Часть 6 В чем отличие гос. аккредитации от общественно- профессиональной? 5 общественно - профессиональная 4 3 государственная 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие библиотечной практики и профессионального образования как условие подготовки компетентных специалистов библиотечно- информационной сферы.
Advertisements

Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Об общественно-профессиональной аккредитации образовательных учреждений, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОДГОТОВКУ КАДРОВ ДЛЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА И СЕРВИСА Пятигорск, 2012 Федулин.
Управление качеством образования: современные подходы и тренды развития.
Взаимодействие Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Российской академии образования Руководитель Рособрнадзора Сергей Сергеевич.
Презентация к итоговому отчету ПО ПРОЕКТУ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУР ОТБОРА, ПОДГОТОВКИ, АККРЕДИТАЦИИ И ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ЭКСПЕРТОВ И ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Тренинг 1: Задачи и цели аккредитации Международный Департамент 9 декабря 2011 г.
Докладчик: Ректор Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, Председатель УМО по медицинскому и фармацевтическому образованию России Член-корр. РАМН, профессор, д.м.н.
О подготовке к международной аккредитации магистерских программ в НИТУ «МИСиС» Золотарева Наталия Михайловна, начальник Управления образовательных стандартов.
О формах экспертных заключений комиссий по аккредитационной экспертизе ОУ НПО Бондаренко Любовь Ивановна Эксперт в сфере начального профессионального образования.
Расширение сотрудничества в сфере инженерного образования со странами ближнего и дальнего зарубежья Грошев А.Р., проректор по международному сотрудничеству.
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
ОБЩЕСТВЕННО- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Мотова Галина Николаевна, доктор педагогических наук, заместитель директора Нацаккредцентра,
ОБЩЕСТВЕННО- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Мотова Галина Николаевна, доктор педагогических наук, заместитель директора Нацаккредцентра,
ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 12.Р от г. по конкурсу Ф-57 «Разработка и апробация моделей центров сертификации.
Курсы повышения квалификации Культура управления инновационным и процессами в образовательно й системе школы в условиях введения ФГОС 2010 год.
Пермь, Всемирный день качества Утвержден в 1990 г. по инициативе ЕОК при поддержке ООН (2-ая неделя ноября). Спустя 6 лет ЕОК объявляет Европейскую.
Актуальность, проблемы и перспективы развития профессионального признания в России Владивосток 2011.
Валидация и аккредитация Процедуры, сроки, цены. Валидация и аккредитация Валидация учебной программы является необходимым шагом создания совместных образовательных.
Модель профессионально-общественной аккредитации образовательных программ по направлению подготовки «Юриспруденция» и учёт её результатов И.С. Щепанский.
Транксрипт:

Часть 6

В чем отличие гос. аккредитации от общественно- профессиональной? 5 общественно - профессиональная 4 3 государственная 2

Аккредитационные центры России: Национальное аккредитационное агентство в сфере образования (Росаккредагентство) Создан – 1995 Цель - информационно – методическое обеспечение процедуры государственной аккредитации Создан – Госкомвузом на базе Марийского государственного технического университета 58

Аккредитационные центры России: Аккредитационный центр АОИР (ассоциации инженерного образования России) Создан – 2002 Цель - Общественно- профессиональная аккредитация образовательных программ в области техники и технологий Создан - ассоциацией инженерного образования на базе Томского политехнического университета 59

Аккредитационные центры России: АККОРК (Агентство по общественному контролю качества образования и развитию карьеры) Создан – 2004 Цель - консультирование, проведения экспертиз, аккредитация и сертификация образовательных учреждений Создан - на базе Московской финансово – промышленной академии 60

Аккредитационные центры России: Национальный центр общественно – профессиональной аккредитации (Нацаккредцентр) Создан – 1995, 2009 Цель - общественно – профессиональная аккредитация программ, удовлетворяющим европейским стандартам ESG – ENQA Создан –по инициативе гильдии экспертов в сфере образования (на базе Росаккредагентства ) 61

Полезные ссылки – аккредитационное тестирование – Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО) – Интернет-тренажеры – Интернет-олимпиады – Информационно-методический центр анализа - Россаккредагентство – Ассоциация инженерного образования России – Агентство по общественному контролю качества образования и развитию карьеры – Нацаккредцентр – Учебно-консультационный центр – Лучшие образовательные программы инновационной России

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! : :