Закрепление письменного способа деления многозначного числа на трёхзначное число УМК «Начальная школа XXIвека», учебник 4 класса В. Н. Рудницкой, Т.В.Юдачевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрепление письменного деления многозначного числа на трёхзначное Сахарова Антонина Ивановна Многопрофильной гимназии 12 УМК «Начальная школа 21 века»,
Advertisements

Вычисли : 4 88 : : : : 9 80 : : : 53.
Математические диктанты 3 класс. Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задания сам. Если же не сможешь вдруг,
Деление с остатком У 279. За 4 часа гоночный автомобиль преодолел расстояние в 497 км. Какова скорость этого автомобиля? :
Тема: Деление на двузначное число. Цель: Формировать умение делить трёхзначные и четырёхзначные числа на двузначное число.
Урок математики 4 класс Урок математики 4 класс Презентация составлена учителем начальных классов Пак Светланой Александровной.
Письменное деление на многозначное число. Помощница – кошечка Мурка.
Тема урока: « Письменное умножение многозначных чисел» Урок - закрепление.
. Петрова Е.А. учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1 г.Салават республики Башкортостан.
Математика.. Древний способ деления «методом галер»
Тема: Закрепление пройденного. Умножение и деление многозначных чисел.
Деление многозначного числа на однозначное 4 класс УМК «Гармония» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина.
22 апреля. 22 апреля. Классная работа. Классная работа.
Урок математики 4 класс Урок - путешествие в природу Дымченко Галина Васильевна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Деление на трехзначное число.. Отгадай слово: ) 47 : 15 Н 64 : 7 М А В И Е 45 : 6 63 : : : 90 5 (ост. 3) 3 (ост. 2) 5 (ост. 2) 9 (ост. 1)
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
Алгоритм деления углом 1.Находим I неполное делимое и определяем количествоНаходим I неполное делимое и определяем количество цифр в частном: 2. Делим.
МОУ СОШ 2 2 КЛАСС УРОК МАТЕМАТИКИ Правила работы на уроке: Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задачи сам.
1.Чтобы найти время, нужно: а ) из расстояния вычесть скорость; б ) расстояние разделить на скорость; в ) скорость разделить на расстояние. 2.Чтобы найти.
«Деление с остатком» Математика 3 класс 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
Транксрипт:

Закрепление письменного способа деления многозначного числа на трёхзначное число УМК «Начальная школа XXIвека», учебник 4 класса В. Н. Рудницкой, Т.В.Юдачевой

Журнал «МАШИНА ВРЕМЕНИ»

ПРАВИЛА РАБОТЫ в группе: в группе: Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задачи сам. Если же не сможешь вдруг, Пусть придёт на помощь друг.

ЛИГОВО в переводе с финского «грязь», «лужа», «слякоть»

ВОЛОДАРСКАЯ (СЕРГИЕВСКАЯ ПУСТЫНЬ)

СТРЕЛЬНА

ПЕТЕРГОФ

НАЧАЛО СТРОИТЕЛЬСТВА:1853 г. ОКОНЧАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА СТАНЦИЙ: 1857 г.

ЗАДАЧА От Петербурга до станции Лигово 13 вёрст. От Лигова до Стрельны 8 вёрст, а от Стрельны до Нового Петергофа в 3 раза меньше, чем от Петербурга до Стрельны. Каково расстояние от Петербурга до Нового Петергофа?. ? ?в 3 р.м,чем отП.доС. 13 вёрст 8 вёрст ПетербургЛ.С.Новый Петергоф

Порядок деления многозначного числа на трёхзначное число 1. Найди первое неполное делимое 2. Определи количество цифр в частном 3. Округли делитель и неполное делимое 4. Найди самое большое число, которое меньше неполного делимого и делится на делитель 5. Раздели его на делитель 7. Сделай проверку: умножь делитель на подобранную цифру 8. Полученное число должно быть меньше неполного делимого 9. Вычти полученное число из неполного делимого 10. Найди остаток 11. Сравни остаток с делителем 12. Если остаток меньше делителя, значит, подобранная цифра верна. Запиши её в частное. 13. Снеси следующую цифру 14. Продолжи деление в таком же порядке

БАЛТИЙСКИЙ ВОКЗАЛ (Петергофский вокзал) S=2565 м² Длина = 57 м Ширина-? 2656:57=45 (м)

21 июня 1857 года 280:Х=20 Х=14 280:Х=14 Х=20

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ЧТО МЫ УВИДЕЛИ ЗА ОКНОМ ПОЕЗДА?

Через 1 час 10 минут паровоз привёз высокопоставленных особ на вокзал Нового Петергофа. С какой скоростью ехал поезд? t =1 ч 10 мин. S = 28 вёрст V = ? 1)404 м/мин 2) 424 м/мин 3) 542 м/мин) Если расстояние от Петербурга до Нового Петергофа 28 вёрст (1 верста=1060 м)

Николай Леонтьевич Бенуа 150 лет

Ломоносов (1948 г.) Н.Л.Бенуа(1866 г.)

Кукушка - это птица или дачный поезд.

Молодцы!

Гиперссылки: 1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F%29 1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F% php photo.ru/postcards.php?image_id=28970&sessionid=e5a01607f51cb5241eda6294fd photo.ru/postcards.php?image_id=28970&sessionid=e5a01607f51cb5241eda6294fd photo.ru/details.php?image_id=31826&sessionid=e5a01607f51cb5241eda6294fd photo.ru/details.php?image_id=31826&sessionid=e5a01607f51cb5241eda6294fd html photo.ru/details.php?image_id=28969&sessionid=e5a01607f51cb5241eda6294fd photo.ru/details.php?image_id=28969&sessionid=e5a01607f51cb5241eda6294fd