Комплексная программа по иностранному языку 1. Введение 1.1. Пояснительная записка. 1.1.1. Актуальность программы и ее новизна. 1.1.2. Цель и задачи обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
Advertisements

Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Модернизация структуры географического образования.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
LOGO SPOKEN ENGLISH Элективный курс «Разговорный английский» для 9 класса Учитель: Алексеева З.С. Live and learn.
Проектирование индивидуальной образовательной траектории ученика для реализации стандартов второго поколения Учитель иностранных языков МОУ СОШ 38 г. Твери.
Иностранный язык для специальных целей Рабочая программа Направление «Регионоведение России» Профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире»
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
Требования к оценочным средствам для проведения Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО в.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Дополнительные образовательные услуги ГБОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Комплексная программа по иностранному языку 1. Введение 1.1. Пояснительная записка Актуальность программы и ее новизна Цель и задачи обучения иностранному языку Организация обучения в лицее Структура программы Выбор учебно-методического комплекса. 2. Характеристика основных ступеней коммуникативно-речевого, социокультурного и языкового развития школьников средствами иностранного языка Начальная школа (2-4 классы) 2.2. Основная школа (5-9 классы) 2.3. Старшая школа (10-11 классы) Базовый уровень Профильный уровень. 3. Языковой материал Начальная школа (2-4 классы) 3.2. Основная школа (5-9 классы) 3.3. Старшая школа (10-11 классы) Базовый уровень Профильный уровень. 4. Требования к уровню владения иностранным языком в 2-11 классах Аудирование Чтение Говорение Письмо.

Комплексная программа по иностранному языку 5. Учебно-методические комплексы Используемые учебники и пособия 5.2. Тематика по параллелям. 5.3.Грамматический и лексический материал. 6. Контроль в обучении иностранному языку Текущий контроль в обучении иностранному языку Промежуточный контроль в обучении иностранному языку Итоговый контроль в обучении иностранному языку. 7. Программы спецкурсов Программы по страноведению Программа по страноведению Германии Программа по страноведению Великобритании Программы по литературе Программа по немецкой литературе Программа по английской литературе Программа по деловому немецкому языку. 7.4 Программа обучения английскому языку как второму иностранному. 7.5 Программа обучения немецкому языку как второму иностранному. 8. Программа дополнительного образования. 8.1 Культурологическая направленность. 8.2 Расширение программ общего образования по немецкому и английскому языкам. 8.3 Научно-исследовательская направленность 8.4 Формирование компетенций по иностранным языкам и подготовка к олимпиадам.

Закон РФ об образовании «Региональная комплексная программа модернизации образования» 2006г., «Муниципальная комплексная программа модернизации образования» 2007г., «Образовательный стандарт по немецкому языку» 2004г., Общеевропейские компетенции по иностранным языкам

формирование и совершенствование личности ребенка, способной не только к дальнейшему самостоятельному изучению иностранных языков, но и к использованию полученных знаний для решения важных жизненных проблем. 1) формирование у обучаемых специальных умений и навыков в составе : а) речевых умений б) содержательных знаний 2) развитие у обучаемых общеучебных умений 3) приобретение обучаемыми определенных ценностных ориентаций

учительученик образованиеразвитие воспитание Система требований по возрастным способностям учащихся + дополнительные программы + дополнительные программы + программы спецкурсов Расширение знаний и эрудиции (лингвистические, филологические, общие.) Уважение к культуре страны,воспитание культурного общения, стимулирование познавательной активности Языковые способности Интеллектуальные способности Познавательные способности Реализация в практическом овладении немецким языком, т.е. формирование коммуникативной компетенции. Коммуникативная компетенция понимается как способность учащегося применить иностранный язык в ситуациях общения и для выполнения различных задач в решении жизненных проблем.

Основные формы обучения – урочная, самостоятельная работа учащихся, индивидуальная работа с учащимися на уроке и внеурочная деятельность. Урочная форма осуществляется в пределах сетки часов в учебном плане, установленной для лицея: 2 часа в неделю в 2-4 классах 6 часов в неделю в 5-8 классах 4 часа в неделю в 9 классе 6 часов в неделю в классах (профильный уровень)+спецкурсы 3 часа в неделю классы (базовый уровень)

Структура программы. Предложенная программа включает пять основных компонентов: 1. Характеристика основных ступеней коммуникативно-речевого социокультурного и языкового развития школьников средствами иностранного языка. - Немецкий язык в начальной школе. - Немецкий/английский язык в 5-9 классах лицея - Немецкий/английский язык в классах лицея – профильный уровень (немецкий/английский язык + страноведение + немецкая/английская литература) - Немецкий/английский язык как второй иностранный язык - Немецкий/английский язык в классах лицея – базовый уровень. 2. Языковой материал. 3. Требования к уровню владения языком: а) немецким в 2-11 классах б) английским в 5-11 классах. 4. Учебно- методические комплексы. 5. Учебно- методический план по немецкому/английскому языку.

