28 августа 2009 г МОУ «Средняя общеобразовательная школа 23 г.Пскова с углубленным изучением английского языка» Августовский педсовет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Advertisements

Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Администрация Директор Чурсина В.А.(руководитель 1 категории) Директор.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Программа воспитательной работы «Открой себя» МОУ Шуваловская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Транксрипт:

28 августа 2009 г МОУ «Средняя общеобразовательная школа 23 г.Пскова с углубленным изучением английского языка» Августовский педсовет

Среди людей немеркнущих профессий На вечность предъявляющих права, Учителям, как вдохновенным песням, Жить на земле, пока земля жива.

принимали активное участие в семинарах по нано- технологиям участвовали в заседаниях ассоциации учителей английского языка и международном российско- шведском семинаре «Проблемы экологии и права человека» активно работали на семинарах по инновационной деятельности «Урок XXI века» 80% учителей обучались на курсах ПГПУ, ПОИПКРО, на базе школы по новым педагогическим технологиям. Тем самым доказывая, что имидж учителя – имидж школы.

Учителя, активно участвующие в профессиональных конкурсах : Петрова С.А. победитель городского конкурса «Учитель года 2009» в номинации «Мастер проблемного урока». Петрова С.А. и Гиргвлиани О.Е. являются дипломантами регионального конкурса разработок уроков с использованием ИКТ. Немецкий культурный центр им. Гете благодарит учителей и администрацию школы за участие во Всероссийском конкурсе проектов «Учить немецкий – думать о будущем» и большую работу, которая проводится в школе по популяризации и совершенствованию преподавания немецкого языка. В 2009 году в рамках приоритетного национального проекта «Образование» грант получила учитель английского языка Роговская О.Н. в городском методическом журнале «Педагогическая палитра» опубликованы методические разработки уроков учителей Петровой С.А. и Комаровой Т.Н. осваиваются новые учебные программы и апробируются учебники: Спиряев А.П. работает по учебнику Чиганашкина В.М. «Физика. 8 класс», учителями химии Курбатовой О.Н. и Худяковой Ю.А. разработана новая программа и апробирован учебник химии для 8 класса Л.М. Кузнецовой.

Позитивные тенденции Негативные тенденции 1. заинтересованность педагогов 1. на данный промежуток времени еще не все педагоги активно включились в работу педагогических советов 2. создание благоприятного климата педсоветов 2. не все решения педагогических советов проведенных в прошедшем учебном году были выполнены полностью 3. использование интерактивных методик, мультимедийных технологий 3. не привлекается к работе педагогических советов родительская общественность

Систематически работают над развитием творческой личности в каждом из своих учеников следующие учителя: Ларионова Т.Е., Минаева В.И., Макар О.Н., Петрова М.Д., Курбатова О.Н., Филиппова Г.Е., Пасечникова И.В., Гиргвлиани О.Е., Зубарева Е.В., Петрова С.А., Буйлова А.С., Грунина И.Н., Левина И.С., Вянни О.В., Зидра Л.А., Медикова М.В., Комарова Т.Н., Пузанов Л.Л., Роговская О.Н., Ситник В.И., Федорова О.Н., Петрова Е.П.

Учитель – будь солнцем, излучающим человеческое тепло! Учитель – будь богатой почвой, рождающей радугу человеческих чувств! Будь каплей дождя, сей знания не только в умах своих учеников, а главное в их душах и сердцах.

Ларионова Т.Е., Курбатова О.Н., Гиргвлиани О.Е., Кривенкова М.С., Петрова С.А., Левина И.С., Владимирова И.Н., Серова И.Е., Сметанина О.Г., Булина М.В., Бузакова Т.Н., Макар О.Н., Антонова Т.И., Анисимова Н.С., Пасечникова И.В., Худякова Ю.А., Филиппова Г.Е., Иванова Г.П., Вянни О.В., Зидра Л.А., Медикова М.В., Комарова Т.Н., Левша Т.В. Открыты для профессионального сотрудничества:

2005/062006/072007/082008/09 За курс начальной школы окончили всего 305/6296/8330/7347 процент какества знаний 68%/33%64%/25%59%/14%57% За курс основной школы окончили всего /8 процент какества знаний 39%45%42%43%/38% За курс средней (полной) школы окончили всего процент какества знаний 39%36%31%36% Итого по школе окончили всего 1040/6950/8935/7898/8 процент какества знаний 46%/33%48%/25%45%/14%46%/38% Качество знаний

