Отношения «больше» и «меньше» 1. Ввести понятия «больше» и « меньше». 2. Научить сравнивать группы предметов по количеству. 3.Развивать внимание, логическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Кагальницкая СОШ Информатика в играх и задачах 1 класс Тема занятия: « Отношения «больше» и «меньше» ». Подготовила :Тащилова С.А. учитель начальных.
Advertisements

Урок 11 Тема: Больше, меньше. На второй яблоне нарисуй меньше яблок, чем на первой яблоне. Под второй яблоней нарисуй больше яблок, чем под первой яблоней.
Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Запрещающий знак – круг красного цвета с белой полосой, на которой написано: «ОПАСНО!»
Ребята, берегите зрение!
Ребята, берегите зрение!
Ребята, берегите зрение!
Помоги Маше разложить по корзинкам овощи и фрукты.
Умные фигуры Цель: Развитие логического мышления детей посредством блоков Дьенеша.
ВЫПОЛНИЛА :ШАРИПОВА С.С.. ЗАДАЧИ: * Знакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Учить обследовать форму этих фигур,
Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
Дидактическая игра для детей 3-5 лет Что лишнее? Дидактическая игра для детей 3-5 лет Выполнила Григорьева Л.М.
«ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА: Ты молодец!
Четвёртый лишний «Дикие животные» для детей от 3 до 6лет Выполнила: воспитатель Липатова Г.Е.
Развиваем внимание Задания для подготовки к школе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Тема: Фрукты Цель: Познакомить с названиями,
Признаки предметов. Урок информатики во 2 классе..
Презентация. Тема: «Дидактические игры со снежинками для развития логического мышления.» Поликарпова Людмила Николаевна. МБДОУ п. Кингисеппский Воспитатель.
Транксрипт:

Отношения «больше» и «меньше»

1. Ввести понятия «больше» и « меньше». 2. Научить сравнивать группы предметов по количеству. 3. Развивать внимание, логическое мышление, умение наблюдать, обобщать. 4. Воспитывать самостоятельность, тактику ведения коллективного диалога.

Игра «Нарисуй правильно»

На второй яблоне нарисуй меньше яблок, чем на первой яблоне. Под второй яблоней нарисуй больше яблок, чем под первой яблоней

По какой тропинке нужно пойти Красной Шапочке, чтобы собрать больше цветов? Раскрась эту тропинку коричневым цветом

Ребята, берегите зрение!

>

СРАВНИ Покажи знаки: < > = <

=

Нарисуй кругов меньше, а треугольников больше, чем квадратов

Нарисуй в пустых квадратах столько мячиков, чтобы знаки оказались верными

Расставь знаки между картинками > >

Вычеркни лишнюю тарелку

Вычеркни лишние бусы

Мы сегодня молодцы, постарались от души!