«Использование компьютерных технологий XXI века в школе» Выполнила Васютина Алена Ученица 11 класса Руководитель Беда Т.В-учитель информатики МБОУ Октябрьская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» «Информационно-образовательная среда МКОУ Октябрьская СОШ Новичихинского района » Учитель математики.
Advertisements

Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Общепедагогический уровень Частнометодический (предметный) уровень Локальный (модульный) уровень.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Школьная проблемно-творческая лаборатория Руководитель ШПТЛ: Еремеева Марина Валерьевна Для презентации использован.
Курсы. Компьютерные технологии на уроках физики. Руководитель курсов: Пеньковская Т. В. – учитель высшей категории физики и информатики.
Применение компьютерных технологий на уроках физики.
Использование технологии уровневой д ифференци ации, компьютерных технологий на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ. Выполнила учитель истории и.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Использование современных технологий и методик на уроках русского языка и литературы Мячина Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26 г.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
Ученика 4р2 класса Бакинского Европейского Лицея Гаджиева Гусейна.
Ученика 4р2 класса Бакинского Европейского Лицея Гаджиева Гусейна.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
МОУ «СОШ с.Ивантеевка Ивантеевского района» ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА БАЗЕ «КМ-ШКОЛА»
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Транксрипт:

«Использование компьютерных технологий XXI века в школе» Выполнила Васютина Алена Ученица 11 класса Руководитель Беда Т.В-учитель информатики МБОУ Октябрьская СОШ Новичихинского района

У нас в России школы есть. И х даже все не перечесть ! Но среди всех школ Алтая, есть лучшая - моя родная !

Единое информационное пространство МБОУ Октябрьская СОШ информатика русский язык история математика химия биология

Наша школа небольшая, в ней учится менее 100 человек. В 2006 году победила в приоритетном национальном проекте «Образование» За счет выигранного гранта было приобретено современное оборудование для нашей школы

Гордость школы есть у нас - это наш компьютерный класс

Мы живем в эпоху высоких скоростей, спрессованного до предела времени и огромных информационных потоков. Мы дети уже не такие, какие были 10 лет назад. У нас уже формируется менталитет членов информационного общества. Мы легко общаемся с бытовой электроникой, мобильными телефонами, компьютерами.

Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций.

Каждый учебный кабинет нашей школы оснащен компьютерным оборудованием 50% кабинетов имеют мультимедийные проекторы

Сейчас с применением ИКТ работают 100% преподавателей нашей школы.

Использование ИКТ позволяет ученикам получать более точное представление сложных для понимания явлений или процессов за счет трехмерных моделей (3D-моделей); проводить исследования, закреплять полученные знания; формировать навыки и умения формулировать проблему и вырабатывать стратегию ее решения; работать в индивидуальном темпе; осуществлять самостоятельную исследовательскую деятельность при написании мультимедиа-рефератов, сочинений, и т. д.

Сформировать умение работать с информацией, развить коммуникативные способности. Воспитать личность «информационного общества». Дать каждому так много учебного материала, как он может усвоить. Сформировать исследовательские умения, умения принимать оптимальные решения.

Учащиеся нашей школы принимают участие в олимпиадах, конкурсах, играх. Занимают призовые места.

Компьютерные средства обучения называются интерактивными, они обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, вступать с ним в диалог. Для компьютерной технологии можно говорить о соотношении компьютера и элементов других технологий.

Учителя. Рабочего инструмента. Объект обучения. Сотрудничающего коллектива. Досуговый.

Всемирная компьютерная сеть – это уникальные возможности для диалога ребенка с наукой и культурой.

психологический настрой к компьютерным технологиям

Проведя социологический опрос, среди старшеклассников нашей школы, мы пришли к выводу: Компьютер не заменит учителя, но позволит разнообразить процесс обучения, контролировать деятельность каждого, активизировать творческие и познавательные способности учащихся, оптимизировать учебный процесс, значительно увеличить темп работы. Это приводит к росту качественной успеваемости по предметам и сохраняет устойчивый интерес к предмету на протяжении всех лет его изучения.