУ «ЛИЦЕЙ 3» АБРАМОВИЧ Е. Л., ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Advertisements

Самоуправление в классе: теоретические вопросы Заместитель директора по ВР МОУ Коченевская СОШ 13 Коршунова И.Е.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
МО классных руководителей МКОУ Прихолмской СОШ 4.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ Выполнили : гр. ПМНО -22 Гаджиева Э. Пилипишена О.
« Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право … на участие в управлении образовательным учреждением, на уважение своего достоинства, на свободу.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое.
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
Автор – Кравец Елена Владимировна, учитель истории МБОУ лицея 1, ВКК.
«Педагогический контроль в процессе воспитания» МБОУ «Основная общеобразовательная школа 11 им. А.И.Фатьянова»
Самоуправление в школе. Самоуправление – это… действия детей, осуществляемые самостоятельно или совместно со взрослыми, по планированию, организации и.
Планирование воспитательной работы в классе. Аналитическая часть Анализ работы классного коллектива за прошедший учебный год: Как реализованы задачи прошлого.
Структура социально-педагогической службы МБОУ СОШ 5 зам. директора по ВР социальный педагог педагог- психолог уполномоченный по правам ребенка организаторы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Организация взаимодействия с родителями учащихся..
Транксрипт:

МОНИТОРИНГ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ МБОУ «ЛИЦЕЙ 3» АБРАМОВИЧ Е. Л., ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

«Работа вместе, а не работа рядом» Классный руководитель – Классный руководитель – это педагог, осуществляющий функции организатора детской жизни в школе. Организовывать что-то в детском коллективе – это в большей степени управлять им. Управление – Управление – это руководство, которое позволяет достичь поставленных целей рациональными и эффективными средствами. Цель классного руководителя - создать социально активный коллектив.

1. Движение к общей социально- значимой цели 2. Коллективная социально- значимая деятельность 2. Коллективная социально- значимая деятельность Методика изучения уровня развития коллектива класса

3. Наличие органов самоуправления, самоуправления 4. Сотрудничество и согласованность в деятельности и общении Методика изучения уровня развития коллектива класса

5. Развитое общественное мнение, ценностно-ориентационное единство 6. Потребность в совместном проведении досуга. Методика изучения уровня развития коллектива класса

7. Дружба, сплоченность, удовлетворенность своим классом 7. Дружба, сплоченность, удовлетворенность своим классом 8. Наличие традиций Методика изучения уровня развития коллектива класса

9. 3 защищенность каждой личности в коллективе 10. Наличие связей с другими субъектами в микросреде Методика изучения уровня развития коллектива класса

Спасибо!