Проверка домашнего задания Опишите свой рацион и режим питания. Перечислите продукты, которые вы употребляете в пищу наиболее часто. Что такое ксенобиотики?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребность человечества в дыхании и ее влияние на биосферу.
Advertisements

Цель: Выявление воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье человека.
Урок обобщения знаний в форме работы творческих лабораторий 9 класс.
Состав воздуха. Охрана воздуха Состав воздуха. Охрана воздуха.
Исследование загрязнения воздуха городским транспортом. Выполнила: ученица 10 класса Минакова Виктория Олеговна Руководитель: учитель ВКК по биологии Медкова.
Автор учитель биологии ГБОУ СОШ 531 города Москвы ЮЗАО Кость Ирина Алексеевна.
Важное значение для всех биологических форм жизни имеет атмосфера, т.к жизнь живых организмов поддерживается современным соотношением в атмосфере кислорода.
Загрязнение атмосферы. Состав воздуха Углекислый газ(0,0466%) Кислород(23,14%) Азот(75%) Инертные газы (неон, гелий, криптон, водород, озон)
Предвыборная компания «Партия Зелёных» Выполнила: Ученица 11 «А» класса МОУ «Погореловская СОШ» Воронова Наталья.
азот 78,3% кислород 20,95% аргон 0,93% водяной пар 3-4% углекислый газ 0,03%
Загрязнение воздуха
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области г.
ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ АНТРОПОГЕННЫМ ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
Леонов Алексей МБОУ « Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени М.Р.Абросимова» Подготовил: ученик 10-Б класса.
Экологические проблемы планеты. Степень воздействия человека на окружающую среду зависит от плотности населения. Однако при современном уровне развития.
Кислотные дожди.. Кислотные дожди – атмосферные осадки, имеющие кислую реакцию из-за содержания в воздухе оксидов серы, азота и других веществ. Что такое.
Охрана окружающей среды АТМОСФЕРА АТМОСФЕРА (ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ) (ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ) подготовила учитель химии СОШ 5 подготовила учитель химии СОШ 5 Беба.
Презентацию подготовил ученики 10«А» класса: Орлов Иван.
Тема 7. «Чрезвычайные ситуации экологического характер 7.2 Изменение состава атмосферы (воздушной среды) и состояния гидросферы (водной среды).
Вопросы для учащихся: 1.Что такое парниковый эффект? 2.Какова роль озонового экрана? 3.Какой газ вызывает повышение температуры на Земле ?
Транксрипт:

Проверка домашнего задания Опишите свой рацион и режим питания. Перечислите продукты, которые вы употребляете в пищу наиболее часто. Что такое ксенобиотики? Приведите примеры Что такое несбалансированное питание? Что такое адекватное питание?

Потребность человечества в дыхании и ее влияние на биосферу

Какие газы входят в состав атмосферы Земли? Компонент воздуха Концентрация в % ПоступлениеУбывание Азот (N)78Жизнедеятельность бактерий- денитрификаторов Жизнедеятельност ь бактерий- азотфиксаторов Кислород (О) 21ФотосинтезДыхание Углекислый газ (СО 2 ) 0,03Извержение вулканов, дыхание Поглощение поверхностью океанов, фотосинтез

Постоянство газового состава атмосферы - важнейшее свойство планеты, обеспечивающее сохранение жизни на Земле

Влияние человека на состав воздуха: 1. 1.Увеличение количества углекислого газа, сажи, оксидов серы, метана, фреона, аэрозолей Промышленные предприятия Транспорт Испытание химического и ядерного оружия Лесные пожары

Источники загрязнения атмосферы

Стационарные Промышленные предприятия Коммунальные котельные Поточные линии на фабриках Передвижные Транспорт Нарушение работы – чрезвычайная ситуация

Влияние выхлопных газов автомобилей на здоровье человека Вредные вещества Последствия воздействия на организм человека Оксид углерода Препятствует абсорбированию кровью кислорода, что ослабляет мыслительные способности, замедляет рефлексы, вызывает сонливость и может быть причиной потери сознания и смерти СвинецВлияет на кровеносную, нервную и мочеполовую системы; вызывает, вероятно, снижение умственных способностей у детей, откладывается в костях и других тканях, поэтому опасен в течение дли Оксиды азота Могут увеличивать восприимчивость организма к вирусным заболеваниям (типа гриппа), раздражают легкие, вызывают бронхит и пневмонию ОзонРаздражает слизистую оболочку органов дыхания, вызывает кашель, нарушает работу легких; снижает сопротивляемость к простудным заболеваниям; может обострять хронические заболевания сердца, а также вызывать астму, бронхит Токсичные выбросы (тяжелые металлы) Вызывают рак, нарушение функций половой системы и дефекты у новорожденных

Экологические последствия глобального загрязнения атмосферы Возможное потепление климата (парниковый эффект) Нарушение озонового слоя Кислотные дожди

Домашнее задание §4 перес. Ответить на вопросы 1-6 с. 32