Характеристика основных ступеней коммуникативно-речевого, социокультурного и языкового развития школьников средствами иностранного языка Начальная школа (2-4 классы), немецкий язык Основная школа (5-9 классы) Старшая школа (10-11 класс), профильный уровень Старшая школа (10-11 класс), базовый уровень.

4. Требования к уровню владения иностранным языком Аудирование. Критерии уровня обученности 2-4 класс5-7 класс8-9 класс10-11 класс Объем текста (продолжительн ость звучания) Короткий текст общей продолжительностью звучания до секунд Текст общей продолжительностью звучания до 2,5 минут Набор микротекстов общей продолжительностью звучания до секунд, текст 3-5 минут Текст общей продолжительностью звучания 3-8 минут Жанры (типы текстов) Информационный жанр (объявления) Публицистический и научно-популярный жанры (репортаж, доклад) Информационный (новости), публицистический и научно-популярный (дискуссии, выступления по радио и ТВ) жанры Художественный жанр (отрывки из фильмов, радио и ТВ пьес) Тематика текста Бытовая тематика, связанная с окружением учащихся Широкий спектр бытовых тем в соответствии со стандартом Темы, относящиеся к общественно- экономической, политической и культурной жизни Темы абстрактного характера Сложность языкового материала Знакомая лексика. Простые и сложносочиненные предложения Знакомая лексика. Грамматические конструкции, относящиеся к настоящему, прошедшему и будущему времени. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Наличие некоторого количества незнакомой лексики, которая не препятствует пониманию звукового сообщения. Разнообразные грамматические конструкции Знакомая и незнакомая лексика, широкое использование метафор, фразеологических оборотов. разнообразные грамматические конструкции.

Источник информац ии ЗвукозаписьВидео, звукозапись Радио, телевидение, Интернет Аутентичност ь звучания Звуковое сообщение близко к естественной разговорной речи без посторонних шумов и помех Звуковое сообщение близко к естественной разговорной речи с характерными шумами и помехами Звуковое сообщение предъявляется в естественном для разговорной речи темпе с использованием различных акцентов Степень владения умениями Учащиеся умеют определять и выделять основное содержание в тексте и извлекать необходимую информацию Учащиеся умеют догадываться о значении незнакомых слов их контекста Учащиеся могут понимать необходимую оценочную информацию (мнения и точку зрения говорящих) Учащиеся могут полностью понять звуковое сообщение, сделать выводы, определить отношение и настроение говорящих Степень самостоятель ности восприятия Учащимся требуется подробная инструкция, предваряющая выполнение задания. Иногда им может потребоваться предъявление звукового материала Учащиеся демонстрируют самостоятельность в восприятии звукового материала

Источник информац ии ЗвукозаписьВидео, звукозапись Радио, телевидение, Интернет Механизм аудирования Учащиеся способны понимать смысл высказывания по его интонационному рисунку 4.2. Чтение 4.3 Письмо 4.4 Говорение

5.1. Тематика. Распределение учебного материала по немецкому языку. I. Вводный курс. а) алфавит. б) ударения в слове, сложные слова. в) интонация предложений. г) интернациональные слова. II. Основной курс. а) приветствие/прощание. б) любимые занятия, хобби. в) семья, родственные отношения. г) домашние животные. д) дни недели, месяцы. е) рассказ о себе. 3 класс 1) Мой город, достопримечательности. 2) Немецкоговорящие страны (краткая информация) 3) Дом, мебель. 4) Деревня. 5) Школьные принадлежности. 6) Рождество. 7) Расписание уроков. Школьные предметы. 8) Календарь. День рождения. 9) Праздники в России (День матери, День Победы). 2 класс 4 класс 1) Календарь, праздники. 2) День рождения. Приглашение ко дню рождения. 3) Время, указание времени. 4) Любимое животное. 5) Цирк, театр. 6) Еда, напитки. 7) Одежда. 8) Путешествия.

5.3. Грамматический и лексический материал. Немецкий язык. Начальная школа Произносительная сторона речи и др. Лексическая сторона речи Грамматическая сторона речи 5-9 класс Произносительная сторона речи Лексическая сторона речи Грамматическая сторона речи 5-7 классы 8-9 классы классы Произносительная сторона речи Лексическая сторона речи Грамматическая сторона речи

6. Контроль в обучении иностранному языку Текущий контроль в обучении иностранному языку Промежуточный контроль в обучении иностранному языку Итоговый контроль в обучении иностранному языку.

Процент обученности Процент качества Немецкий язык, 9 класс. экзамен/итог.

Процент обученности Процент качества Немецкий язык, 11 класс.ЕГЭ экзамен/итог.

Сравнение за 3 года ( после (11 классов ))

Общие результаты сдачи экзамена в 11 классе по немецкому языку экзамен/итог Процент обученности Процент качества

Кол-во участников Кол-во учащихся % участия% победителей Участие в конкурсах олимпиадах и др. внеклассных мероприятиях