Результаты письменных экзаменов в 9-х классах (алгебра)

Результаты письменных экзаменов в 9-х классах ( русский язык)

Предмет МАТЕМАТИКА Кол-во выпускников, участвующих в аттестации Годовая отметка Аттестационная отметка Повысили ПодтвердилиПонизили отметка% % 2009 год 75 «2» % «3» % «3» % «4» % «4» % «5» % «5» 811% Предмет РУССКИЙ ЯЗЫК Кол-во выпускников, участвующих в аттестации Годовая отметка Аттестационная отметка Повысили ПодтвердилиПонизили отметка% % 2009 год 74 «2» % «3» 3851% «3» 2331% «4» 2838% «4» 3750% «5» 811% «5» 1419%

Предмет МАТЕМАТИКА Кол-во выпускников, участвующих в аттестации Отметка «2»Отметка «3»Отметка «4»Отметка «5» Кол-во% % % % 2008 год %5349%98% 2009 год %3952%811%

Предмет РУССКИЙ ЯЗЫК Кол-во выпускников, участвующих в аттестации Отметка «2»Отметка «3»Отметка «4»Отметка «5» Кол-во% % % % 2008 год %6964%2321% 2009 год %3750%1419%

Результаты сдачи ЕГЭ в этом учебном году Предмет Кол-во сдававших экзамен Средний балл по области Средний балл уч-ся школы «Двойки» (кол-во/%) Русский язык 5660,2957,531/1,8% Математика 5645,0536,353/5,4% Обществознание 4959,8052,813/6,1% История России 2050,3040,303/15% Химия 261,40471/50% География 156,93291/100% Физика 1251,7036,303/25% Английский язык 668,3376- Немецкий язык 160,1454- Литература 659,5558,16- Биология 256,3545-

Ф.И.О. учителя Предмет Кол-во сдававших экзамен Средний балл по области Средний балл уч-ся школы «Двойки» (кол-во/%) Антонова Т.И.Русский язык 56 60,2957,53 1/1,8% Антонова Т.И.Литература 6 59,5558,16 - Бузакова Т.Н.Математика 30 45,05 34,67 3/10% Семенова О.Н.Математика 26 38,30 - Германович В.И.Обществознание 49 59,8052,81 3/6,1% Левина И.С.История России 20 50,3040,30 3/15% Филиппова Г.Е.Биология 2 56, Антонова Е.А.Химия 2 61,4047 1/50% Петрова Е.П.География 1 56,9329 1/100% Рафельсон И.Г.Физика 11 51,70 36,30 3/27,4% Спиряев А.П.Физика Роговская О.Н.Английский язык 3 68, Петрова С.А.Английский язык 3 78,67 - Гиргвлиани О.Е.Немецкий язык 1 60,1454 -

Результаты ЕГЭ по русскому языку (средний балл)

Результаты ЕГЭ по математике (средний балл)

Качество знаний по английскому языку 9 класс предмет учитель кол-во сдающ успев.как-воср.балл англ.яз.Роговская О.Н. Ситник В.И. Петрова С.А ,8 И Т О Г О : ,8 11 класс (ЕГЭ) предмет учитель кол-во сдающ. ср.балл англ.яз.Роговская О.Н. Петрова С.А ,67 И Т О Г О :676

Важнейшими задачами воспитания в школе стали: вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества развитие педагогического сотрудничества учеников и учителей Направления в воспитательной работе: гражданско - правовое и патриотическое воспитание ( формирование у учащихся таких какеств, как долг, ответственность, честь, достоинство) нравственно-эстетическое воспитание ( формирование у учащихся нравственной культуры миропонимания) интеллектуальное развитие ( создание условий для формирования культуры интеллектуального развития и самосовершенствования учащихся) валеологическое воспитание ( воспитание у учащихся бережного отношения к собственному здоровью и формирование культуры совершенствования здоровья) самоуправление ( развитие у учащихся активности, ответственности, самостоятельности, инициативы; развитие самоуправления в классе и школе) методическая работа ( изучение опыта классных руководителей; оказание методической помощи классным руководителя в работе с классом) дополнительное образование ( сохранение традиционно работающих кружков и секций; контроль за работой кружков и секций; увеличение сети кружков и секций) контроль за воспитательным процессом ( соблюдение подотчётности всех частей воспитательного процесса)

