«Как сделать урок интересным». Страшная эта опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. В.А. Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Отсолайнен Римма Васильевна учитель начальных классов первой квалификационной.
Advertisements

Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
В какие группы объединили слова.. Игра: Исключи «лишнее слово» Лист, беда, бедный Море, приморский, моряк Сгорел, горка, пригорок.
Не привыкайте к чудесам, – Дивитесь им, дивитесь. Не привыкайте к небесам Глазами к ним тянитесь, Приглядывайтесь к облакам, Прислушивайтесь к птицам,
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Час занимательного Русского языка Час занимательного Русского языка.
(Грамматический строй языка). (Грамматические теории. Теория грамматики)
Разделите слова на две группы: Приставка, корень, существительное, окончание, глагол, основа, предлог, суффикс, прилагательное.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Правописание. Тема урока Определите закономерность и сделайте вывод безопасный бесполезный разыграть распилить развеять исправить избежать искусать.
Я желаю тебе сегодня добра Ты желаешь мне сегодня добра Мы желаем друг другу добра Если тебе трудно, я тебе помогу!
Работу подготовили участницы команды "Умничка и красавица": Ирина Пирогова и Юлия Печникова Есть ли у вас ключ?
Тест 4 СОСТАВ СЛОВА Русский язык 3 класс. 1. Что такое КОРЕНЬ слова? А) вторая часть слова Б) общая часть родственных слов, в которых передаётся их основное.
Правописание непроизносимых согласных. Интересным Активными Познавательным Думающими Развивающим Работоспособными Плодотворным Внимательными Творческими.
- повторить изученные сведения из раздела «Фонетика» и «Графика»; -научиться отличать устную речь от письменной; - научиться отличать звуки и буквы; -
Спишите. Заметает пурга белый путь, Хочет в мягких снегах утонуть. Выделите изученные орфограммы.
Как-то много лет назад Посадили дивный сад. Не был сад фруктовым – Был он только словом. Это слово – слово – корень, Разрастаться стало вскоре. И плоды.
корень приставка окончание суффикс.
"Переверни и ты узнаешь что-то новое. Зачем ты ищешь новые знания, если ты не обращаешь внимания на то, что уже знаешь. И зачем тебе знать, если то, что.
Транксрипт:

«Как сделать урок интересным»

Страшная эта опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. В.А. Сухомлинский

Сколько раз встречается в следующем предложении звук [п]? На поляне стоял дуб в два обхвата. (3 раза)

Замените в данных словах звонкие звуки на глухие. Какие слова получились? Груба обрызгать тужил

Замените в данных словах звонкие звуки на глухие. Какие слова получились? Груба обрызгать тужил (крупа) (опрыскать) (тушил )

Выберите цветы, в названии которых есть мягкие согласные : Роза, лилия, астра, пион, георгин, нарцисс, гвоздика, мак.

Выберите цветы, в названии которых есть мягкие согласные : Роза, лилия, астра, пион, георгин, нарцисс, гвоздика, мак.

Игра «Расшифруй слова» Арам, абаш, немо, часы (рама, жаба, гном, часы)

Загадки: Заурчу, закричу, Под небеса улечу. (вертолёт) Вертолёт (вертится + летит, соединительная гласная – о)

«Правописание гласных после шипящих и Ц». По десятку на шесточке Сели умные кружочки. И считают громко вслух, Только слышно: стук да стук. (Счёты)

«Словообразование» Корень мой находится в цене,- В очерке найди приставку мне. Суффикс мой в тетрадке вы встречали, Вся же – в дневнике я и в журнале. (О-цен-к-а)

Скороговорки Шел козел с косой козой. Шел козел с босой козой. Шла коза с косым козлом. Шла коза с босым козлом.

Задание: произнесите скороговорку в быстром темпе: Проворонила ворона воронёнка - 1)Пожалев воронёнка; 2) Поругав ворону.

Глокая куздра будланула бокра и кудрячит бокрёнка. Задание: Назовите части речи и их морфологические признаки. Обратите внимание на окончания слов.

Орфографические правила - запоминалки Не чудесно, не прекрасно, А ужасно и опасно Букву Т писать напрасно. Интересно? Вам известно, как прелестно Букву Т писать уместно.

Сайт

Спасибо за внимание !