Написание сочинений, статей, эссе, книг является сугубо индивидуальным делом, но необходимые для этого умения возникают в совместной деятельности. Сложность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Описание педагогического опыта. Структура описания: 1.Информационный блок. 2.Описание технологии опыта. 3.Заключение.
Advertisements

Самостоятельная работа студентов по подготовке к семинарским, практическим занятиям, зачетам и экзаменам Методика подготовки к семинарским и практическим.
«Формирование коммуникативных действий через методику работы в парах сменного состава» Методика взаимопередачи текстов.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся в контексте их подготовки к написанию сочинения Автор: Попова Елена Витальевна, учитель русского языка.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (Часть С)
Развитие универсальных учебных действий при обучении написанию сочинения- рассуждения ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министерство общего и профессионального.
Организация исследовательской работы на уроках МХК.
Методика поабзацного изучения текстов. Особый интерес представляет методика поабзацной обработки текстов А.Г.Ривина. Эта методика предназначена для изучения.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Коммуникативные универсальные действия Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных.
Формирование и развитие метапредметных компетентностей обучающихся на уроках информатики Сафиуллина И.С., учитель информатики МАОУ лицей 1 имени А.С. Пушкина.
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
Методическая разработка урока «Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА»
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Коллективные учебные занятия как способ повышения качества образования Выступление: Прозоровой Г.Н., руководителя ТГ г. Муниципальное казенное.
Методика подготовки к ЕГЭ. Написание сочинения.. Этапы работы: 1) ознакомление учащихся с требованиями к сочинению и критериями его проверки; 2) поэтапный.
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся в контексте их подготовки к написанию сочинения по блоку С.
Приемы работы с текстом. Возникающие проблемы: Как добиться, чтобы дети читали учебник; Как добиться, чтобы дети читали учебник; Как научить ребенка выделять.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Транксрипт:

Написание сочинений, статей, эссе, книг является сугубо индивидуальным делом, но необходимые для этого умения возникают в совместной деятельности. Сложность технологизации перевода идей, существующих в сознании в невербализованном виде, в речевой план. Отсутствие специфических знаний в области культуры оформления научных и практических статей.

1.писать; 2. сформулировать название (тему) своего текста чётко, компактно; 3. определить границы содержания темы; 4. выбирать объём текста в зависимости от ситуации и цели «общения»; 5. составлять разные виды плана (простой, сложный, тезисный); 6. при изложении мыслей придерживаться темы; 7. при изложении мысли придерживаться определённого плана; 8. оформлять мысли тезисно; 9. подобрать к тезису соответствующие примеры, факты, аргументы; 10. имеющиеся факты, примеры, доказательства обобщить и оформить выводы; 11. пользоваться первоисточниками (делать ссылки, цитировать); 12. подобрать соответствующие выразительные средства для изложения мысли; 13. грамматически правильно связывать слова в предложении, предложения в текст.

составление предложений, текстов по опорным словам и (или) по вопросам; письменный пересказ (изложение) текста, краткий или подробный; последующий анализ и коррекция написанного (в парах сменного состава, с учителем); письменное изложение доклада малой группы; последующий анализ и коррекция доклада; письменное изложение определённого вопроса заданного объёма; последующий анализ и коррекция написанного (в парах сменного состава, с учителем); письменный анализ текста (ответа, сочинения товарища, художественного, научно-популярного текста и т. п.); последующий анализ и коррекция написанного (в парах сменного состава, с учителем).

Предназначение: создание письменных и устных текстов. Дидактический материал : планы текстов.планы текстов. Особенность организации: (алгоритм работы в паре) (алгоритм работы в паре) – ученик получает план текста; – работа осуществляется в парах сменного состава; – в первой паре обсуждается возможное содержание первой части (при необходимости используются дополнительные источники литературы) и оформляется текст; – во второй паре восстанавливается предыдущий текст, корректируется, дополняется и прорабатывается следующий пункт плана; – следующие пункты плана прорабатываются аналогичным образом. Учет: табло учета. табло учета.

Достижения, проблемы и трудности реализации модели школы разновозрастного обучения. Организация учебного процесса в… Учительско-ученическое самоуправление в образовательном процессе. Управление школой… Становление (история) модели… Образование педагогов… Поэтапное формирование (общих умений коммуникации, рефлексивных способностей, навыков коллективного труда)… Решение актуальных проблем практики образования (сохранение здоровья, всеобуч, отношения учителя и ученика…) через технологию коллективных занятий. Способы, техники отслеживания сформированности… Методики, техники, приемы преподавания предметов. Нормы и традиции новой школы. Организация воспитательной работы в условиях …

РЫБЫ План: 1. Среда обитания и внешнее строение. Плавники. Покровы и окраска. 2. Скелет и мускулатура рыб. Плавательный пузырь. 3. Пищеварительная система. 4. Дыхательная система. 5. Кровеносная система. 6. Выделительная система. 7. Нервная система и органы чувств. Поведение рыб (рефлексы). 8. Размножение и развитие рыб. 9. Многообразие рыб. Значение в природе и жизни человека. ПТИЦЫ План: 1. Среда обитания и особенности внешнего строения птиц. 2. Покровы тела. 3. Скелет и мускулатура птиц. 4. Пищеварительная система. 5. Дыхательная система. 6. Кровеносная система. 7. Нервная система и органы чувств. 8. Размножение, развитие и происхождение птиц. 9. Приспособленность птиц к сезонным явлениям. 10. Многообразие птиц, их значение и охрана. Вернуться к списку

1. Прочитайте напарнику тему своего текста. Вместе с напарником попытайтесь ответить на вопрос: «Чему должен быть посвящен текст?» 2. Прочитайте первый пункт плана. Определите ключевые слова. Дайте определение понятий (если они встречаются в заголовке). Определите границы предполагаемого текста. Выделите основное и дополнительное содержание. Если есть необходимость воспользуйтесь дополнительной литературой. Оформите (письменно или устно) текст, раскрывающий содержание пункта плана. 3. Помогите напарнику. Выслушайте краткое содержание предыдущих абзацев его текста. Оформите критические замечания к его тексту. 4. Смените напарника. 5. Познакомьте нового напарника с предыдущим текстом. Откорректируйте текст в связи с замечаниями напарника. Проработайте следующий пункт плана по пунктам (2-3). Вернуться к списку

ФИОТ1Т2Т3Т4Т5Т6Т7 Иванов+ Пустовалов+ Николаева+ Реброва+ Горленко+ Петров+