10 + 15 х 3 : 15 х 6-16 : 2 +13 - 10 25 75 5 30 14 7 20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
х 3 : 15 х 6-16 :
Advertisements

(Р) Р пр. = (а + b) * 2 ПЕРИМЕТР a b ПЛОЩАДЬ (s) s S пр. = а * b b a.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
Задания для самостоятельного решения Задачи, решаемые с использованием схемы.
Урок 25 (70) Совершенствование вычислительных умений.
Периметр. 48, 6, 8, 9, 54.
Периметр прямоугольника Р = (а+в) · 2 Р = а+ в+ а+ в Р = а · 2 + в · 2 Амангалиева Галия – Бану Джафаровна учитель начальных классов технической гимназии.
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Вычислите : :30 :10 :3 *50 *10 *
1.Вычисли. 40 – 631 – 442 – 873 – 7 30 – 945 – 651 – 648 – 9 60 – 826 – 963 – 584 – 5.
Вычислите, укажите правильный ответ
Урок математики в 3 классе: «Площадь прямоугольника» Учитель: Лутынская Инна Юрьевна УМК «Школа России»
Математика «Площадь прямоугольника» Учитель начальных классов ГБОУ ООШ 9 Юрасова Ольга Николаевна,
Среди данных фигур найдите прямоугольники
Периметры фигур 4 класс. Ч.2.. Ребята решали задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур. Проверьте правильность их рассуждений. Длина.
Составила:учитель начальных классов, МБОУ СОШ 4, Синарецкая Галина Николаевна.
… … + … = … … …
Ответы
Транксрипт:

х 3 : 15 х 6-16 :

a b а + b a b а + b

1) х + 7 = ) а - 5 = ) 49 - y = ) 51 + Z = ) b + 34 = ) с = РАНЕОЬК Ответ: КОРЕНЬ

а = 16 м b Р - ? 1)16 : 4 3 = 12 (м) b -? 3 от 4 Решение: 2) ( ) 2 = 56 (м) Ответ: P= 56 м. Р - ? а Вычислите периметр физкультурного зала если его ширина равна 16 м, а длина - 3 от ширины. 4

I I- В ЖЕЛАЮ I- ВУДАЧИ

полтиначетьтреть пятинаседьмина - полчети - полполчети - ?- ?

Д / З: 313, 316, [ 318]