Средства реализации: городские музеи и школьный музей культурно-досуговые учреждения города экскурсии, выставки школьный клуб интересных встреч школьный кинозал школьная газета Alma Mater система дополнительного образования социально-психологическая служба школы ИПДН, КДМ, КПДН, Центр ППРиК Система самоуправления в школе Формы организации воспитательной деятельности: воспитание в процессе обучения внеучебная деятельность внутриклассная внеклассная меж классная массовая, общешкольная работа с семьёй, общественностью сотрудничество с социальными партнёрами

Наши достижения годI местоII место III местолауреатыдипломанты 2006 / / /

Занятость учащихся в системе дополнительного образования школы год Количество учащихся, занятых в системе дополнительного образования % детей, занятых в системе дополнительного образования от общего количества учащихся 2006 / / /

В школе работали кружки: «Любители английского языка» «В мире чисел» «Гармония звука» «Бумажная пластика» «Друзья природы» «Intel: путь к успеху» «Азбука экологии» «Химия вокруг нас» «Язык ближнего зарубежья (эстонский) «Родник» «Твоя вселенная» «В мире химических символов» «Мы – патриоты» «Юный редактор» «Юный художник» «Умелые руки» «Декоративно-прикладное творчество» «Техническое творчество» «Спортивная акробатика» «Перекрёсток» «Лингвист»

Сотрудничество с социальными партнёрами ПГПУ ( методическая помощь, работа по профориентации и, как следствие, выбор выпускниками школы данного учебного заведения для получения дальнейшего образования) родительская общественность ( родительские комитеты классов и школы – активные участники в школьной жизни ) Совет ветеранов микрорайона 2 (непосредственное участие ветеранов в образовательном и воспитательном процессе школы: уроки мужества, интерактивные диалоги, совместное участие в мероприятиях города и области) Центр патриотического воспитания Серного округа года Москвы ( обмен опытом по патриотическому воспитанию учащихся, семинары, экскурсии) ДСК «Бригантина» (совместные мероприятия по пропаганде здорового образа жизни) КПДН, ИДН 1 ГОМ УВД по городу Пскову, ОГИБДД УВД по городу Пскову (профилактика правонарушений) военно-патриотический клуб «Высота» ( совместные мероприятия, направленные на воспитание гражданина и патриота своей Родины) Гимназия им. К.Дудена г. Везеля (Германия), экономический колледж г. Фалуна ( Швеция) – диалог культур

годколичество преступлений, совершённых учащимися школы Количество общественно опасных деяний, совершённых учащимися школы Количество учащихся, состоящих на учёте ИДН Количество учащихся, состоящих на школьном учёте

На следующий учебный год необходимо: в целях планирования воспитательной работы с ориентацией на развитие личности ребёнка классного коллектива, коррекции содержания и форм процесса воспитания, отслеживания динамики уровня воспитанности учащихся и выработки практических рекомендаций по его повышению, педагогическому коллективу школы необходимо провести диагностику уровня воспитанности учащихся продолжить работу в режиме экспериментальной площадки в рамках проекта гражданской инициативы «Адаптация модели общественно активной школы к социализации личности школьника в современных условиях» продолжить работу по созданию учебно-методического комплекса по воспитательной работе создать клуб инициативных педагогов организовать работу мастер класса по изучению и обобщению педагогического опыта Комаровой Т.Н., Кривенковой М.С. и Роговской О.Н. формировать банк педагогических идей и картотеку воспитательных систем классным руководителям больше проводить открытых воспитательных мероприятий; изучать и апробировать методы диагностики развития классного коллектива развивать школьное ученическое самоуправление

Задачи на учебный год: 1. внедрение современных педагогических и информационных технологий в образовательный процесс; 2. активное участие в построении региональной системы оценки какества образования; 3. обеспечение комплексной безопасности образовательного процесса; 4. укрепление здоровья обучающихся; 5. совершенствование услуг, обеспечивающих раннее развитие детей (курсы иностранного языка в ДОУ 25, годичные подготовительные курсы для будущих первоклассников); 6. совершенствование школьной системы выявления поддержки и продвижения одарённых детей; 7. совершенствование инфраструктуры социальной мобильности учащихся; 8. совершенствование созданной в школе системы непрерывного образования педагогов; 9. совершенствование материально-технической базы; 10. совершенствование прозрачной системы оценки учебных и внеучебных достижений учеников; 11. участие в инновационных процессах в соответствии с программой развития школы; 12. развитие международного и межрегионального сотрудничества.